Фима Собак: щас я вам изображу прекрасноЭ.
вариант 1. пешочком до Мостовой и там на 22 троллейбус, до Бардина, там пересадочка и на 46 автобусе по Бардина. это вам до садика. либо на 70 автобусе до Мостовой, там пересесть на 22 троллейбус и далее по варианту 1
вариант 2. в поликлинику. пешочком ( или на 70 автобусе) до Мостовой, там пересесть на 22 троллейбус, доехать до Автовокзала, там пересесть на трамвай и доехать до остановки Фрунзе.
есть, правда, еще один вариант через Вторчермет, но такие петли - это для гражданина !!, ему без проблем.
аххха, да я это всё себе уже живенько представила и содрогнулась, жду бодрого и оптимистичного ответа от !!)))))))))))))))))
а этого у них в ТЗ не было, и бородатый юноша !! - он же Ванятка трамЕкб - вам скажет свою коронную фразу - "какие проблемы?!"
я повторяю, я прекрасно помню, как выезжали из района на троллейбусе одного маршрута, без дублирующего транспорта - это был штурм Зимнего, не меньше. при этом не было пробок, город маленький, троллейбусы большой вместимости ходили, с "гармошкой" - вы помните такие?
это молодежи можно вешать лапшичку на уши о веренице троллейбусов одного маршрута, а кто постарше, и застал 80-90 годы, и ездил сам, а не на папиных плечах - те хорошо помнят, что творилось в транспорте....
capibara: да я это всё себе уже живенько представила и содрогнулась, жду бодрого и оптимистичного
щас он вас через Вторчик и Центральную гостиницу пошлет, так что запаситесь попкорном.
или начнет фантазировать о выделенных полосах ( ой, пардон, он о них уже помалкивает) или о расширении Предельной по Гуглу-то ваша Предельная вооооот такой ширины, аж целых два велосипедиста разъехаться могут!
Мне на е1 уже все объяснили, рассказав страшную историю о том, что в каком то городе, или в Воронеже, или в Липецке, частники захватили весь ОТ и даже трамваи пришлось отменить. "Вот тогда и настал настоящий ад для пассажиров"(с) И что речь сейчас идет о спасении ОТ. Буквально "быть или не быть ОТ". На вопрос, а кто частникам лицензии раздает, ответа пока не поступало.
Homochka: Не учиться, не лечиться,в театры не выезжать и т.д.?
не, а че власть имущие принимающие эту сраную новую схему не понимают, что пострадают не только пассажиры, но и организации типа театров, музеев, цирков? те же поликлиники, зависящие от количества пациентов? коммерческие мед. центры?
а кто запретит той же Меге свой автобус запустить? А что если крупные предприятия пустят свои автобусы, лишь бы сотрудники вовремя на работу приходили?
На пенсионерах МОАП далеко не уедет в плане прибыли, тем пенсионерам проще сдохнуть, чем оплачивать все эти пересадки и катаньки кругами. Школьников и тех начнут возить по очереди родители или в складчину...где мозги вообще? или у нас транспортная сеть без прочей социальной жизни как-то может сама по себе существовать?
котёнок™: Написано, что они будут проверять доступность соцобъектов как раз.
Вангую, что все соцобъекты окажутся легкодоступны. Т.к. по мнению специалистофф прочапать 1 км молодому-здоровому не проблема, а старые-больные это меньшинство неплатежеспособное, их в статистике не учитывают.
аноним: Совершенно разная статистика будет если ее собирать за июль-август и за сентябрь-октябрь. Тут даже образования никакого специального не надо, чтобы это понять. Что пассажиропотоки надо смотреть по сезонам.
По хорошему и серьезному должны были проводиться различные исследования с разными исходными данными: летом, зимой, в дождь, в мороз, утром, вечером, днём, выходные, праздники, будни, пенсионеры, школьники, рабочее население, трамваи, автобусы, маршрутки. Это огромная работа, и собирать данные года два минимум надо, чтоб картинка сложилась объективной. А у нас е-карта, глонасс и три двных эльфа за полгода все собрали, анализировали и схему забабахали.
Не с проста все это. И действительно вертится мысль, что вся шумиха создается для других каких-то целей.
анонимно
аноним: нужно направить свой взор на частников. они свои маршрут как раз подстраивали под нужды народа. потому то и пересел народ на них.
