Про странных покупателей с Авито.

Аноним 504

Camia: я физ. Лицо, имею право отказать в продаже

Кто ж спорит

мама
Екатеринбург

Аноним 158: Возможно

Возможно, но тогда отмени заказ, ответь в личку. Так делает нормальный человек, а не игнорит продавца

Аноним 970

Я недавно опрос на авито проходила про рейтинги. Я так понимаю, они хотят разграничить рейтинг продавца и покупателя. Может быть скоро и покупателю можно будет отзыв оставлять

Аноним 970,
Да начнётся битва продавцов и покупателей. 🤣

Аноним 504

Camia,
Не начнется, в этом вопросе у всех раздвоение личности

мама
Екатеринбург

Аноним 504: у всех раздвоение личности

Как в анекдоте)))

Аноним 504,
Ну представляете, чел не забрал покупку, вы ему пишите отзыв, он от злости тоже вам пишет отзыв, а сделка то частично состоялась(вы отправили товар), а это отзыв с рейтингом + авито не проверяет отказ от покупателя или вышел срок хранения, для него всё возвраты это автоматически отказ покупателя. То есть, он может сказать, что вы ему прислали какашку в конверте, и такой отзыв невозможно будет оспорить без суда, так как вы авито просто не докажете, что он за покупкой даже не приходил. А если не додумается врать, то может написать обтекаемое "не рекомендую связываться", " Плохой продавец", "ненадёжный человек". Такой отзыв авито удалять тоже не будет, ведь это личное мнение автора

Аноним 158

Oga-Oga: тогда отмени заказ,

Полностью с вами согласна, но некоторые поступают иначе, к сожалению(((

Всем добрейшего ))) Я за долгие годы на авито выработала практику "говори с покупателем на его языке". То есть если со мной здороваются - я здороваюсь. Если все сообщение это фраза " сколько стелька" - я либо пишу "17см" (если она 17см) либо "см в тексте".
И в контексте спора: если покупатель начинает очевидно затягивать переписку, задавать вопросы раз в день снова и снова, требуя внимания и беседы, то и отвечайте ему в таком же ключе. Вежливо, в удобное для вас время. Если вопросы задают в 23 часа, то и отвечайте следующей ночью - все как удобно покупателю) По конкретике просто ориентируйтесь на ситуацию и ваш внутренний комфорт.
Я немного утрированно излагаю, конечно, но смысл именно такой - общайтесь в том стиле, который вам предлагает покупатель и на понятном ему языке

мама
Екатеринбург

А ещё бывает такое, задаст человек какой нибудь вопрос интересный, я отвечу. Тишина. Думаю зачем человек спрашивал, захожу в профиль, а у него 10-20-30 объявлений о продаже. Понятно, прорекламировал себя

А вообще меня очень смущает, что в качестве аргументов используются " я пенсионерка", " у меня трое детей", " я инвалид " и прочее. На авито мы покупатели и продавцы, все остальное это ваша история, к продажам не имеющая отношения.
Я тоже пару раз получала сообщения типа "уступите многодетной матери". Ну супер, я тоже, может подороже возьмете, нет? И продавцы тоже матери, пенсионеры и тд, я считаю такие заявления в переписке не более чем манипуляция. Тем более принять это надо просто на веру. Как-то так

