Новая схема движения транспорта

мама
Екатеринбург

Облако!!!,
С 1 июля у нас,у каждого,будет своя история.И мы можем делиться ею со своими друзьями в других городах. Не забываем назвать имена и названия компаний которые помогали администрации города внедрить все это. И стоимость куриного рисунка

Екатеринбург

Нижний НовгородТранспортный коллапс ожидает жителей Нижнего Новгорода в конце декабря 2016 года. Об этом предупреждают предприниматели, которые сегодня обслуживают маршруты общественного автотранспорта.

Причиной транспортных проблем для пассажиров города, по мнению частных перевозчиков, будет постановление администрации Нижнего Новгорода от 12 июля 2016 года. В нем чиновники перечисляют маршруты, которые прекратят свое действие до 20 января 2017 года. В список попал аж 31 маршрут из 60!

При этом некоторые из них не дублируются муниципальным транспортом: ни автобусами, ни троллейбусами, ни трамваями, ни тем более метро. Многие из этих маршрутов не просто соединяют заречную и нагорную части областного центра, но проходят по нескольким районам.

это не порядок, а полный бардак! полностью прекращается связь некоторых районов города между собой напрямую, остаются только множественные пересадки. и плевать на их 90минутные билеты. вы пробовали в час пик в мороз или в ливень сменить транспорт? предлагаю лишить всех чиновников вообще служебного транспорта. ВСЕХ! до путина включая. и пусть они также как и их "рабы" будут испытывать счастье пересадок и пробок. вот тогда и появятся нормальные схемы общественного транспорта. а то из окошка служебного лексуса видимо зрение подводит оценить ситуацию корректно

папа
Екатеринбург

Не читал, но осуждаю. Паникёров.

Екатеринбург

В Волгограде тоже в этом году реформа... И по той же схеме- много дублирующего транспорта, значит надо ездить с пересадками. И ни одного экономического обоснования

мама
Екатеринбург

Облако!!!: В Волгограде тоже в этом году реформа

Ооо,это такой длинный город.. Помню, проезжали его. Ехали,ехали,ехали...Еле выехали

Аноним 946

безника: есть такой 17 тролль - он мне очень подходит, но я на нем не езжу

безника: Если бы он ходил чаще или хотя бы по расписанию - на нем бы ездила. И наверное не я одна такая.

Живу на Крауля возле конечной 17го, но при этом практически никогда моя семья им не пользуется. Если мне надо по Малышева, то 2 и 04 едут гораздо быстрее, 04 еще и чаще.

Дочь по вечерам ездит с занятий от Алатыря, садится на любой транспорт до дома, я ее на остановке встречаю - ни разу не было, чтобы она приехала на 17-м - всегда какой-то автобус приходит раньше.

Редкая ситуация пользования 17м - когда мне надо рано утром в субботу с рюкзаком на вокзал (на дачу) - пробок в это время нет, могу выйти пораньше и уехать на троллейбусе. Но и то я чаще предпочитаю дойти до Крауля-Викулова и сесть на 034 - это получается ощутимо быстрее. То есть пройти км пешком+дождаться автобус+доехать - это быстрее, чем сразу сесть на уже стоящий на остановке троллейбус. Единственное, что в троллейбус на конечной я сажусь, а автобус уже битком может оказаться. Но и то мне спокойнее в автобусе - он не тупит и штанги не слетают, и авария на кольце у ЦГ ему не мешает и так далее.

С 1 июля у меня не будет вариантов автобусов.

Екатеринбург

Кировчан ждет транспортная реформа. Об этом сообщил глава администрации города Дмитрий Драный. Реформа начнется, когда у города закончатся договоры с частными компаниями-перевозчиками.

Начнутся изменения с оптимизации расходов. Этого хотят достичь, сократив протяжённость маршрутов. То есть автобусов на дороге останется столько же, а вот их маршруты изменятся, станут короткими.

Екатеринбург

А еще Томск и Пермь.
И что там городпро пели про уникальность?

