А ваши "враги" получили по заслугам?

мама
Москва

Аноним,
Выводы я давно сделала.
Я не общаюсь с людьми, с которыми мне неинтересно/некомфортно/неудобно общаться.
Считайте, что мой круг общения уже давно и прочно лоялен.

Как поживают те, кто когда-либо либо был по отношению ко мне "редиской" - мне не интересно совершенно. Этих людей нет в моей жизни.

В последние лет ...10 "редисок" как-то не случалось... Ну не считая ту, которая у сына в садике украла ортопедические стельки из обуви. Но я ее даже не знаю.
Все остальное - или недостаток воспитания, или образования, или чрезмерная жадность, или просто тупость. Но на больных ведь не обижаются, а лечат. Но я не врач. Я просто имею наглость прекращать общение.

мама
Екатеринбург

Блин. читаю и думаю, откуда у людей столько врагов и недоброжелателей?
Или даже обхамившую кондукторшу считаем?

Аноним 307

Колубара: думаю, откуда у людей столько врагов и недоброжелателей мнительность, обидчивость? У верблюда два горба потому что жизнь - борьба?

просто посетитель
Екатеринбург

чет как-то так получается, что ни врагов нет у меня, ни гадостей мне никто не делал

мама
Екатеринбург

Аноним_: мнительность, обидчивость?

я не знаю. Я вот сижу и думаю откуда у людей такие страсти? Поколение воспитанное на бразильских сериалах на первом?

мама
Екатеринбург

Колубара,
Щас накаркаете себе

мама
Екатеринбург

Бибочка: Щас накаркаете себе

слушьте, неприятности в жизни у меня и сейчас есть. Периодически в той или иной степени. Но чтобы вот враг-согласитесь это всего лишь дело в отношении к ситуации. Для кого то враг прям. а для кого то -не сошлись во мнениях. Просто когда начинают рассказывать о каких то начальниках. которые предпочли другого работника-тут как раз и хочется сказать, жизнь покажет. что такое настоящий враг

мама
Екатеринбург

Колубара,
Я так поняла автора, что слово враг, это обобщение, для простоты понимания вопроса темы. Поэтому однозначно утверждать, что нет " недоброжелателей " и т.п. лучше не надо.

мама