Майская прогулка

мама
Екатеринбург

анонимней нет: Я студентом была в 2002-2007.

мы в 1998 - 2003. Я честно не помню совсем, но муж говорит, что вроде бесплатно было тогда.

мама
Екатеринбург

Девочки а вы клещей не боитесь ?
Я бы тоже с удовольствием пошла, ходить люблю, даже очень , но клещей боюсь нереально

мама
Екатеринбург

Подружка: вы клещей не боитесь ?

не то чтобы боюсь, ноопасаюсь. Поэтому: штаны в носки заправляю, репеллентами брызгаюсь, прививку ставлю, страховку оформляю, осматриваюсь постоянно. Покусана бываю крайне редко (лет 12 - 14 меня не кусали, но вот в этом году на майском сплаве впервые за такое долгое время подхватила). Сегодня обошлось без клещей

мама
Екатеринбург

ENastyA,
сегодня прямо и сняла на маршруте...

мама
Екатеринбург

Сходили с дочерью на 17 км. Уставшие, но довольные. Дочь потом еще и на репетицию утопала.

мама
Екатеринбург

мама: По счетчику получилось 28,33км

ого, мало как, а у нас по навигатору нормально - около 32,5 - 33 км и получилось, как и заявляли. Странно.

мама
Екатеринбург

Мы тоже сходили) старшему 7, мелкому 1,9. Отлично сходили) уставшие, но довольные ) дети молодцы, выдержали

мама
Екатеринбург

У меня маршрут 33 км по шагомеру вышел в 32 км 900 м :)
Утро. Ничего не болит. Впервые после майки такое)) на клешней осмотрелась - не нашла.

Аноним 29

Значки в этом году хорошие: цельные. В 2007 году,к примеру, значки были с наклейкой из бумаги, так через пару лет пришли в негодность.

мама
Екатеринбург

мы прошли с мужем первый раз. 33 км, довольные своим достижением. прошли за 6 часов

мама
Екатеринбург

мы по 250 заплатили.

Екатеринбург

Кто нынче на майскую пойдет?!

Аноним 826

У меня муж пойдёт, а я с дочкой 7 лет очкую)) Сомневаюсь,что она 18 км пройдёт ( 7 лет).

мама
Екатеринбург

Планируем прогуляться на 18км

Аноним 800

Платить деньги, чтобы погулять пешком мы с мужем как-нибудь сами и бесплатно, шагометр при нас, гуляем каждые выходные с ВИЗа до Пионерки

мама
Екатеринбург