Новая схема движения транспорта

самомама
Екатеринбург

Я еще не пом
Нимаю, вот введут, допустим, повременную оплату.
Ну, доехала я как то с ботаники до библиотеки белинского. У меня сейчас сама поездка занимает 40 минут. Потому что пробки и они никуда не денутся.
Потом мне надо с библиотеки белинского дойти до дома кино, чтобы пересесть на автобусы, идущие по малышева. Это ведь не 5 минут! Минут 20 нормальным шагом.
Потом еще подождать, пока нужный автобус пробирается по малышева.
И какой мне толк от повременной оплаты?
Если я выбирала себе такую работу, до которой могу впрямую доехать, без пересадок, без скачек по городу... я почему сейчас должна ездить туда так долго и так дорого? Если б для меня это роли не играло, я б сразу выбрала другую работу.
Про смену даже не говорите. Я люблю эту компанию, люблю свою работу, мне тут интересно и меня все устраивает.
Кроме транспорта теперь.

Екатеринбург

Женский род: вы так пишите, пока нам новые тарифы не обозначили.

а, ну, да. те пять автобусных маршрутов, которые оставили моапу, они, конечно, как пишет гражданин !!, ооочень прибыльные еще тариф поднять рублей до 300 - и МОАПП вознесется на вершину финансовой пирамиды

самомама
Екатеринбург

Фима Собак: они, конечно, как пишет гражданин !!, ооочень прибыльные еще тариф поднять рублей до 300

И главное, их вместимость резко увеличится раз в 5. Потому что если они сейчас все забиты при том, что люди ведь едут еще из других точек в округе на других маршрутах, на троллейбусах, трамваях, автобусах, маршрутках.. а потом останется что то одно из одной для всех точки. С интервалом 5-7 минут вместо 2-3... куда то же надо будет эту толпу девать.

Екатеринбург

!!: что деревья с обоих сторон газона не вплотную к дороге подходят и можно будет расширить улицу на метр минимум

ой ты сказочник, а... прям "спокойной ночи, малыши". улицы в Екатеринбурге никто и никогда не расширяет при ремонте, не путай с Челябинском. вот глянь на улицу Бардина, перегруженную транспортом - там полно места еще для 2 полос плюс для свертков направо. ее когда ремонтрировали - я думала, расширят. ога, щаз. в этом городе дороги не расширяюь, тут поклонники пыльных газонов.

Нинчик: в такой давке вы даже деньги за проезд передать не сможете

я лучше джамшутам отдам, чем троллейбусникам.

мама
Екатеринбург

Фима Собак,
И правильно, нечего им платить, у них и так денег много, тендеры могут провести и оплатить. Это ж они в итоге оказались заказчиками армагедона в отдельно взятом городе)))

Екатеринбург

котёнок™,
я вечерами с работы езжу с Автовокзала на ЮЗ. толпа, которая там собирается, не вмещается на остановку - едут на маршрутках в академ через Шаумяна, едут на ЮЗ, на Мехколонну. весь (!!!) транспорт идет битком, весь! и что, юноша !! нам тут хочет сказать, что тот троллейбус, которые они выпустили вместо 11 ( одиннадцати!!!) маршрутов, всех увезет?
сколько там они интервал обещают? 5 минут? ну-ну, значит, когда один троллейбус отходит от остановки Автовокзал, предыдущий на Серова, еще один - на Шаумяна уже. итого 5 троллейбусов должно идти до Онуфриева так ведь? и обратно столько же. раз у них интервал 5 минут.
а 22 маршрут троллейбуса вы аж до улицы Мира продлили. ну и расскажите нам, сколько там на всю линию троллейбусов ворье из ТТУ запустить планирует? быстрее и короче, ога...

Аноним 310

котёнок™: почему сейчас должна ездить туда так долго и так дорого?

+++
Потому что кому-то хочется жить лучше да ваш счёт. Ясно же как день.

мама
Екатеринбург

Фима Собак,
В приложении к постановлению на каждый маршрут написано сколько единиц транспорта по нему пустят. Можно рассчитать приблизительный интервал.
Правда, там только автобусы расписаны.
Но с автовокзала будет один автобус, который пойдет по Бардина, 46 вроде бы.

Аноним 310

Ну вообщем понятно, что ждёт большинство горожан при введении этой новой схемы. И никакая медиаподдержка не убедит человека, который будет ездить больше и дороже, что ему это хорошо и выгодно.
На прокуратуру надежда слабая, ну проверит она законность конкурса и формальное выполнение ТЗ, но как она оценит неудобство и проблемы с передвижением? В мэрии разбираться не будут, сложно им воспринять что-то сложнее яркой и простой инфографики((
Вопрос - что делать? Петиции? Письма в Москву? Митинги?

мама
Екатеринбург

Аноним,
Петицию же не открывают на госуслугах почему то.
Можно еще попробовать ФАС. Здесь же ТТУ под себя ломает весь город. Только описать надо как-то доступно, чтобы просто отписка не пришла.

