Мой ребенок тупой .

Аноним 904

Аноним автор темы: Меня трясет

у него может аутизм, а вас трясет...
ваш ребенок может болен.
у меня племянник такой, только ему аутизм официально поставили в 15 лет, а до этого его мать на него орала все-время что он тупой. А все из-за того что доктора местные говорили: "У вас просто ленивый мальчик!" и ни один врач не догадался, что это медленно прогрессирующий аутизм

Екатеринбург

Анонимий: А потом в старшей школе попалась не та училка, и отбила все желание читать

Даже не представляю, как такое может быть, что такого уж сделала эта "училка". Вот если я люблю читать до опупения, так никакие учителя ничего тут не сделают, и не сделали.

Аноним 425

svtloni: вы вот сейчас серьезно считаете, что умение читать с 5 лет влияет на конкурентоспособность? Увы и ах, но на конкурентоспособность и успешность гораздо больше влияют способность выстраивать коммуникации, креативность мышления, умение нестандартно решать задачи, приспособляемость к обстоятельствам и умение ставить цели и достигать их.

При чем тут чтение с пяти лет? У человека, которому я ответила, ребенок с задержкой психического развития + конкретные проблемы с речью. Там до чтения, как до луны на тракторе. Почитайте, что такое ЗПР. Там заниматься и заниматься, в ТОМ ЧИСЛЕ И ДОМА, чтоб хоть как - то выплыть из г...на. И лечиться. Иначе все вышеописанные достоинства этому ребенку не грозят.

Вы хотите сказать, что на дальнейшую жизнь никак не повлияет а) устная речь (которая без логопедической работы будет ох какой дефектной) б) письменная речь (написать резюме или отчет так, чтобы их можно было прочитать для дисграфика, коим такой ребенок обязательно станет без занятий- ооочень сложная задача) в) математика элементарная, зарплату там посчитать, стоимость покупки. И куча - куча всего, что кажется само собой разумеющимся.

Аноним 668

Аноним,

Аноним:
Вы реально ничерта не делаете дома с ребенком, у которого ЗПР? И считаете это благом? Ну да, зачем что - то делать, зачем напрягаться, он же и так "самый умный". Для вас.

А для окружающих? Как он пойдет в школу, как будет учиться? Станет ли успешным, конкурентоспособным членом общества? Неужели все это не важно?

А Вы реально ни черта читать не научились до сих пор? И считаете себя вправе поучать? Ну да, зачем что0то делать, напрягаться, вчитываться в написанное? Главное - показать белое пальто на фоне.

Где я написала, что "ни черта не делаю дома с ребенком у которого ЗПР" и для меня что-то там неважно?
В каком месте? Может там где-то есть невидимый мне текст в моём сообщении?

Или обязательно надо психовать и обзывать своего ребенка тупым, как автор, чтобы "что-то делать"?

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";