мама
Екатеринбург

Так по всей стране такие "реформы"?!? Ужас

мама
Екатеринбург

Облако!!!: И что там городпро пели про уникальность?

Ну.так то они правы .. Для них это действительно уникально

мама
Екатеринбург

Не вникала. Но Вчера случайно засекла на глобусе, где Хьюстон, а где Екб.
С нами никто не хочет поделиться опытом организации работы ОТ более северных регионов? Или в Канаде все на авто предвигаются?

Москва (там ворчат, но не критично). Томск, Кострома, Волгоград... Кто еще там раньше Екб в планах? Анализ обстановки еще не провели? Внедряем бред дальше?

Завтра заседание гордумы по вопросу внедрения. Вот бы прямую трансляцию посмотреть.

Аноним 60

аноним,
Молодец. Всегда найдутся альтруисты. А кто-то и за 8млн только и может плечами пожать.

Екатеринбург

аноним: видели? http://www.e1.ru/news/spool/news_id-460469.html

Лучше. Но дыры всё те же.
Почему все проектировщики так не любят Орджо район? По Бакинских и по Космонавтов только трамвай. Так же на Технической на Сортировке.
Что делать, если он сломается? А он сломается, потому что он - трамвай! Где-нибудь в районе Тех училища? Где даже остановочного комплекса нормального нет. Где кругом промзона и даже некуда зайти погреться, если на улице -30. Откуда ждать этот резервный транспорт?

скроюсь

Видели ответы на вопросы http://www.ekburg.ru/gost_portala/9656/. Им про Фому, они про Ерему, им пишут в больницу ехать пересаживаться трудно, а они пересадка там-то и больше ничего не слышат. И отвечали по-моему город про. Зла не хватает. Что толку задавать им вопросы, они уверены в своей правоте.

Екатеринбург

Мэрия дл связи с общественностью по новой схеме, опять же, пишите письма
https://xn--80acgfbsl1azdqr.xn--p1ai/%D0%B6%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F%D0%BC/%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82/%D1%81%D0%B5%D1%82%D1%8C

Анонимм

В субботу на почте стояла, очереди жуткие. Все ругаются. Подумалось, чего бы американца на нашу почту не загнать было, лучше б тут реформу какую-нить придумали

мама
Екатеринбург

Редиsка Кэт: Почему все проектировщики так не любят Орджо район? По Бакинских и по Космонавтов только трамвай. Так же на Технической на Сортировке.

Да,тоже обратила внимание. И все таки прямого трамвая С.Сортировка-ЖД Вокзал нет. И чем он так не угодил?

мама
Екатеринбург

Анонимм: Подумалось, чего бы американца на нашу почту не загнать было, лучше б тут реформу какую-нить придумали

Мысли материальны Не надо нам американца на почту.

Екатеринбург

Татьяна Вакалюк: То есть не знаю сколько там мест - ну мест 800, допустим - и его полностью занимают бабушки.

Татьяна, мест в цирке около 2000!
А если идет "Салют Победы!", то представления для ветеранов за программу раз 5 точно. А еще к 1 сентября по два представления для первоклашек, причем класс (новый! незнакомые дети!) привозят педагог и 1-2 родителя. С Краснолесья, Академа и других концов района. В новый год тоже проходит много благотворительных елок.

Екатеринбург

Крем_брюле: мест в цирке около 2000!

еще смешней!

Екатеринбург

Вот Роман Мылицин задает вполне конкретные опросы, но, думаю, ответов, мы не получим
Ну что ж, продолжим тему с многострадальным городом Екатеринбургом и попытками хипстеров-урбанистов кардинально сократить количество маршрутов и автобусов (напомню, сокращается более половины всех маршрутов, в том числе, ликвидируются почти все автобусные маршруты и половина трамвайных).
Поскольку я гуманитарий, но гуманитарий дотошный, я поинтересовался, как вообще обычно решается задачи оптимизации маршрутов общественного транспорта и насколько этот вопрос проработан учеными (в том числе, российскими).
Оказывается, вопросы оптимального планирования транспортных сетей в том числе, общественного транспорта) вовсю изучаются ещё с прошлого века, для чего создаются специальные математические модели и алгоритмы, например:
Классические эвристические методы:

