Их офисы на каждом углу.Сходили ,расторгли договор,взяли себе копию и в файлик под названием "договора закрытые" и нехай лежат.Есть пить ,не просят.
У меня был Кабинет,потом его Ростелеком купил и эта сволоч присылает письмо как вам Бла,бла,бла вы сейчас нам денег должны.Ну что ,я не гордая.Нужную бумажку достала и поехала к ним на 8 Марта мозг ложечкой есть.Да вынесла мозги всем сотрудникам,потеряла часа три времени.Заставила написать еще одну бумажку,что теперь и Ростелекому я ничего не должна.Лежит бумажка в файлике.Электронным письмам я не очень доверяю.Я как евреи -деньги любят счет и порядок.Если есть договор то при закрытии требую бумажку.Да сейчас ее все сложнее и сложнее получить.Но дают.
Аноним 305
Аноним 287: Если он есть то в архиве лежит
Ну тогда в центральный офис. Если действительно хотите сдвинуть дело с мертвой точки, то придется съездить и написать заявление, а по нему уже требовать ответов на свои вопросы.
Аноним 287: надеюсь вы не юрист? И тем более не судья.
Нет)
Просто по профессиональной деятельности уже кучу таких исполнительных листков повидала)
Вам надо доказать, что вы им ничего не должны, как это сделала Маня Смирнова,
По поводу предоставления договора хочу сказать, что дело не в конф.информации или еще чем то. Просто предоставление договор.документов не входит в перечень информации, которую обязан предоставлять оператор связи. Это на его усмотрение. Надо понимать, что архив провайдера содержится не для дублирования доков по запросам абонентов, а исключительно для своих нужд и во исполнение регламентов и законов по хранению перс.данных, делопроизводства и т.д. Пишите письм.претензию, поясните свою позицию, постарайтесь мотивировать, откуда Вы взяли информацию о переходе оборудования в собственность спустя год. Это точно было указано в вашем договоре или Вы услышали об этой акции от каких нибудь знакомых и на этом основании решили, что и Вы являетесь ее участником. Пусть Мтс поднимет прейскурант за тот год и проверит, были ли аналогич.акции в тот год и могли ли Вы хотя бы гипотетически подключены на нее, но без оформления необх.соглашения...
сегодня меня Теле2 порадовал.
у меня подключен пакет СМС. но они за СМС на 900 снимают деньги. не понятно на какм основании. СМС он и в африке СМС
не смогла сегодня отправить платеж т.к. сверх тарифа деньги закончились
Tаганай* ,
Такие акции много у кого есть, но на то и акции, что у них есть условия свои и сроки для подключения. Не на постоянной основе же они проводятся, надо выяснить, автор подпадает своим договором под эту акцию. Может, именно в месяц заключения договора, эта акция как раз уже и не действовала, вот Мтс и уперся, а автор тоже доказать не может.
Автор сочувствую, МТС самые воры из всех операторов!!!
Один негатив всегда , от их услуг
Аноним 287
автор
Violence: Просто предоставление договор.документов не входит в перечень информации, которую обязан предоставлять оператор связи.
В начале разговора оператор по телефону сказал, что бы ехала в офис и там мне дадут договор, но я сказала,что в прошлом году не дали и после уточнения он сказал,что да не могу они мне его дать.
Violence: Пусть Мтс поднимет прейскурант за тот год и проверит, были ли аналогич.акции в тот год и могли ли Вы хотя бы гипотетически подключены на нее, но без оформления необх.соглашения...
В прошлом году году был на сайте архив тарифов и там это было, сейчас нет этого на сайте
Аноним 287
автор
Violence: Может, именно в месяц заключения договора, эта акция как раз уже и не действовала, вот Мтс и уперся, а автор тоже доказать не может.
100 процентов была эта акция я точно помню. Просто реально после поломки и первой попытки не удачной сдачи решили,что немного теряем, и с младенцем не охота было таскаться к ним ещё раз
Tаганай*,
Это не у оператора связи такое, а у сбера нет договора или что то типа того, ссори за каламбур. Такая же история была на мегафоне. А теле 2 очень радует, дело ьыло на работе, был сбой связи, инет не работал, я позвонила узнать причины и когда это прекратиться, обещали разобраться, в итоге на след день мне перечислили 50 руб на счет с извинениями, плюс установили на вышке которая рядом новое оборудование)))) и инет теперь хорошо пашет. А вот у сотрудницы моей ростелеком, так ее послали, и вообще ничего не объяснили, ну про начисления и бонусы за неудобства я промолчу))))
Аноним 287 ,
Если акция такая точно была, то стороны Мтс упираться и цепляться за отсутствие договора, считаю, не очень красиво. Но и Вы,автор, тоже и не айс, сломали арендное (считай-чужое) оборудование, не оповестили об этом провайдера, теперь пожинаем плоды. Договаривайтесь с Мтс о выкупе оборудования по остаточной стоимости тогда. Не имеют они права Вам до бесконечности выставлять счет за аренду, у оборудования есть цена, у вас уже долг под 4тыс. Не может быть долг выше стоимости роутера! Должен же быть предусмотрен какой то порядок при невозможности вернуть оборудование, ну мало ли какие обстоятельства могут быть, пожар, утеря, хищение.....Закрывайте долг или часть долга , а Мтс списывает с вас оборудование. Но это все нужно решать в письм.форме, а не ро телефону в тех.поддержке.
