не выглядит ли такое "поведение" как эгоизм?

question
автор

хочу спросить как это смотрится со стороны чтоли....:
(понятно, что все живут так как хотят, но все же (мне важно как и что думают обо мне ..эээх)

я сижу дома со вторым ребенком, не за горами 30-к... а я еще практически никогда и нигде не работала, вообще никакого опыта нету... закнчила ВУЗ и все практически, засела дома с детишками...

есть замечательная возможность оставлять детей бабушкам. Они просто просят, чтоб им привозили чуть не на неделю (особенно свекровь, она не работает), готовы полностью помогать, возить в садик, приезжать к нам, оставлять у себя и т.д.

То есть получается я спокойно могу выходить, работать, стараться, так сказать, на благо семьи... (муж получает немного относительно, не жируем)

НО! я даже не стремлюсь идти работать, мне нравится дома с детишками, я жутко ревную, когда с детьми бабушка сидит (какие-то мысли идиотские лезут, что воспитает не как мы с мужем хотим, что ребенок будет уже не мой, а бабушкин и т.д)...

муж относится к моему сидению дома спокойно, ничего с меня не требует (кроме обязательных домашних ))))

но вот попыталась на себя со стороны посмотреть: получается, что я этакая ленивая эгоистка, не задумывающаяся абсолютно о, так сказать, "хлебе насущном" для семьи, а живу, потакая своему:"мне так нравится и удобно, а остальное, хоть трава не расти"...

мама
Екатеринбург

если вас с мужем это устраивает, то какая разница как это выглядит со стороны? ;)

мама
Нижний Тагил

S@shenjka
если вас с мужем это устраивает, то какая разница как это выглядит со стороны? ;)

так же считаю )

Екатеринбург

это альтруизм, эгоизм-когда бабушкам

просто посетитель
Екатеринбург

Я вам завидую,насчет присутствия бабушек-и самое главное с желанием проводить время с внуками.А если нет желания (а его видать нет) развиваться,работать,быть в социуме и т.п-право ваше,нафига этот взгляд со стороны?

мама
Екатеринбург

П.