Выпал из окна

мама
Екатеринбург

А я вот по теме хочу сказать, получается в защиту автора: была я однажды свидетельницей следующей ситуации: в дк ВИЗА мальчишечка-подросток катался на перилах на 3 этаже, пролет между перилами широкий, внизу пол-голый мрамор, я стояла на 2 этаже возле пролета и мальчик этот полетел вниз головой мимо меня прямо на этот мраморный пол, упал и естественно получил тяжелейшую травму -по признакам перелом основания черепа, из ушей кровь, потеря сознания , так вот я к чему , я врач видавший так сказать всякое, но находясь не при исполнении своих обязанностей, а придя со своим ребенком в кружок, я получила такую психологическую травму-меня просто "заколбасило" в первый момент, затрясло от ужаса увиденного от неожиданности, да, и я, представьте, слышала со 2 этажа этот ужасный звук падения человеческого тела , это самое тяжелое дыхание ребенка, к слову сказать, обусловленное характером травмы, да, Калина, если вы позиционируете себя много чего видавшей и знающей-тем более должны и это знать. И я прекрасно понимаю автора темы, и понимаю, почему она решила поделиться впечатлением увиденного-отнюдь не по той причине-которую пытается представить Калина, не в том совершенно ключе , все перевернули-переиначили. Не надо кичиться тем что вы видели, знаете и проходили на миллион раз: ведь это ВЫ проходили, а у автора все совершенно по- другому. И какими бы мы ни были супер-пупер профессионалами-врачами, следователями или кем-то еще, не нужно забывать, что мы прежде всего люди, существа, имеющие каждый свою душу, эмоции,восприятие ситуации. По случаю еще добавлю-через пару тройку секунд-бешеное желание что-нибудь сделать, чем-то помочь, еще через пару секунд-понимание того , что нельзя трогать, менять положение ребенка, нельзя шевелить..... и вдруг полное осознание того, что все сейчас зависит от скорой, насколько быстро она подъедет и окажет реанимационные мероприятия, ведь ребенок еще дышал. И знаете, Калина, как бы вы не считали, что такого не бывае