Новая схема движения транспорта

мама
Екатеринбург

Ива_: закроем, трамваи так и будут мелькать, туда-сюда, туда-сюда Хрен уснешь..

точно. С учетом того, что полный подвижной состав не ходит по графику (там про 5 минут нигде не написано, сильно больше промежутки) и никто не в состоянии этот график контролировать, учитывая, что все транспортные средства их оборудованы маячками. То часть состава легко справится с этой задачей. Мешать друг другу не будут. Трамвай трамваю главный враг :).

безника

Татьяна Вакалюк: я полагаю, речь может идти именно о трамваях и троллейбусах. Вот их реально видно полупустыми.

Вот есть такой 17 тролль - он мне очень подходит, но я на нем не езжу. Потому что ждать его приходится по часу. И я лучше пойду на дальнюю трамвайную остановку и поеду с пересадкой, чем час стоять. Если бы он ходил чаще или хотя бы по расписанию - на нем бы ездила. И наверное не я одна такая. Транспорт онлайн есть, но все равно неудобно - пока до остановки дойдешь, может и удрать Да и с конечной фиг его знает, когда пойдет - стоят там по 5 штук выстаивают, спросишь - хамят. Вот и ходит удобный вроде маршрут полупустым.

Екатеринбург

безника: или хотя бы по расписанию

так вот!
Если на остановке висит расписание и транспорт по нему ходит - все же нормально, люди подходят к конкретному времени, точно рассчитывают, точно знают, что уедут.
А в ситуации неопределенности дублирование как раз единственный способ создать запас прочности - и уехать в конце концов.
Я раньше в школу ездила, в советское еще время. Ну, знала, что мой автобус будет в 7.52 - и он был . Опоздала - сама себе злобный буратино. Но такого, чтобы автобуса не было - не было.
А живя на троллейбусной конечной одного из самых коротких маршрутов города, глядя в синее расписание - троллейбусов за этим расписанием не вижу. Ну конечно, рано или поздно я все привязки с этого маршрута убрала, а их было в изобилии.

мама
Екатеринбург

безника,
Татьяна Вакалюк,
Не знаю как с расписанием в течение дня, но утром я его знаю и использую.
И онлайн смотрю, если мне в нетипичное место надо, я примерно знаю сколько мне идти до остановки и когда выйти.

мама
Екатеринбург

Мама,
я думала вам С Белинского-Фрунзе надо ехать в сторону центра

Мама: Сомневаюсь, что новая схема будет лучше.

ой, как мягко вы отзыаетесь про новую схему тут все реально конца света ожидают

Екатеринбург

Katie: утром я его знаю и использую

у нас троллейбусы реально как попало ходят :(
Мы выходим два раза в неделю в 9 с хвостиком в одно и то же время, и меня устроил бы троллейбус. Но он раз есть, а пять раз нет :( а желтая маршрутка есть всегда.

Екатеринбург

Аноним: дайте ссылку, пжлст, куда писать.

http://letters.kremlin.ru/ Сюда, например

безника

Katie: Не знаю как с расписанием в течение дня, но утром я его знаю и использую.
И онлайн смотрю, если мне в нетипичное место надо, я примерно знаю сколько мне идти до остановки и когда выйти.

Трамваи его маломальски придерживаются, но троли ходят как хотят и утром, и вечером. А когда например я с работы иду - мне полчаса надо, чтоб дойти до остановки, предварительно технику убив и на сигналку поставив. За это время трамвай запросто может убежать. На конкретной остановке его за 15 минут начинают показывать, а по карте смотреть - фиг его знает, в пробку он встанет или вдруг разгонится.

мама
Екатеринбург

Katie: Не знаю как с расписанием в течение дня, но утром я его знаю и использую.