+100000000000000000
Аноним 485
Редиsка Кэт: Не с проста все это. И действительно вертится мысль, что вся шумиха создается для других каких-то целей.
внедрить новую схему,поднять проезд до рублей 50-ти,а потом вернуть старую схему а цену оставить.
это ж как всегда, чтоб не вякали сделай хуже,а потом верни все взад и все буду счастливы и довольны.
Добрый день. Разъясните мне, кто в теме, по поводу 19-го автобуса на Химмаше. Живу в саду, на конечной 19-го маршрута. С коляской выходим к нему- повезет-едем на большом автобусе, не складывая коляску, не повезет- желтый автобус-складываю коляску, едем так. Обратно уже с 2 детьми и коляской в 19-й не сесть, всегда полный в 17-18 часов, ждем троллейбус, на нем до Дагестанской, а там вдоль парка пешком. А с 1 июля 19-го совсем не будет? А с Южногорской как люди будут выбираться? Как это будет, объясните, кто знает. А по теме- нет слов...
аноним: внедрить новую схему,поднять проезд до рублей 50-ти,а потом вернуть старую схему а цену оставить.
Чёт не думаю, что все так примитивно. Поэтапно за 2 года легко и без особого шума подняли бы оплату.
Наводит на мысли, что не просто так это всё в выборный год.
Аноним 485
Редиsка Кэт,
еще можно предположить ,что шумиху поднимают частники ибо их поперли с рынка.
аноним,
Это вряд ли. Из последнего что вернули назад, помню только перевод часов на приемлемое время.
Напомните, что еще?
Дети сотрудников снова получают путевки в детсады, нет они ушли с мамами в миники. Гимназии снова набирают по результатам тестирования, нет, гимназии борятся с началкой, некоторые успешно?
Где нам вернули назад, явно несоциоориентированые решения?
shusha: "Ну, конечно, там рай, ну, конечно, здесь ад"(с) )))
Евгения, назовите пжлст хоть одну страну, из тех, которые Вы ставите в пример, где люди должны ходить до остановки по проезжей части, вдоль обочины, вдоль бетонных стен по промышленной зоне? где могут отсутствовать тротуары как данность?
прогуляйтесь по Новгородцевой, например, вдоль дороги, а по маршруту 27 автобуса, особенно в том месте, где он на Малышевский мост поднимается и встань в этом апдендиксе автобус люди просто не смогут подняться на мост своим пешком, так и будут на грязной трассе стоять...
От этого дерьма хорошо только производителям калош и болотных сапог. Все остальные магазины обуви могут смело закрываться с 1 июля
аноним: еще можно предположить ,что шумиху поднимают частники ибо их поперли с рынка.
Зачем дают поднять эту шумиху? Вот в чем вопрос то. Вывалили эту ссхему, выставили этих троих, дивных, на всеобщее растерзание... могли б ведь короткими анонсами отбиваться до 1 июля, а потом шандарахнуть. Но нет. Не думаю, что это не случайные, а вполне продуманные решения.
Ну и попиариццо теперь может любой желающий, на злободневной темке: ТЫЦ
PolinaV: А с Южногорской как люди будут выбираться? Как это будет, объясните, кто знает.
как раз, по новой схеме планируется автобус, который будет идти через северный Химмаш. Сейчас 19 только в сторону центра туда заезжает. Обратно люди пешком добираются. Поэтому должно быть даже удобнее тем, кто там живет.
PolinaV: Обратно уже с 2 детьми и коляской в 19-й не сесть, всегда полный в 17-18 часов, ждем троллейбус, на нем до Дагестанской, а там вдоль парка пешком.
А что для вас изменится то? И сейчас то с трудом добираетесь. Вряд ли, хуже станет. Есть вероятность, что если ведут повременной тариф, то сможете спокойно на троллейбусе доезжать до Дагестанской, а там на автобус пересаживаться.
Аноним: !, мне ответьте как я с 2мя маленькими детьми буду прыгать по пересадкам??
не ответит, ну или в духе подружки ларисы на фб скажет - что все эти калеки, мамы с детьми и старики - мифические пассажироединицы, нас просто нет в их картине мира
adelishа,
Это независимые друг от друга вещи - новая транспортная схема и городская неустроенность. Я и сейчас могу вам примеры привести, где не оборудованы остановки, где нужно идти по проезжей части, где нужно делать пересадку на другой маршрут, переходя дорогу или нужно пройти какое-то расстояние и тп. Никто не выступает за то, что это не надо менять, не думаю, что американец не подразумевал комплексное обустройство городской среды.
