Благодарность врачам и не только

мама
Екатеринбург

Zelter: чем простые граждане кроме самоизоляции могут помочь врачам на пике пандемии?

Я не врач. Я, как некоторые мне тут писали, всего лишь медсестра. Мне девочки с форума помогли с многоразовыми масками. Сшили нам и нашим пациентам. Многие просто откликнулись. Безмерно благодарна.
Бормотушка
Михей_ка

Вам отдельное спасибо за уже проделанную работу.

Аноним 535

Рина Ч.: Сшили нам и нашим пациентам. Многие просто откликнулись. Безмерно благодарна.
Бормотушка
Михей_ка
Вам отдельное спасибо за уже проделанную работу.

Присоединяюсь! Аплодисменты за неравнодушие

мама
Екатеринбург

Рина Ч.: Сшили нам и нашим пациентам.

Бязь в два слоя мало будет или нормально?
С возможностью вставить вкладыш?

Модератор
Екатеринбург

Тема почищена от флуда по просьбе автора.

Анонимка

А я очень благодарна своим сотрудникам. Платить не чем, но они ждут, когда разрешат работать. Девочки ! Хорошие мои, если смогу вытащить бизнес, я постараюсь помочь всем, чем смогу. Главное нам сейчас вытащить бизнес, хоть и маленький, но он нас кормит.

Аноним 535

Аноним 2: спасибо курьерам, очень облегчают жизнь, да работа непростая- с людьми, с пакетами, с оплатой надо внимательным быть

И волонтерам ещё, и просто небезразличным,

Næturylur,

Næturylur: какие люди

Моё почтение! Да, я очень давно здесь не была. Бываю редко. В ватсап перебрались в девами и хорошо мне)))

хочу стать папой!
Екатеринбург

Спасибо всем за тему, добрые слова и пожелания в ней!

мама
Екатеринбург

Вы на войне, на первой линии, возвращайтесь пожалуйста победителями и живыми! Мы правда видим какие вы герои и как вам достается. Сил вам и здоровья

мама
Екатеринбург

Я тоже хочу выразить восхищение девочками, шьющими маски. И администрацией, которые это потенцировали и активно поддерживают!

Аноним 982

Спасибо всем благотворительным организациям, за куличи, крема для рук, цветы, сладости. Очень приятна ваша забота о мед персонале. Сделано явно от души!
Приятно.