Это только на конечно или в паре остановок от конечной возможно. У меня богатый опыт езды на троллейбусах в институт через весь город с пересадкой у любимой центральной гостиницы. Ожидание более часа было не редкостью, хотя пробки появились только к 5 курсу. Я вообще не знаю как я выжила зимами :). Пересадки мне были не по карману, так как проездной студенческий на 1 вид транспорта. К 5 курсу я поняла, что на троллейбусах можно вообще не доехать по центру и по Космонавтов, но появилось метро и я пошла работать и могла позволить пересадку :). С тех пор все только ухудшилось с троллейбусами, убавить троллейбусов - не самое логичное решение проблемы. Надо дать им возможность ехать по 2-3 улицам, вместо того, чтобы стоять в пробках.

мама

Татьяна Вакалюк: я полагаю, речь может идти именно о трамваях и троллейбусах. Вот их реально видно полупустыми. В этом и есть вся проблема

Особенно с 8 вечера они любят пустые ходить, а на остановках их ждут толпы... И толпы эти бы ехали на любом виде транспорта, если бы не одна любимая водителями ТТу фраза: "До парка".

мама
Екатеринбург

Татьяна Вакалюк,
безника,
Pearla,
Ежедневно утром выхожу из дома в одно и то же время. 7-15. (Плюс-минус три минуты). В мое время проходят 2 троллейбуса с интервалом минут пять.более-менее соблюдая расписание. Старт с конечной по расписанию в 7-13 и в 7-19, если мне память не изменяет. Да , у меня вторая остановка после конечной.
Если вдруг что, у меня есть несколько минут добежать до трамвая, как раз нужный мне проходит. Но это уже далеко от конечной.
Речь про пионерский. Тролль 4 и трамвай 23 или А.
Раньше жила у современниками, ездила на 18 троллейбусе. Тоже выходила к его приезду.
Сын ездит вечером раз в неделю в универ к 18-00 на трамвае. Отслеживает на сайте. Стабильно попадает в одно время на тот же самый маршрут. На 18 не успевает и едет на 4.

Екатеринбург

Katie: Ежедневно утром выхожу из дома в одно и то же время. 7-15.

вероятно, они еще не успевают наловить ошибок к этому моменту :)

Аноним 966

это было?
http://ekuznecov.livejournal.com/115142.html
13 мыслей по поводу реформы маршрутной сети Екатеринбурга
1.диверсия в чистом виде
2.сам проект принят несколько месяцев назад.
3.проект такого масштаба не для трех человек и нескольких сочувствующих. Данная реформа изменит жизнь миллиона человек. Это городское событие, какого не было десятки лет, и нельзя просто собраться, порисовать фломастерами и поставить весь город перед фактом, что им теперь с этим жить
4.при таком подходе пересадки превратят жизнь пассажиров в ад, а никакой регулярности движения не будет из-за пробок, и все обещанные интервалы 3-5 минут провалятся.

  1. выгодоприобретатель новой схемы – муниципальный транспорт, и вся реформа затевалась ради него.

  2. В результате чего мы получаем ликвидацию кучи троллейбусных линий с уменьшением парка

  3. Маршруты в новой сети вообще вызывают сомнения, потому что основаны не на обследовании пассажиропотоков, а на уникальной методике Джарретта Уокера, которая в конечном счете не позволяет ничего прогнозировать. Практически дословный ответ разработчиков: «неизвестно, как перераспределятся пассажиропотоки после изменения схемы».

  4. Еще один базовый принцип разработчиков – максимально прямые маршруты. То есть, связи типа север – юг и запад – восток. Боже упаси сделать связь юг – восток! Это значит, что на кольце у «Исети» трамваи идут строго прямо, никаких поворотов. Аналогично троллейбусы у Центральной гостиницы. Отсюда совершенно феерические пересадки.

    1. А сам подход увеличения количества пересадок это удар по маломобильным категориям пассажиров. С учетом того, что переустройство остановок будет когда-то потом – просто издевательство.
  5. Кстати, про остановки. Пересадочный подход приведет к тому, что большое количество людей будет выходить в одном месте. А если мы берем трамвайные остановки, то они очень часто узкие и короткие. Что получится, надеюсь, понятно.