Аноним 998
Редиsка Кэт: По хорошему и серьезному должны были проводиться различные исследования с разными исходными данными: летом, зимой, в дождь, в мороз, утром, вечером, днём, выходные, праздники, будни, пенсионеры, школьники, рабочее население, трамваи, автобусы, маршрутки. Это огромная работа, и собирать данные года два минимум надо, чтоб картинка сложилась объективной. А у нас е-карта, глонасс и три двных эльфа за полгода все собрали, анализировали и схему забабахали.
Это устаревший метод из 70ых, основу которого составляют эпюры перемещений и матрица корреспонденций. Проблема этого метода в том, что необходимо знать откуда и куда едет каждый пассажир. Условно с е-картами это достигается тем, что надо в транспорт поставить еще несколько тысяч валидаторов и чтобы е-карту прикладывали и при входе и при выходе. Либо необходимо на каждой остановке одновременно считать количество входящих и выходящих. Такие исследования очень затратны и трудоемки и стоимость подобного в районе 500-600 млн за 1 млн населения города.
Для решения подобных задач были придуманы, обоснованы и доказаны определенные упрощающие алгоритмы, в частности разработчиком одного из алгоритмов - изохроны - и является Уокер. Основная суть изохрон заключается во времени перемещения из точки А в точку В. Условно говоря, если сейчас на 32 автобусе с Сибирского тракта собираем всю пробку по Восточной/Малышева, но при этом можно сделать 49ый маршрут по Декабристов/Белинского, который явным образом быстрее доезжает от перекрестка Сибирский тракт/Восточная, до Малышева/Карла Либнихта, то значит в топку этот 32ой :) Точнее не просто быстрее доезжает, а быстрее довозит определенное количество пассажиров.
Для таких алгоритмов как изохроны не нужно составлять эпюры перемещений, там хватает данных GPS/Глонасс и данным по входу. Плюс к этому добавляется векторная матрица от сотовых операторов. (минутка паранойи - если что, в городе, при приличной плотности базовых станций, сотовые операторы, путем триангуляции, способны отследить перемещение каждого сотового телефона/смартфона с приличной точностью :) По крайней мере для транспортной задачи этой точности более чем хватает). Плюс к этому добавляются сведения о пробках в тот или иной момент - спасибо Яндексу за это. Точнее большая часть этих данных вытаскивается с глонасса, ибо автобусы все равно ведь в этой пробке едут, данные сторонних сервисов используется в тех местах, где в данный момент не ходит ОТ, либо там частный перевозчик, который не предоставил эти данные. Плюс к этому на месте проводится тестирование конкретных маршрутов, путем использования автомобиля со всеми остановками по маршруту. Плюс к этому еще куча "плюс к этому".
Из-за того, что вам не показали большую часть работы, этого не значит, что её нет. Никто не обязан выставлять в паблик свои алгоритмы и мат.модели. Это интеллектуальная собственность. Если что, попробуйте вон у того же Яндекса найти описание его алгоритмов, или пусть каждый разработчик ПО выложит в открытый доступ все свои исходные коды, или каждый проектировщик пусть предоставит каждому желающему все свои работы, или каждый менеджер откроет свою базу клиентов и т.д.
shusha: Это независимые друг от друга вещи - новая транспортная схема и городская неустроенность.
Да как раз-таки зависящие. Новую транспортную схему нужно накладывать на реальное положение дел на конкретных улицах конкретного города. Сегодняшнее положение дел надо учитывать. И улучшать что-то исходя из данности дорог конкретного города, а не бумажной карты.
А то у нас остановку согласовать - геморрой страшный и на этой же странице фантазии на тему приоритетной уборки дорог от снега
shusha: что американец не подразумевал комплексное обустройство городской среды.
от него никто не требовал комплексное обустройство. но исходя из его иллюзорных представлений о нашем городе получилась херня, вредящая жителям города, на чьи деньги это все планируется реализовывать.
Аноним 998
shusha: Это независимые друг от друга вещи - новая транспортная схема и городская неустроенность. Я и сейчас могу вам примеры привести, где не оборудованы остановки, где нужно идти по проезжей части, где нужно делать пересадку на другой маршрут, переходя дорогу или нужно пройти какое-то расстояние и тп. Никто не выступает за то, что это не надо менять, не думаю, что американец не подразумевал комплексное обустройство городской среды.