  • Конструктивные методы (алгортим Кларка-Райта, последовательный алгортим вставки Моля-Джеймсона и т.д.);
  • Двухфазные методы (алгоритм заметания, алгоритм Фишера-Джекумера, алгоритм лепестков и т.д);
  • Улучшающие методы (оптимизация отдельных маршрутов, улучшение нескольких маршрутов);
    Метаэвристические методы:
  • Поиск с исключениями (алгоритм Османа, алгоритм Генро-Герца-Лапорте и т.д.);
  • Генетический алгоритм (строится колония, которая впоследствии начинает мутировать, приспосабливаясь к маршрутам);
  • Алгоритм на основе муравьиных колоний;
  • Нейронные сети.
    И это только малая толика из огромного пласта научных знаний, которые включают в себя задачи построения
    а) оптимальных маршрутов
    б) оптимальных расписаний на маршрутах.
    К слову, выше были приведены примеры алгоритмов для построения маршрутов, а есть ещё десятки алгоритмов для создания оптимальных расписаний (см. понятие "Теория расписаний").
    Насколько я смог изучить отчет Город.Pro, ничего из современных научных знаний ими не использовалось, математических моделей и алгоритмов в отчете я не увидел.
    Но, скажете вы, где пример реального применения этих теорий? А вот американец Джаррет Уокер, приглашенный Город.Pro - признанный специалист.
    Однако, как мы уже ранее выяснили, никто не смог нам представить реальные документы, подтверждающие практическое внедрение его идей, с печатями, схемами и с конкретными выкладками итогов: сумма экономии и так далее.
    При этом весьма беглый поиск по интернету показал, что у российских ученых все необходимые исследования уже давно проведены, внедрены и обсчитаны все результаты внедрения.
    Например, кандидат технических наук Бурлуцкий Андрей выложил в открытый доступ свою диссертацию по вопросу обеспечения эффективности дорожной сети крупного города на основе ее взаимодействия с потоками пассажирского транспорта.
    К диссертации приложены:
  • картограмма пассажиропотока после рационализации;
  • результат перераспределения пассажиропотоков после рационализации маршрутной сети;
  • справка о производственном внедрении результатов исследования;
  • акт о производственном внедрении результатов исследования за подписью Главы администрации г. Томска.
    Как следует из данного Акта, ежегодный расчетный экономический эффект от внедрения рекомендаций составит 4,8 млрд. рублей. Замечу, что оптимизация там была постепенной, а не разово и одномоментно во всем городе.
    А вообще, далеко ходить не надо, в Екатеринбурге существует один из крупнейших ВУЗов - Уральский государственный университет путей и сообщений, которые давно провели соответствующие исследования на предмет выбора оптимального алгоритма для построение транспортных маршрутов.
    В этой связи, у меня, как у гуманитария, несколько вопросов:
    1. Вопрос к автору транспортной схемы Андрей Толмачев: почему вы посчитали все имеющиеся алгоритмы неэффективными и выбрали методы Д. Уокера?
    2. Проводилось ли исследование на предмет имеющихся научных работ с подтвержденными внедрениями российских ученых, если нет, то почему?
    3. Сможет ли Андрей Толмачев прочитать и оценить работу Бурлуцкого и не покраснеть при этом?
    4. Как оценивают эффективность решения Город.Pro наши активные депутаты: Ионин Дмитрий и Андрей Альшевских?
      Ссылка на диссертацию со сканами всех документов о внедрении - ниже:
Екатеринбург

Pandochka: Так по всей стране такие "реформы"?!? Ужас

Екатеринбург

аноним: http://www.eka-transport.ru/

и опять по Восточной, только один 18 автобус до УРФУ-УПИ, а в центр, на жд вокзал нам не надо, в поликлиннику на Ленина , 52 ТОЛЬКО пехом! в том числе, например из Истока и прочих микрорайонов Октябрьского р-на через Калину или ЖБИ

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";