Фима Собак: Люблю детей, вожу на кружки и секции даже в ущерб себе, не езжу в отпуск без детей, читаю им по вечерам вслух ( ну и что, что сами умеют), катаюсь с ними на велосипедах, на лыжах, играю, поливаю детские цветы, если дети забыли, выношу за улитками и кормлю этих расплодившихся тварей, если дети забывают... Если кто из детей болеет - спит со мной, с мамой всегда лучше, чем одной. Решаю задачки, помогаю с уроками, хожу на все собрания и даже читаю все группы в ватсаппе.
Готовлю завтраки, обеды и ужины, требую порядка, запрещаю прыгать на кроватях, таскать еду с кухни, глажу вещи и школьную форму, проверяю и напоминаю. Ругаю за двойки, конечно.
Звоню. Пишу смски и отправляю всякие ерундовские смайлики в ватсапп. Отпускаю в гости к подружкам и поощряю приглашать подруг и друзей к нам.
Название темы то читали?
Каждая мать такую портянку может настрочить, и я тоже. Только у меня собака вместо улиток
vyatskaya: В теме чувствуется какая-то... бравада))) если честно
+++
Как вообще засранство и неумение что то делать связано с материнством?
Я в принципе делаю все, в рамках того, что там должна делать хозяйка дома и мать.
Я думала речь не о бытовухе.
Но считаю, что часто давлю на дочь, авторитарна и часто несдержанна. Могу наорать за бардак в комнате и неделание заниматься. Потом мучаюсь чувством вины . Но я не сижу гордая и рыдающая. что вот я все понимаю. что не права и продолжаю делать также. Нет, я много работаю над собой.
Но иногда кажется, что некоторые ошибки уже не исправить
Я считаю себя хорошей мамой, я делаю все на что способна (как и остальные мамы). Ругать,даже в шутку себя не буду,ибо не за что
Конечно ошибаюсь и прощаю себя за это.
Колубара: о считаю, что часто давлю на дочь, авторитарна и часто несдержанна. Могу наорать за бардак в комнате и неделание заниматься. Потом мучаюсь чувством вины .
Вот наоборот ни фига не лучше. У меня плохо со словом "нет". Не могу заставить что то делать,если напряжение нарастает,и договориться не удаётся - просто могу забить. И
я как и все взрослые осталась со своими детскими комплексами внутри. Потому именно свои отрицательные черты я вижу в ребенке и этого пугаюсь. В итоге паника и неправильные мое поведение и реакция на происходящее. Но я много читаю, вникаю, занимаюсь с собой, консультируюсь у психолога . Все это дерьмо я бы не замечала или может быть не так это мне а мешало, не стань я матерью. Тут вылезло то, что недоработала в детстве.
Кстати. насчет учебы. Попалась тут статья Петрановской . Мы готовим детей к позавчерашнему миру. Кому интересно https://www.pravmir.ru/lyudmila-petranovskaya-myi-gotovim-detey-k-pozavcherashnemu-miru/
Так вот. Я прочитала и подивилась, как до меня не дошла простая и прекрасная мысль Необходимая компетенция в современном мире – ранжировать задачи: что нужно делать на совесть, что нужно делать на уровне «сойдет», что нужно делать, лишь бы отвязались .
Ну вот правда, почему до меня не дошло это раньше? Причем интуитивно в отношении себя я так и поступала, а вот в отношении дочери-почему то переклинило
Я вырвала из контекста фразу, чтобы понять в чем смысл, стоит прочитать всю статью
Колубара: Я вырвала из контекста фразу, чтобы понять в чем смысл, стоит прочитать всю статью
Я прочитала.
Обо всем этом думала. И даже про исчезающие профессии.
С чем - то согласна, с чем - то нет.
Про ранжирование задач - я прям ерунду всякую мама бывает вместо них делаю, хочет школа - пусть получит
Про критическое мышление - отдельная песня. С классным руководителем был конфликт из - за этого. Она стоит на позиции - "Взрослый (учитель) - это авторитет и дайте детям побыть детьми (типа за зачем им анализировать - пусть в игрушки играют)". В итоге конфликт закончился в кабинете школьного психолога, где я ее просто удушила своими аргументами, в том числе вопросом - как ребенок научится фильтровать информацию из интернета, если он будет доверять всем взрослым (интернет - безопасность). Она считает, что его отключить надо
Про английский не согласна - ну что это за коммуникация с продавцом в магазине через гугл переводчик? Не смешите народ )))
Не говоря уже про ньюансы технических текстов, где условия задач меняются в моменте. Подруга геофизик - никто ей ничего перевести не сможет, кроме проф. переводчика.
Так - то это глубокие уровни воспитания детей, мне показалось здесь о бытовом.
Aноним
Колубара: я как и все взрослые осталась со своими детскими комплексами внутри.