за чей счет веселье-то? вот когда на вашу зарплату!!! На лично вашу все организуют и лично вы будете бегать по жиже из говна со снегом вместе с вами коллегами а не греть зады в служебных иномарках, вот тогда будет все абсолютно верно и хорошо.
Аноним 998
adelishа: Сегодняшнее положение дел надо учитывать. И улучшать что-то исходя из данности дорог конкретного города, а не бумажной карты.
Вовсе нет, вот говорят, что в новой схеме такая-то трамвайная остановка узкая, дескать неудобно или переход неудобный, зачем там сделали маршрут. А сейчас она широкая что-ли? Или переход удобен? Нет и нет, но ими пользуются сейчас и никто не говорит давайте отменим в нынешней сетке эти маршруты через эту остановку, она же неудобная и узкая. У мэрии и перевозчиков нет сейчас денег на исправление этого, но при новой схеме они смогут зарабатывать на все эти изменения и у них есть план мероприятий, по переносу остановок, оборудованию переходов и т.д. Они не могут это сделать ДО, им сначала нужно заработать новой схемой деньги на это и только потом делать.
Фима Собак,
Так это не значит, что "все пропало, шеф!"(с). Меняя транспортную схему, в любом случае, администрация столкнется с необходимостью подстроить под нее городскую среду. И эти изменения тоже не будут одномоментные, но в целом, вектор-то положительный - современный тариф, выделенные полосы, отмена джамшуток низкой вместимости.
Все остальное, включая сами маршруты, еще обсуждаемо!
аххха, да я это всё себе уже живенько представила и содрогнулась, жду бодрого и оптимистичного ответа от !!)))))))))))))))))
а этого у них в ТЗ не было, и бородатый юноша !! - он же Ванятка трамЕкб - вам скажет свою коронную фразу - "какие проблемы?!"
я повторяю, я прекрасно помню, как выезжали из района на троллейбусе одного маршрута, без дублирующего транспорта - это был штурм Зимнего, не меньше. при этом не было пробок, город маленький, троллейбусы большой вместимости ходили, с "гармошкой" - вы помните такие?
это молодежи можно вешать лапшичку на уши о веренице троллейбусов одного маршрута, а кто постарше, и застал 80-90 годы, и ездил сам, а не на папиных плечах - те хорошо помнят, что творилось в транспорте....
щас он вас через Вторчик и Центральную гостиницу пошлет, так что запаситесь попкорном.
или начнет фантазировать о выделенных полосах ( ой, пардон, он о них уже помалкивает) или о расширении Предельной по Гуглу-то ваша Предельная вооооот такой ширины, аж целых два велосипедиста разъехаться могут!
Мне на е1 уже все объяснили, рассказав страшную историю о том, что в каком то городе, или в Воронеже, или в Липецке, частники захватили весь ОТ и даже трамваи пришлось отменить. "Вот тогда и настал настоящий ад для пассажиров"(с) И что речь сейчас идет о спасении ОТ. Буквально "быть или не быть ОТ". На вопрос, а кто частникам лицензии раздает, ответа пока не поступало.
не, а че власть имущие принимающие эту сраную новую схему не понимают, что пострадают не только пассажиры, но и организации типа театров, музеев, цирков? те же поликлиники, зависящие от количества пациентов? коммерческие мед. центры?
а кто запретит той же Меге свой автобус запустить? А что если крупные предприятия пустят свои автобусы, лишь бы сотрудники вовремя на работу приходили?
На пенсионерах МОАП далеко не уедет в плане прибыли, тем пенсионерам проще сдохнуть, чем оплачивать все эти пересадки и катаньки кругами. Школьников и тех начнут возить по очереди родители или в складчину...где мозги вообще? или у нас транспортная сеть без прочей социальной жизни как-то может сама по себе существовать?
Вангую, что все соцобъекты окажутся легкодоступны. Т.к. по мнению специалистофф прочапать 1 км молодому-здоровому не проблема, а старые-больные это меньшинство неплатежеспособное, их в статистике не учитывают.
По хорошему и серьезному должны были проводиться различные исследования с разными исходными данными: летом, зимой, в дождь, в мороз, утром, вечером, днём, выходные, праздники, будни, пенсионеры, школьники, рабочее население, трамваи, автобусы, маршрутки. Это огромная работа, и собирать данные года два минимум надо, чтоб картинка сложилась объективной. А у нас е-карта, глонасс и три двных эльфа за полгода все собрали, анализировали и схему забабахали.
