Лень ухаживать за собой. Есть такие же? Давайте начнём, а?

Аноним 80
автор

Принимаются все советы, конкретные шаги в течении дня, как найти мотивацию, и конечно помидоры!

Я и раньше особо за собой не следила, не привито с детства было, только парикмахерская, уход за лицом, иногда бассейн. Не делала маникюр, массаж, пару раз за жизнь была в солярии, никогда у косметолога, одежду ношу обычную удобную, штаны-кофта.

Но сейчас просто капец.
Не работаю 2 года, и запустила себя. Все дни одинаковые, никуда идти не надо, целиком могу помыться раз в неделю (щас привяжитесь точно, знаю ю маму, остальное ничего не увидите), никакого желания мыть голову, волосы вверху в пучок и отлично, одежда вся из разряда домашние футболки и туники, не крашусь вообще, за лицом не ухаживаю, ем/лежу- потолстела, питание - все подряд, тренажер есть, эллипсоид, работает сушилкой.
Одно только осталось- в парикмахерскую хожу как и раньше, то есть прическа и цвет в норме. Но все в грязном пучке,
Не знаю с чего начать и хоть какой то график нужен.
Мотивации нет, ну вот такая я запущенная да, ну и фиг с ним, пойду кофе попью.
С ужасом думаю как такому страшилищу искать работу.
Денег особо нет, нужны какие то дешёвые и бесплатные способы на первое время.
Я бы что то начала делать, мне нужна система, а ещё пинок, и контроль.
Хочу с утра например начать пп, а в холодильнике нет ничего, с утра опять облом, пью часы с печением. Ну а уж утро испорчено, и нечего начинать)
Ну хотя бы не все сразу, а выработать привычку одну хорошую каждый день, час прогулки, или час тренажёр, или мыться хотя бы каждый день.
Вот скажите, я одна опустилась до такого свинства или есть ещё подобные?
Давайте вместе начнём что то делать, поддерживать друг друг и хвалить за обычные действия.
Кому все дается легко и хорошо, очень рада, но пожалуйста без стеба.
Всё, зажмурилась, нажимаю отправить.

мама
Екатеринбург

Ваше описание бабушки в деменции, а не молодой женщины((

Аноним 293