Аноним 946

Смотрю изохронный анализ http://www.ekatransit.ru/isochrones/ по своему району ВИЗ

ВИЗ в настоящее время хорошо доступен из центра города. В новой сети эта доступность сохраняется, при этом можно быстрее доехать до Заречного, Сортировки, Уралмаша в одном направлении и до Юго-Запада в другом. Это происходит из-за появления высокочастотных автобусов и трамваев в этих направлениях. В трёхлетнем плане связанность с центром (район Цирка) становится ещё лучше

И вот ведь то, что написано, даже может быть правда. Но

  • принцпиальная связность с центром остается - но она существенно ухудшается: вместо множества автобусов и нескольких трамваев и троллейбусов остается только один троллейбус 20а Крауля-Малышева и один трамвай 3 Викулова-виз-бульвар-Ленина. Любая авария даже стороннего транспортного средства на пути - и всё, не объедут как автобусы. Это даже еще без времени ожидания.

  • Почему когда пишут о том, какие районы станут доступны, не упоминают о том, какие районы на самом нужны жителям района и в каком объеме. Например, достаточно логично предположить, что людям с ВИЗа нужна доступность поликлиники на Московской, к которой они приписаны, и ж/д вокзал. А как раз доступность этих объектов пропадает! Сейчас до ж/д вокзала с ВИЗа можно доехать на 3 трамвае, 17 троллейбусе, 034 автобусе - всё без пересадок. Будет - с пересадками либо еще видела один автобус через Заречный.

Какой смысл улучшать доступность районов, куда сейчас есть сносный доступ, за счет того, чтобы снизить доступность районов, которые нужны большинству. Надо сравнить, сколько человек едет с ВИЗа в центр/на вокзал, а сколько в Заречный и посмотреть, куда людям нужнее улучшать доступ. "Открыт Париж, но мне туда не надо"

мама
Екатеринбург

аноним,
Смысла нет, есть только повышение доходов ТТУ. Это же они схему новую заказали и оплатили((((

мама
Екатеринбург

!!,
мне! мне ответьте! как с улицы предельной попадать на амундсена-бардина в детский сад, согласно выданной путёвке с двух-*трёхлетними детьми? а? и в поликлинику на серафимы дерябиной и 8 марата, согласно прописке? а? щас у нас чудесня 054 маршрутка бегает, а поотом что? 1,5 кэмэ до 22 троллика по грязевой каше, вместо тротуара?

Екатеринбург

аноним: "Открыт Париж, но мне туда не надо"

Это потому что схема основана на статистике. Для статистики взяли средние данные с е-карт. Больше ничего не исследовали. Это же миф, что нужно профильное образование, три человека с американской поддержкой вполне справятся.

самомама
Екатеринбург

Аноним: проверит она законность конкурса и формальное выполнение ТЗ, но как она оценит неудобство и проблемы с передвижением?

Написано, что они будут проверять доступность соцобъектов как раз.

Аноним 946

Облако!!!: Это потому что схема основана на статистике. Для статистики взяли средние данные с е-карт.

Мне кажется даже статистику е-карт не брали. Ну или по крайней мере я пока нигде на сайте новой схемы не встретила того обоснования, какое мне хотелось видеть.
Типа с ВИЗа на Уралмаш едут 300, а в центр только 100 - да, в центр теперь попасть сложнее, но можно, зато на Уралмаш быстрее, так что большему числу жителей станет лучше - пусть и за счет меньшинства.

Мне по всем направлениям хуже станет - мне надо с ВИЗа в центр, на вокзал и в больницу. На Уралмаш и Юго-западный я не езжу регулярно. Нет, я даже допускаю, что ездящих как я меньше, а надо всем куда не надо мне. Но я хочу это в явном виде прочитать.

Интуитивно ощущение как раз, что 300 станет хуже и 100 хорошо. Но надо не интуицией пользоваться, а строгим подсчетом. У меня его нет - но у разработчиков схемы быть обязан. Почему они молчат об этом? Так бы может 100 обиженных перестали паниковать, узнав о 300 выигравших.

Екатеринбург

capibara: улицы предельной попадать на амундсена-бардина в детский сад, согласно выданной путёвке с двух-*трёхлетними детьми? а? и в поликлинику на серафимы дерябиной и 8 марата, согласно прописке

щас я вам изображу прекрасноЭ.
вариант 1. пешочком до Мостовой и там на 22 троллейбус, до Бардина, там пересадочка и на 46 автобусе по Бардина. это вам до садика. либо на 70 автобусе до Мостовой, там пересесть на 22 троллейбус и далее по варианту 1
вариант 2. в поликлинику. пешочком ( или на 70 автобусе) до Мостовой, там пересесть на 22 троллейбус, доехать до Автовокзала, там пересесть на трамвай и доехать до остановки Фрунзе.
есть, правда, еще один вариант через Вторчермет, но такие петли - это для гражданина !!, ему без проблем.

