Наследство. Умер отец ребенка, с матерью не расписаны.

просто посетитель

АнониМ: Я, да. Второй день лежу с больной спиной, я тут теперь надолго похоже, деклофенак чей то не берет меня.)))

Долобене, говорят, помогает. Но я не врач))

Антоним
автор

Аноним 812:
Так полгода не прошло, могут и кредиты и долги вылезти ввиде подводных камней. Подруга готова ответственность за погашение вступить, ради квартиры?

Так поэтому и спрашиваю. Один из вопросов про это и был.
Аноним 812,
Вы такая забавная) Про мою личную жизнь вы где прочитали? Тема не про подругу, а про ее дочь и права дочери.
Лоя,
Спасибо.

Аноним 434

Клара Новикова: Долобене, говорят, помогает. Но я не врач))

А это гель такой, есть у меня, спасибо напомнили, сейчас попрошу намазюкать. )))

Антоним
автор

Джесса,
Объясните, пожалуйста.
Если последняя жена подает на наследство, то натариус проверяет наличие всех детей и между ними делится наследство?

Аноним 741

Джесса: теоретически должен, практически я не знаю как это происходит

А практически - нотариус спрашивает при подаче документов на наследство, есть ли у умершего еще наследники первой очереди (дети, в том числе и умершие ранее наследодателя, родители, супруг/супруга), если тот, кто подает на наследство, скажет, что нет, он должен оформить официальный документ подтверждающий, что он единственный наследник, либо предоставить нотариусу информацию какую знает о других наследниках.

невидимка

Антоним автор темы: натариус проверяет наличие всех дете

Автор , давайте здраво рассуждать. Как, как нотариус установит всех детей? Он следователь? Оперативный работник? Телепат? Кроме этих двух может еще быть парочка детей. Не записанных, но с его днк. Нотариус извещает тех наследников, фио и адрес которых ему сообщили другие наследников. Баз данных по детям нет! Второй момент - зачем лезете куда не надо? Подруга сама может дойти до нотариуса и задать все вопросы

Екатеринбург