  6. Ну и добить танцем. Полная перенумерация всех маршрутов, даже тех, что выживут и сохранят какие-то очертания прежних. Сквозная нумерация всех маршрутов всех видов транспорта.
    Вот подумайте, как будет ощущать себя 1 июля человек, который десятилетиями пользовался привычными маршрутами. При этом большАя часть пользователей ОТ – пенсионеры.
    12.Срок внедрения схемы 1 июля. При этом очень вероятно, что инициатор этого всего – замглавы администрации Екатеринбурга Евгений Липович – уйдет в отставку в ближайшие пару месяцев, это будет до внедрения.
    Кто будет внедрять? Кто отвечать за результат?
    А в сентябре пройдут выборы губернатора Свердловской области. Внедрение данной схемы перед губернаторскими выборами приведет к их провалу в Екатеринбурге, потому что недовольство будет зашкаливать в любом случае.
    К тому же в скандал уже вмешиваются различные депутаты и прокуратура. Я думаю, что частные пазико- и богдановладельцы тоже не будут сидеть сложа руки. Короче, ужас ситуации в том, что чем это всё закончится предугадать невозможно. Отказом от внедрения, внедрением с непредсказуемыми изменениями, возникшими под давлением различных сил, внедрением в исконном виде… И перенести этот вопрос на следующий год нельзя. Там будут выборы Путина, а уж перед ними негодования народных масс никто точно не допустит.

  7. Последний тезис. Транспортная реформа в Екатеринбурге нужна. Необходима! Но хорошо подготовленная заранее и осторожная. Главный принцип: не навреди. Почему нельзя было сначала ввести повременной тариф, обустроить необходимые остановки, проанализировать изменившиеся в результате этого пассажиропотоки, а потом разбираться с ликвидацией дублирования? Риторический вопрос.

собственно все то, о чем мы тут говорим 200 страниц

хочу стать мамой
Екатеринбург

Татьяна Вакалюк: вероятно, они еще не успевают наловить ошибок к этому моменту

это да. муж в 7 утра ездит на 11 троллейбусе на работу. в основном троллейбус приходит в одно и тоже время, редко график нарушается. а вот вечером уже никакого расписания нет, муж смотрит онлайн и если нет намека на 11, идет на 50, 54 автобусы.

Аноним 891

аноним: Почему нельзя было сначала ввести повременной тариф

И больше ничего делать не надо.

Аноним 895

BellaDonna: http://letters.kremlin.ru/ Сюда, например

Ога, спасибо. Сейчас сяду, накатаю, внесу свою лепту протеста против новой охинеи.

мама
Екатеринбург

Aleshka*,
я не спорю. я давеча в выходные туда сдуру поехала. там лопался не леруа, а парковка
ну не ездит туда народ полными автобусами все равно :) для пересадочного пункта место выбрано ниочем.

Аноним 998

Нельзя сейчас ввести повременной тариф, потому что контракты с перевозчиками заключены на твердую сумму за каждого пассажира. Не получится нормальным образом разделить деньги между перевозчиками. А новые контракты явным образом будут на маршрут и равное деление денег повременного тарифа между всеми перевозчиками.

Аноним 485

!!: на маршрут и равное деление денег повременного тарифа между всеми перевозчиками.

и смысл тогда все рушить? какая разница пусть автобус идет полным,а трамвай пустым, деньги поделили и всем хорошо

просто посетитель
Екатеринбург

Нинчик: для пересадочного пункта место выбрано ниочем.

это ппц какой-то. я езжу там каждый день. там каждый день затруднения. в часы пик - всегда.

Аноним 891

!!: Нельзя сейчас ввести повременной тариф, потому что контракты с перевозчиками заключены на твердую сумму за каждого пассажира. Не получится нормальным образом разделить деньги между перевозчиками. А новые контракты явным образом будут на маршрут и равное деление денег повременного тарифа между всеми перевозчиками.

Вот пусть и делают новые контракты, чтобы желающие могли повременный тариф покупать. НЕ трогая старую схему!!!!! Пересадки далеко не всем удобны.