Аноним 946

Еще про статистику е-карт. Где-то уже мелькали сроки, по которым получалось, что статистику если и собирали, то за 1,5 летних месяца. Но ведь пользование ОТ принципиально отлично летом и в учебный период! Совершенно разная статистика будет если ее собирать за июль-август и за сентябрь-октябрь. Тут даже образования никакого специального не надо, чтобы это понять. Что пассажиропотоки надо смотреть по сезонам.

Аноним 946

Я даже вот что скажу про статистику. Надо учитывать статистику не только пользующихся ОТ сейчас - но и потенциальных пользователей. Если человек пользуется машиной потому, что ему нет удобного прямого маршрута, то дав этот удобный быстрый(!) маршрут мы выведем одну машину с дороги и получим +1 пассажиро-единицу.

Сейчас получилась схема, по которой пассажиров станет меньше, потому что с пересадками не все поедут. Машин станет больше, пробок больше. А смысл внедрения новой схемы был в обратном.

Так что никакая статистика по е-картам не поможет, нужно именно как-то (опросами?) оценить, кому куда надо в каком количестве.

Аноним 485

аноним: нужно именно как-то (опросами?) оценить, кому куда надо в каком количестве.

нужно направить свой взор на частников. они свои маршрут как раз подстраивали под нужды народа. потому то и пересел народ на них.

самомама
Екатеринбург

Фима Собак,
О том и речь. Сейчас с ботаники в сторону центра можно уехать на метро, на трамвае от метро, на транзитных трамваях по 8 марта, на транзитных автобусах по 8 марта, на транзитных автобусах по шварца, на транзитных автобусах по родонитовой. На троллейбусе с родонитовой на маршрутках с конечной на родонитовой.
На каждой остановкк либо стоят 2 единицы тоанспорта одновременно, либо подъезжают каждые 2-5 минут. И они забиты!
Сейчас вся эта тол па должна вместится в транзитный трамвай по 8 марта, транзит по родонитовой, трамвай по фучика и метро. При этом интервал обещают 5-7 минут, то есть он увеличится.
КАК мы все поместимся?!!!

Аноним 946

Вообще может проблема трамваев и троллейбусов и муниципальных маршрутов не в медленности-редкости, а в том, что они просто везут людей не туда, куда люди хотят ехать. Проложены рельсы на север - везем на север. А человеку надо в другую сторону. И ему хоть 10 автобусов, хоть 20, хоть низкопольные, хоть зеленые - всё равно не нужны на север. А дайте ему самый замызганный джамшутный автобусик на северо-восток - и он с радостью на нем поедет, даже в давке. Ну вот такие у нас пассажироединицы своего счастья не понимающие. Они хотят ехать не в те районы, куда ходит удобный муниципальный транспорт, а в те районы, где у них работа-садик-больница-дом.

Аноним 56

NatashaM: На Е1 написали,что прокуратура проведет проверку новой схемы движения транспорта. Хотелось бы надеяться на не предвзятое отношение к проблеме. А вдруг тормознут эту схему? Ну,вдруг? Ведь чудеса случаются

анонимЧЕГ: а что проверять-то?!
"законность" ... они власть, у них полномочия, они могут ... никаких законов мэрия не нарушила.

Если бы прокуратура проверяла "удобство" новой сети ... Но это не компетентность прокуратуры ...

!!: Город.про привлек Уокера, все это есть у него

Вопрос Уокеру : "Вы разрабатывали сеть маршрутов в 70 городах мира. Были ли города, где пересадочную систему, которую вы продвигаете, люди не приняли?

– Была ситуация в Брисбене в Австралии, где мэр сказал нет системе с пересадками. Но важно понимать, что мы реализуем не 100% систему с пересадками. Можно найти что-то среднее между пересадочной и беспересадочной системами.
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-442208.html
– Сколько нужно времени, чтобы внедрить новую маршрутную сеть?

Владимир Злоказов: Администрация планирует бесконфликтный вариант внедрения новой системы. Мы предполагаем, что новая маршрутная сеть будет вводиться поэтапно. В западных странах, при наличии частных перевозчиков, такой процесс может растянуться и до 10 лет. У нас теоретически эта реформа может пройти года за три
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-440616.html

Аноним 651

capibara
+++
Нам из п.Совхозного садик дали вообще 8 марта/фрунзе и как хочешь.... (поликлиника кстати там же)
Сейчас 054 и 018 без пересадок, везу 3х летку и мелкий со мной
!!, мне ответьте как я с 2мя маленькими детьми буду прыгать по пересадкам?? а ну да будет лето, дети не в зимней одежде, снега, дождей нет и не будет! и грязи не будет! и пробок, поломок ничего не будет!?

самомама
Екатеринбург

аноним: Они хотят ехать не в те районы, куда ходит удобный муниципальный транспорт, а в те районы, где у них работа-садик-больница-дом. даващедебилы))))))

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";