Я с этим тоже повозилась конкретно. Как я избавлялась от привычки думать, а что о тебе подумает народ, партия и соседи - врагу не пожелаешь, серьезно.
Пока с собой не разобралась была нервная мамаша, сейчас просто пофиг на советчиков, учителей и пр. умников. Образование для детей обязательно в РФ - значит пусть учатся в системе. Я по максимуму всю ее дурь им показываю.
Ща всякие засранки и рукопопы почитают тему и успокоятся. А чего почти никто не готовит? Что едите? Любопытно. Я не люблю играть. Слава богу папа делает. И на кружки не вожу.
Кошка Филча: чего почти никто не готовит? Что едите?
Неееее я готовлю обязательно
Aноним
Дама Бубён: в темах про допики
А что там умного про допики?
То, что ими не надо заниматься?
Не согласна. У моей дочери художка и музыкальная школа. К 11 годам интересы с подружкой с 1 класса уже видно, что разные. Подружка ничем не занимается, так дочери с ней просто не интересно стало, так как у моей девы просто и навыков больше и информации в голове.
А дальше разрыв еще больше будет. И из - за этого будет формироваться соответствующий круг общения, появятся друзья, мужья и будет складываться работа - карьера.
PS. Зачем я это пишу? Сейчас скажут, что я на нее давлю, жизни не даю, лишаю ребенка детства и права на самостоятельный выбор жизненного пути
Aноним: нее давлю и жизни не даю и лишаю ребенка детства
Если ребенок сам хочет, то хорошо. Если все через силу, то это фигня и трата времени
Aноним
Ну какой ребенок в 3 года не хочет рисовать (хотя младшая у меня хотела танцевать ), они и сами не заметили как захотели учиться в художественной школе и на хореографическом отделении школы искусств.
Без допов родителям сложнее понять к чему у дитя предрасположенность.
С музыкальной школой сложнее, но слух есть у обеих - там они учатся собирать волю в кулак, концентрироваться на задаче и выполнять ее. Это то, что выше их пока. Бонус от этого тот факт, что Бузову они не признают, им более сложная музыка нужна.
Aноним
Вот наверно в том, что я их заставляю учиться в музыкальной школе я и есть недомать. В остальном, считаю нормально растут без особых сантиментов, но мое внимание и плечо чувствуют всегда.
Аноним 383
Znayka: И играть тоже не очень)))
Только в настолки. и то быстро становится скучно.
Потолковый Лампонюх: у вообще-то я могу другой вопрос-мне неинтересно все то, что там обсуждается. время тратить еще..
Школьные собрания старшей перестала посещать совсем. Всё одно и тоже - бессмысленная статистика и бесконечный срач. 2,5 часа своей бесценной жизни я могу потратить и с гораздо большей пользой. Например, узнать у дочери как дела в школе))))))
Название темы то читали?
Каждая мать такую портянку может настрочить, и я тоже. Только у меня собака вместо улиток
+++
Как вообще засранство и неумение что то делать связано с материнством?
Я в принципе делаю все, в рамках того, что там должна делать хозяйка дома и мать.
Я думала речь не о бытовухе.
Но считаю, что часто давлю на дочь, авторитарна и часто несдержанна. Могу наорать за бардак в комнате и неделание заниматься. Потом мучаюсь чувством вины . Но я не сижу гордая и рыдающая. что вот я все понимаю. что не права и продолжаю делать также. Нет, я много работаю над собой.
Но иногда кажется, что некоторые ошибки уже не исправить
Я считаю себя хорошей мамой, я делаю все на что способна (как и остальные мамы). Ругать,даже в шутку себя не буду,ибо не за что
Конечно ошибаюсь и прощаю себя за это.
Вот наоборот ни фига не лучше. У меня плохо со словом "нет". Не могу заставить что то делать,если напряжение нарастает,и договориться не удаётся - просто могу забить. И
Я не готовила три года
А меня ребёнок ломал на зверушку несколько лет, вот нынче завела ежа ей
так она растет-упрямства хоть отбавляй В итоге по факту то итог один-нихрена не сделано, отношения испорчены, мне нестерпимо хочется выпить
или сделано на отъе..сь,мои нервы вымотаны,настроение фу. Забить на что то - залог спокойной семьи хорошо бы только найти золотую середину.
Читала и решила разбавить своим совершенством перепись засранок, неумех и говноматерей
я неласковая. Меня трогать не надо, прижиматься, обниматься.
Язвительная недотрога -мать у моих детей
Чему они у вас там сопротивляются?
У меня две - не упираются ни во что. Или я просто не замечаю
Уроки делают, вещи складывают, зубы чистят. Что еще - то?
Всему
Ну чему всему - то?
Все делает наоборот?