Не с проста все это. И действительно вертится мысль, что вся шумиха создается для других каких-то целей.
+100000000000000000
внедрить новую схему,поднять проезд до рублей 50-ти,а потом вернуть старую схему а цену оставить.
это ж как всегда, чтоб не вякали сделай хуже,а потом верни все взад и все буду счастливы и довольны.
Добрый день. Разъясните мне, кто в теме, по поводу 19-го автобуса на Химмаше. Живу в саду, на конечной 19-го маршрута. С коляской выходим к нему- повезет-едем на большом автобусе, не складывая коляску, не повезет- желтый автобус-складываю коляску, едем так. Обратно уже с 2 детьми и коляской в 19-й не сесть, всегда полный в 17-18 часов, ждем троллейбус, на нем до Дагестанской, а там вдоль парка пешком. А с 1 июля 19-го совсем не будет? А с Южногорской как люди будут выбираться? Как это будет, объясните, кто знает. А по теме- нет слов...
Чёт не думаю, что все так примитивно. Поэтапно за 2 года легко и без особого шума подняли бы оплату.
Наводит на мысли, что не просто так это всё в выборный год.
Редиsка Кэт,
еще можно предположить ,что шумиху поднимают частники ибо их поперли с рынка.
аноним,
Это вряд ли. Из последнего что вернули назад, помню только перевод часов на приемлемое время.
Напомните, что еще?
Дети сотрудников снова получают путевки в детсады, нет они ушли с мамами в миники. Гимназии снова набирают по результатам тестирования, нет, гимназии борятся с началкой, некоторые успешно?
Где нам вернули назад, явно несоциоориентированые решения?
Евгения, назовите пжлст хоть одну страну, из тех, которые Вы ставите в пример, где люди должны ходить до остановки по проезжей части, вдоль обочины, вдоль бетонных стен по промышленной зоне? где могут отсутствовать тротуары как данность?
прогуляйтесь по Новгородцевой, например, вдоль дороги, а по маршруту 27 автобуса, особенно в том месте, где он на Малышевский мост поднимается и встань в этом апдендиксе автобус люди просто не смогут подняться на мост своим пешком, так и будут на грязной трассе стоять...
От этого дерьма хорошо только производителям калош и болотных сапог. Все остальные магазины обуви могут смело закрываться с 1 июля
Зачем дают поднять эту шумиху? Вот в чем вопрос то. Вывалили эту ссхему, выставили этих троих, дивных, на всеобщее растерзание... могли б ведь короткими анонсами отбиваться до 1 июля, а потом шандарахнуть. Но нет. Не думаю, что это не случайные, а вполне продуманные решения.
Ну и попиариццо теперь может любой желающий, на злободневной темке: ТЫЦ
как раз, по новой схеме планируется автобус, который будет идти через северный Химмаш. Сейчас 19 только в сторону центра туда заезжает. Обратно люди пешком добираются. Поэтому должно быть даже удобнее тем, кто там живет.
А что для вас изменится то? И сейчас то с трудом добираетесь. Вряд ли, хуже станет. Есть вероятность, что если ведут повременной тариф, то сможете спокойно на троллейбусе доезжать до Дагестанской, а там на автобус пересаживаться.
не ответит, ну или в духе подружки ларисы на фб скажет - что все эти калеки, мамы с детьми и старики - мифические пассажироединицы, нас просто нет в их картине мира
adelishа,
Это независимые друг от друга вещи - новая транспортная схема и городская неустроенность. Я и сейчас могу вам примеры привести, где не оборудованы остановки, где нужно идти по проезжей части, где нужно делать пересадку на другой маршрут, переходя дорогу или нужно пройти какое-то расстояние и тп. Никто не выступает за то, что это не надо менять, не думаю, что американец не подразумевал комплексное обустройство городской среды.
Это устаревший метод из 70ых, основу которого составляют эпюры перемещений и матрица корреспонденций. Проблема этого метода в том, что необходимо знать откуда и куда едет каждый пассажир. Условно с е-картами это достигается тем, что надо в транспорт поставить еще несколько тысяч валидаторов и чтобы е-карту прикладывали и при входе и при выходе. Либо необходимо на каждой остановке одновременно считать количество входящих и выходящих. Такие исследования очень затратны и трудоемки и стоимость подобного в районе 500-600 млн за 1 млн населения города.