Напишите им офиц. претензию, в которой потребуйте обосновать долг и когда он возник.
Срок исковой давности - 3 года, возможно он прошёл по долгу за роутер, надо выяснять, как именно он образовался. Лицевой счёт есть, пусть покажут движение ден. средств по нему, выписку вам дадут, это ваше право, как абонента. Увидите там свои платежи по 70 р.
Договора на моб. связь и ТВ, скорее всего, разные у вас. Тогда почему они списывают деньги, которые идут в счёт оплаты по др. договору, просите обосновать это
Комитет по защите прав потребителей при администрации города. Сходите туда, консультации бесплатны, они вам помогут план действий и претензию составить, документы с собой все, что есть берите
А, да, посмотрите внимательно на их сайте, куда с претензиями обращаться. Есть же юротдел, претензионный отдел, руководство. Лучше к ним, чем в офис продаж.
Вобщем, сходите в комитет по ЗПП
Аноним 287 ,
Нормально так. Вы подписали договор, согласились на все их условия, а они уроды ну и что коробку хранить надо и без нее нет гарантии знают даже дети. Про документы вообще молчу, как можно их выкинуть. Взрослые люди и такие странные Это не я,
Как за что 70р, за оборудование. Вы думайте его дарят
KILAXY: Да на официальном бланке с подписью и печатью. Может где-то в сканах и договор откопают
Не прокатит. Давайте я сейчас в программе вам долг нарисую в миллион рублей, и даже печать поставлю.
В суде и вскроется этот договор.
Им надо будет что-то предьявить с подписью "якобы должника".
%Луна%: Им надо будет что-то предьявить с подписью "якобы должника".
Дама с кошкой: Передать задолженность тоже нужно, на основании договора.
В серьёзных организациях договоры в сканах хранятся. Может и найдут его для суда.
Аноним 287
автор
Маринет: Нормально так. Вы подписали договор, согласились на все их условия, а они уроды ну и что коробку хранить надо и без нее нет гарантии знают даже дети. Про документы вообще молчу, как можно их выкинуть. Взрослые люди и такие странные
тему прочитайте. Или вы по 7 лет храните не работающий хлам? И ещё и коробки от него??
Общайтесь с ними только в письменном виде для начала.
И то,что вы не закрыли обслуживание по договору - это печаль.
Я надеюсь вы не юрист? И тем более не судья.
Сегодняшний разговор у меня записан. Где говорится ,что договор расторгнут в 16 году.
Их офисы на каждом углу.Сходили ,расторгли договор,взяли себе копию и в файлик под названием "договора закрытые" и нехай лежат.Есть пить ,не просят.
У меня был Кабинет,потом его Ростелеком купил и эта сволоч присылает письмо как вам Бла,бла,бла вы сейчас нам денег должны.Ну что ,я не гордая.Нужную бумажку достала и поехала к ним на 8 Марта мозг ложечкой есть.Да вынесла мозги всем сотрудникам,потеряла часа три времени.Заставила написать еще одну бумажку,что теперь и Ростелекому я ничего не должна.Лежит бумажка в файлике.Электронным письмам я не очень доверяю.Я как евреи -деньги любят счет и порядок.Если есть договор то при закрытии требую бумажку.Да сейчас ее все сложнее и сложнее получить.Но дают.
Ну тогда в центральный офис. Если действительно хотите сдвинуть дело с мертвой точки, то придется съездить и написать заявление, а по нему уже требовать ответов на свои вопросы.
Нет)
Просто по профессиональной деятельности уже кучу таких исполнительных листков повидала)
Вам надо доказать, что вы им ничего не должны, как это сделала
Маня Смирнова,
Ludo4ka72 ,
Та же фигня. В четверг поеду разбираться.