Аноним 538

Посоветуйте, пожалуйста, как быть. На мое объявление о продаже эл.инструмента пришло вчера сообщение на мою почту - отправьте товар почтой России, при этом никаких сообщений от покупателя мне не было, я не знаю ни город, в который мне предложено отправить, ни имя покупателя, ни как связаться с покупателем. За день до этого мне пршло сообщение от другого покупателя, он из Екатеринбурга, он просил снизить цену, я ответила, что и так цена очень низкая за импортный инструмент, практически новый, он не ответил, я решила, что он пока думает. И тут сообщение от Авито на мою почту, что мне надо отправить заказ почтой России. Я написала покупателю, с которым переписывалась накануне, будучи уверена, что заказывает он, пишет, что заказ не от него, но он уже готов купить у меня в Екатеринбурге. Как мне быть, с моей стороны некрасиво отказывать покупателю из другого города, была уверена, что покупатель через Авито доставку всегда перед этим оплачивает товар, а в этой теме узнала, что бывает, что покупатель оплачивает товар при получении. Покупатель из Еката настойчиво пишет, что готов забрать в выходные товар, но отзывы об этом покупателе не совсем хорошие,несколько человек писали, что необязательный человек. С одной стороны, мне было бы удобнее не тащиться на почту и не стоять там 1,5часа для отправки заказа в другой город, покупатель из Еката для меня предпочтительнее, он на месте посмотрит инструмент, проверит его. С другой стороны, не напишет ли отрицательный отзыв незнакомый мне покупатель из другого города, если я ему откажу. А как я ему откажу, я не знаю, как ему написать, сообщений ведь от него не поступало. У меня всегда перед отправкой заказа мы переписываемся с покупателем, обсуждаем, каким видом отправки лучше - почтой России или другим, а тут в приказном порядке мне предписывают отправить почтой России, что мне неудобно. Как быть? Как отменяется заказ от незнакомого покупателя и надо ли его отменять, что посоветуете?

Аноним 833

Аноним 538: отправьте товар почтой России Проверьте в Заказах, там должен быть заказ. Внизу есть кнопка "Написать покупателю". Покупатели теперь немногословные пошли, что 50/50 хорошо или плохо. Кому как.
В данном случае вы в любом случае кому-то не угодите. Может и отзыв получите((

мама
Екатеринбург

Аноним 538,
Делайте так, как удобно вам. Подождите до выходных. Если не приедет местный покупатель, то отправите. А может, ещё появится кто-то, готовый купить сразу. Я никого ничего не бронирую. Вернее, только по полной предоплате. Сталкивалась не раз: приеду в субботу (на следующей неделе) и все на этом. В итоге другому покупателю отказала и сидишь со своим товаром.

Аноним 826

Аноним 538: пришло вчера сообщение на мою почту

Это могут быть мошенники, если у вас заказали Avito доставкой, то в приложении в заказах у вас должен быть активный заказ с номером, по которому будете отправлять и ниже кнопка с возможностью написать покупателю.
Если этого нет, то и заказа никакого нет.
А так, Avito доставкой если отправите, то Avito с вас возьмёт комиссию 5%, и учитывайте, что посылку могут просто не забрать и она вернётся к вам обратно.
Я бы местному продала, с тем покупателем если он реальный, у вас даже никакой переписки не было и вы ему ничего не обещали

Аноним 538

Увидела кнопку "Написать покупателю", странно, что я ее раньше не видела, в самом низу. Удивительно, но и этот покупатель тоже из Еката, при этом просит прислать товар почтой России, один отзыв на него и тоже отрицательный. Напишу ему извинение, объясню, что товар уже был забронирован и ждет покупателя. Конечно, из двух покупателей выберу первого, для него хоть не надо тащиться на почту.

Аноним 846

Аноним 538,
Лучше вообще ничего не писать. Кто готов будет оплатить и забрать, сам напишет.

Аноним 470

Я бы вообще побоялась отправлять инструмент в почти новом состоянии Авито. Реально ведь могут подменить на сломанный какой-нибудь. Тем более, если он из Екб - пусть сам едет к вам за ним.

Аноним 632

аленканешоколад, как я с вами согласна не здороваются, тоже также с ними..
А тут отступила от правил.Просит скидку большую.я обычно или не отвечаю таким продуманным или сухо нет
В этот раз ответила.скидку свою предложила И началось.а там столько то, а давайте за столько прибавили.но все равно меньше,чем я писала.гу дак купите там,зачем мне написывать

Аноним 365

У меня такое было

Аноним 897

Аноним 365: У меня такое было

и? кто странный?

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";