Татьяна Вакалюк: у нас троллейбусы реально как попало ходят

я же говорю, у них главное - время выезда и заезда в парк, на маршруте нет никакого контроля. потому и бардак...

мама
Екатеринбург

Нинчик: ну не ездит туда народ полными автобусами все равно для пересадочного пункта место выбрано ниочем.

да там и нет ничего больше, только пара несчастных домов на базовом.

мама
Екатеринбург

Aleshka*: там каждый день затруднения

угу. я в сб днем была. пробка на базовом как раз от леруа и начиналась. в будни я даже не суюсь в ту сторону, мне кажется там вечный капец.

Екатеринбург

Власти Костромы с 1 октября провели на территории областного центра масштабную транспортную реформу, аналогов которой еще не было в истории города.

До 1 октября по улицам Костромы ездили 489 единиц общественного транспорта, в том числе 403 маршрутки. Теперь же количество транспорта снизилось до 362 единиц, маршруток осталось всего 177, при этом на трассы вышли 185 автобусов большой вместимости, благодаря чему общественный транспорт теперь может перевозить 14335 пассажиров в час вместо прежних 12736. При этом количество маршрутов снизилось с 44 до 40 из-за ликвидации дублирующих линий.

И вот отзывы горожан.
Вместо обещанного интервала движения в 7-8 минут, ждала автобуса 20 минут. Пришел новый «Пазик» с ивановскими номерами. Народу - битком. Оказывается, это не муниципальный автобус, а частный перевозчик. Кондуктора нет, об этом узнаешь от пассажиров. Объявления, что деньги передавать водителю тоже нет. Я доехала на халяву, потому что побоялась, что сдача со стольника осядет у кого-нибудь в кармане. Водитель водить вообще не умеет. Как потом выяснилось, он только вчера водил «Пежо», а утром сел за руль «Пазика». Апофеозом стало, что он не в курсе, где КОНЕЧНАЯ ОСТАНОВКА! На конечной остановке горе-водилу ждали его начальники. Оказалось, это и есть тот самый частный перевозчик. Как они сказали, им только ночью сообщили, что надо выйти в рейс, чтобы разгрузить линию.

Додумались сделать конечную остановку в микрорайоне Паново - транзитной. По утрам в центр теперь не уедешь - маршрутки будут забиты уже при подъезде к Паново, ведь Малышково увеличилось в разы, но чиновникам это невдомек ... А вечером из центра, в частности у Центрального рынка - маршрутки берут с боем. Раньше хоть какая-то фильтрация была, кому подальше - ждут 57-ую, кому ближе - садятся на 50-ую (про 10-ку и 25-ый промолчим), а теперь будет полная анархия, - делится своими соображениями наш читатель.
В Костроме убрали маршрутки, запустили автобусы... но видимо не все и не для всех. Понятно, что те кто принимал такие решения, сами ни на маршрутках, ни на автобусах ездят. В итоге - 45 минут ожидания автобуса №2 на ул. Ткачей (напротив ТЦ Галерея). Вот семья с маленькими детками и тяжёлыми сумками, не дождавшись, уезжает по другому маршруту, чтобы потом идти пешком до дома. Вот бабушка с палочкой стоит, уже под конец опираясь ещё и на столб. В итоге, когда приезжает автобус, встречает его с молитвами. Правда то, что стало радостью для дождавшихся явления автобуса, стало очередной скорбью и эмоциональной травмой для кондуктора. Вот мне интересно - а почему именно кондуктор крайний в этой истории? Женщина лет 50, которая явно уже с утра принимает жёсткие комментарии от всех недовольных, а их 80% пассажиров, в состоянии нервного срыва.

Не разделяют костромичи оптимизма чиновников и по поводу новых автобусов, купленных в лизинг. Горожане, проехавшие в новомодных маршрутках в час пик, признали их крайне неудобными и некомфортными.
Добавим, что сегодня очень многие проехали на «халяву». Как признаются горожане, это хоть какая-то компенсация за причиненные неудобства.

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";