По поводу предоставления договора хочу сказать, что дело не в конф.информации или еще чем то. Просто предоставление договор.документов не входит в перечень информации, которую обязан предоставлять оператор связи. Это на его усмотрение. Надо понимать, что архив провайдера содержится не для дублирования доков по запросам абонентов, а исключительно для своих нужд и во исполнение регламентов и законов по хранению перс.данных, делопроизводства и т.д. Пишите письм.претензию, поясните свою позицию, постарайтесь мотивировать, откуда Вы взяли информацию о переходе оборудования в собственность спустя год. Это точно было указано в вашем договоре или Вы услышали об этой акции от каких нибудь знакомых и на этом основании решили, что и Вы являетесь ее участником. Пусть Мтс поднимет прейскурант за тот год и проверит, были ли аналогич.акции в тот год и могли ли Вы хотя бы гипотетически подключены на нее, но без оформления необх.соглашения...
и у меня. был. и через лет шесть! они выкатили мне долг налоговый. да еще и с пеней. зла на них неимоверно
видела такие акции. да и сейчас есть такие условия.
сегодня меня Теле2 порадовал.
у меня подключен пакет СМС. но они за СМС на 900 снимают деньги. не понятно на какм основании. СМС он и в африке СМС
не смогла сегодня отправить платеж т.к. сверх тарифа деньги закончились
Tаганай* ,
Такие акции много у кого есть, но на то и акции, что у них есть условия свои и сроки для подключения. Не на постоянной основе же они проводятся, надо выяснить, автор подпадает своим договором под эту акцию. Может, именно в месяц заключения договора, эта акция как раз уже и не действовала, вот Мтс и уперся, а автор тоже доказать не может.
Автор сочувствую, МТС самые воры из всех операторов!!!
Один негатив всегда , от их услуг
В начале разговора оператор по телефону сказал, что бы ехала в офис и там мне дадут договор, но я сказала,что в прошлом году не дали и после уточнения он сказал,что да не могу они мне его дать.
В прошлом году году был на сайте архив тарифов и там это было, сейчас нет этого на сайте
100 процентов была эта акция я точно помню. Просто реально после поломки и первой попытки не удачной сдачи решили,что немного теряем, и с младенцем не охота было таскаться к ним ещё раз
Аноним 287 ,
Пишите претензию (в свободной форме), пусть разбираются.
Tаганай*,
Это не у оператора связи такое, а у сбера нет договора или что то типа того, ссори за каламбур. Такая же история была на мегафоне. А теле 2 очень радует, дело ьыло на работе, был сбой связи, инет не работал, я позвонила узнать причины и когда это прекратиться, обещали разобраться, в итоге на след день мне перечислили 50 руб на счет с извинениями, плюс установили на вышке которая рядом новое оборудование)))) и инет теперь хорошо пашет. А вот у сотрудницы моей ростелеком, так ее послали, и вообще ничего не объяснили, ну про начисления и бонусы за неудобства я промолчу))))
Аноним 287 ,
Если акция такая точно была, то стороны Мтс упираться и цепляться за отсутствие договора, считаю, не очень красиво. Но и Вы,автор, тоже и не айс, сломали арендное (считай-чужое) оборудование, не оповестили об этом провайдера, теперь пожинаем плоды. Договаривайтесь с Мтс о выкупе оборудования по остаточной стоимости тогда. Не имеют они права Вам до бесконечности выставлять счет за аренду, у оборудования есть цена, у вас уже долг под 4тыс. Не может быть долг выше стоимости роутера! Должен же быть предусмотрен какой то порядок при невозможности вернуть оборудование, ну мало ли какие обстоятельства могут быть, пожар, утеря, хищение.....Закрывайте долг или часть долга , а Мтс списывает с вас оборудование. Но это все нужно решать в письм.форме, а не ро телефону в тех.поддержке.
Спасибо за тему. Окучивают меня уже не первый год, чтоб на тв и интернет к ним перешли. Нафиг надо))
А, да, посмотрите внимательно на их сайте, куда с претензиями обращаться. Есть же юротдел, претензионный отдел, руководство. Лучше к ним, чем в офис продаж.
Вобщем, сходите в комитет по ЗПП
KILAXY,
Передать задолженность тоже нужно, на основании договора.
Аноним 287 ,
Нормально так. Вы подписали договор, согласились на все их условия, а они уроды ну и что коробку хранить надо и без нее нет гарантии знают даже дети. Про документы вообще молчу, как можно их выкинуть. Взрослые люди и такие странные
Это не я,
Как за что 70р, за оборудование. Вы думайте его дарят
Не прокатит. Давайте я сейчас в программе вам долг нарисую в миллион рублей, и даже печать поставлю.
В суде и вскроется этот договор.
Им надо будет что-то предьявить с подписью "якобы должника".
В серьёзных организациях договоры в сканах хранятся. Может и найдут его для суда.