Для решения подобных задач были придуманы, обоснованы и доказаны определенные упрощающие алгоритмы, в частности разработчиком одного из алгоритмов - изохроны - и является Уокер. Основная суть изохрон заключается во времени перемещения из точки А в точку В. Условно говоря, если сейчас на 32 автобусе с Сибирского тракта собираем всю пробку по Восточной/Малышева, но при этом можно сделать 49ый маршрут по Декабристов/Белинского, который явным образом быстрее доезжает от перекрестка Сибирский тракт/Восточная, до Малышева/Карла Либнихта, то значит в топку этот 32ой :) Точнее не просто быстрее доезжает, а быстрее довозит определенное количество пассажиров.
Для таких алгоритмов как изохроны не нужно составлять эпюры перемещений, там хватает данных GPS/Глонасс и данным по входу. Плюс к этому добавляется векторная матрица от сотовых операторов. (минутка паранойи - если что, в городе, при приличной плотности базовых станций, сотовые операторы, путем триангуляции, способны отследить перемещение каждого сотового телефона/смартфона с приличной точностью :) По крайней мере для транспортной задачи этой точности более чем хватает). Плюс к этому добавляются сведения о пробках в тот или иной момент - спасибо Яндексу за это. Точнее большая часть этих данных вытаскивается с глонасса, ибо автобусы все равно ведь в этой пробке едут, данные сторонних сервисов используется в тех местах, где в данный момент не ходит ОТ, либо там частный перевозчик, который не предоставил эти данные. Плюс к этому на месте проводится тестирование конкретных маршрутов, путем использования автомобиля со всеми остановками по маршруту. Плюс к этому еще куча "плюс к этому".
Из-за того, что вам не показали большую часть работы, этого не значит, что её нет. Никто не обязан выставлять в паблик свои алгоритмы и мат.модели. Это интеллектуальная собственность. Если что, попробуйте вон у того же Яндекса найти описание его алгоритмов, или пусть каждый разработчик ПО выложит в открытый доступ все свои исходные коды, или каждый проектировщик пусть предоставит каждому желающему все свои работы, или каждый менеджер откроет свою базу клиентов и т.д.
американец честно сказал - 5-6 лет на внедрение схемы нужно. ТТУ и городпро решили бахнуть единомоментно.
Да как раз-таки зависящие. Новую транспортную схему нужно накладывать на реальное положение дел на конкретных улицах конкретного города. Сегодняшнее положение дел надо учитывать. И улучшать что-то исходя из данности дорог конкретного города, а не бумажной карты.
А то у нас остановку согласовать - геморрой страшный и на этой же странице фантазии на тему приоритетной уборки дорог от снега
от него никто не требовал комплексное обустройство. но исходя из его иллюзорных представлений о нашем городе получилась херня, вредящая жителям города, на чьи деньги это все планируется реализовывать.
Абсолютно верно!
за чей счет веселье-то? вот когда на вашу зарплату!!! На лично вашу все организуют и лично вы будете бегать по жиже из говна со снегом вместе с вами коллегами а не греть зады в служебных иномарках, вот тогда будет все абсолютно верно и хорошо.
Вовсе нет, вот говорят, что в новой схеме такая-то трамвайная остановка узкая, дескать неудобно или переход неудобный, зачем там сделали маршрут. А сейчас она широкая что-ли? Или переход удобен? Нет и нет, но ими пользуются сейчас и никто не говорит давайте отменим в нынешней сетке эти маршруты через эту остановку, она же неудобная и узкая. У мэрии и перевозчиков нет сейчас денег на исправление этого, но при новой схеме они смогут зарабатывать на все эти изменения и у них есть план мероприятий, по переносу остановок, оборудованию переходов и т.д. Они не могут это сделать ДО, им сначала нужно заработать новой схемой деньги на это и только потом делать.
Фима Собак,
Так это не значит, что "все пропало, шеф!"(с). Меняя транспортную схему, в любом случае, администрация столкнется с необходимостью подстроить под нее городскую среду. И эти изменения тоже не будут одномоментные, но в целом, вектор-то положительный - современный тариф, выделенные полосы, отмена джамшуток низкой вместимости.
Все остальное, включая сами маршруты, еще обсуждаемо!
Я и сейчас это делаю.