Сколько можно пить?!

Аноним 15

Кусака ,
Забавная Вы.
Повеселили меня, спасибо

мама
Екатеринбург

Zadilika ,
Класс

мама
Москва

Mуся: медики изменили свое мнение относительно алкоголя, кардиологи так прямо говорят о связи бухлишка с заболеваниями сердечно-сосудистой системы.

Ну, смотрите, есть наглядный опыт южных стран и народностей, которые пьют вино бОльшую часть своей жизни и практически ежедневно. Отличаются высокой продолжительностью жизни и таких проблем с сердечно-сосудистой системой, как у нас, нет.
Мера нужна во всем.

Mуся: Лео

Ему лет-то:) Учитывая, что он до сих пор оперирует, конечно, не пьёт.

мама

Ой, я любитель дорогого красного полусладкого, каждую пятницу по бокалу это точно

Аноним 810
автор

alexstrasza ,
Аноним 108 ,
Вот, близкая позиция! Иногда нет и некогда и не надо, а иногда хочется и в удовольствие!

Вопрос наверное в том, как часто это "иногда" случается))
Кусака ,
Вот такого не пойму, мне кажется кто после банки пива убивать берется, тот и без пива бы пошел прекрасно...Ну если есть в человеке злоба и агрессия, в чуть более расслабленном состоянии наружу лезет. Но такого, чтобы творить что-то в забвении и на утро не помнить, ты ли был, не понять никак

Честно раз в жизни пыталась напиться, было реально плохо, хотела просто забыть на время ктоя и зачем...Не получилось! Купила поллитруху крепкого алкоголя, с трудом выпила в течение дня, развязло, легла спать...Потом проснулась и поняла, что ничего это не дало, меня другой не сделало, даже эмоций в тот момент не вызвалоиникаких, разве что уснуть помогло быстрее. Ну его, дорого, бесполезно и не вкусно! Потом вообще долго не хотелось ничего подобного

Лучше со вкусом и под настроение. Все-таки по назначению своему не наркотик это, а напиток, созданный для праздника и наслаждения!.

мама
Екатеринбург

Я думаю, что важно, что пить. Я за дорогое красное сухое или полусладкое.

Аноним 739

Аноним 706: .Но не до усрачки

ряженка: не в говно

Неплохо, господа и дамы

мама
Екатеринбург