Помогите в себе разобраться

Аноним 33
автор

Татьяна Вакалюк,
Че т я ваще запуталась

мама
Екатеринбург

Аноним автор темы: А что бывает интереснее?

ну сходу может посмотреть вакансии связанные с закупками? менеджер по закупкам, например. всяко интереснее, чем просто офис-менеджер. и бумаги и общения не сказать что много.

Аноним 33
автор

Аноним,
Вообще я всегда знала кем хочу быть. Но в свое время мама отговорила. Сейчас уже поздно учиться.
Работала. Сейчас не могу больше. Не хочу. А что хочу не знаю.

Екатеринбург

Аноним автор темы: Вообще я всегда знала кем хочу быть. Но в свое время мама отговорила. Сейчас уже поздно учиться.

кем, что поздно?

Аноним 33
автор

Zezka,
А то что опыта ноль? Я всегда счттала что там опыт требуется большой

мама
Екатеринбург

Аноним автор темы: А то что опыта ноль? Я всегда счттала что там опыт требуется большой

смотрите вакансии где можно без опыта. всегда всем нужен опыт. но по факту берут на меньшие деньги и спецов без опыта.

мама
Екатеринбург

Аноним автор темы: Вообще я всегда знала кем хочу быть. Но в свое время мама отговорила. Сейчас уже поздно учиться.

а кем хотели быть?

Аноним 33
автор

Татьяна Вакалюк,
Ветеринаром. До сих пор помню, как мама сказала что буду всю жизнь навоз из под коров разбирать

Екатеринбург

Аноним автор темы: По образованию, социальный педагог. С детьми работала. Больше не хочу. Вообще не хочу в сферу педагогики.

идите в работу с людьми, на ум сразу пришло, специалист в мфц -это и с людьми и с документами и никаких детей, в банк консультантом (там обучают), кредитным экспертом (тоже обучают), в колл центр какого нибудь мтс или мегафон.

Аноним 539

Что 28? Кто-то вон и в 40 не определился...

Екатеринбург

Аноним автор темы: Ветеринаром

я вот кошь лечила, мы с ней долго лечились тогда, и прямо вот тоже так хотелось все бросить и пойти к ним. В сельхозку, а потом в клинику. А мне, чай, 40 было :)