я как и все взрослые осталась со своими детскими комплексами внутри. Потому именно свои отрицательные черты я вижу в ребенке и этого пугаюсь. В итоге паника и неправильные мое поведение и реакция на происходящее. Но я много читаю, вникаю, занимаюсь с собой, консультируюсь у психолога . Все это дерьмо я бы не замечала или может быть не так это мне а мешало, не стань я матерью. Тут вылезло то, что недоработала в детстве.
Кстати. насчет учебы. Попалась тут статья Петрановской . Мы готовим детей к позавчерашнему миру. Кому интересно
https://www.pravmir.ru/lyudmila-petranovskaya-myi-gotovim-detey-k-pozavcherashnemu-miru/
Так вот. Я прочитала и подивилась, как до меня не дошла простая и прекрасная мысль
Необходимая компетенция в современном мире – ранжировать задачи: что нужно делать на совесть, что нужно делать на уровне «сойдет», что нужно делать, лишь бы отвязались .
Ну вот правда, почему до меня не дошло это раньше? Причем интуитивно в отношении себя я так и поступала, а вот в отношении дочери-почему то переклинило
Я вырвала из контекста фразу, чтобы понять в чем смысл, стоит прочитать всю статью
Отличная.
Я прочитала.
Обо всем этом думала. И даже про исчезающие профессии.
С чем - то согласна, с чем - то нет.
Про ранжирование задач - я прям ерунду всякую мама бывает вместо них делаю, хочет школа - пусть получит
Про критическое мышление - отдельная песня. С классным руководителем был конфликт из - за этого. Она стоит на позиции - "Взрослый (учитель) - это авторитет и дайте детям побыть детьми (типа за зачем им анализировать - пусть в игрушки играют)". В итоге конфликт закончился в кабинете школьного психолога, где я ее просто удушила своими аргументами, в том числе вопросом - как ребенок научится фильтровать информацию из интернета, если он будет доверять всем взрослым (интернет - безопасность). Она считает, что его отключить надо
Про английский не согласна - ну что это за коммуникация с продавцом в магазине через гугл переводчик? Не смешите народ )))
Не говоря уже про ньюансы технических текстов, где условия задач меняются в моменте. Подруга геофизик - никто ей ничего перевести не сможет, кроме проф. переводчика.
Так - то это глубокие уровни воспитания детей, мне показалось здесь о бытовом.
Я с этим тоже повозилась конкретно. Как я избавлялась от привычки думать, а что о тебе подумает народ, партия и соседи - врагу не пожелаешь, серьезно.
Пока с собой не разобралась была нервная мамаша, сейчас просто пофиг на советчиков, учителей и пр. умников. Образование для детей обязательно в РФ - значит пусть учатся в системе. Я по максимуму всю ее дурь им показываю.
Ща всякие засранки и рукопопы почитают тему и успокоятся. А чего почти никто не готовит? Что едите? Любопытно. Я не люблю играть. Слава богу папа делает. И на кружки не вожу.
Колубара,
Хорошая статья. Я давно её тут пихала всем в лицо в темах про допики и прочее воспитание.
Неееее я готовлю обязательно
А что там умного про допики?
То, что ими не надо заниматься?
Не согласна. У моей дочери художка и музыкальная школа. К 11 годам интересы с подружкой с 1 класса уже видно, что разные. Подружка ничем не занимается, так дочери с ней просто не интересно стало, так как у моей девы просто и навыков больше и информации в голове.
А дальше разрыв еще больше будет. И из - за этого будет формироваться соответствующий круг общения, появятся друзья, мужья и будет складываться работа - карьера.
PS. Зачем я это пишу? Сейчас скажут, что я на нее давлю, жизни не даю, лишаю ребенка детства и права на самостоятельный выбор жизненного пути
Если ребенок сам хочет, то хорошо. Если все через силу, то это фигня и трата времени
Ну какой ребенок в 3 года не хочет рисовать (хотя младшая у меня хотела танцевать ), они и сами не заметили как захотели учиться в художественной школе и на хореографическом отделении школы искусств.
Без допов родителям сложнее понять к чему у дитя предрасположенность.
С музыкальной школой сложнее, но слух есть у обеих - там они учатся собирать волю в кулак, концентрироваться на задаче и выполнять ее. Это то, что выше их пока. Бонус от этого тот факт, что Бузову они не признают, им более сложная музыка нужна.
Вот наверно в том, что я их заставляю учиться в музыкальной школе я и есть недомать. В остальном, считаю нормально растут без особых сантиментов, но мое внимание и плечо чувствуют всегда.
Только в настолки. и то быстро становится скучно.
Школьные собрания старшей перестала посещать совсем. Всё одно и тоже - бессмысленная статистика и бесконечный срач. 2,5 часа своей бесценной жизни я могу потратить и с гораздо большей пользой. Например, узнать у дочери как дела в школе))))))