Васильева выступила за введение обязательного ЕГЭ по истории

хочу стать мамой
Екатеринбург
просто посетитель

Зачем?

мама
Екатеринбург

Я как химик считаю, что обязательным ЕГЭ должна быть химия.

мама
Первоуральск

чёто дама прям фантанирует

я как мама, считаю, что обязательным ложно быть не ЕГЭ, а нормальные экзамены, где дети показывают свои знания, которые они приобретают в процессе обучения.

просто посетитель

Вроде, ещё обязательный ЕГЭ по иностранному на подходе...

Екатеринбург

Давненько ее "инициатив" не было слышно, опять показательная деятельность началась... Детей жалко, не от того, что им что-то сдавать надо, а от того какой бардак в системе образования и год от года все хлеще... :(

Аноним 952

Боже, какая активная женщина, мне аж не удобно, меня так не прет, а я моложе буду (((

Екатеринбург

Я экономист, Считаю, что без обязательного ЕГЭ по экономике вообще никак.

мама
Екатеринбург

Ясно: Я как химик считаю, что обязательным ЕГЭ должна быть химия.

я за физику)))

Имрек: обязательный ЕГЭ по иностранному

а там и астрономия подтянется :)
что-то и правда понесло нашего министра...

мама
Астрахань

Имрек: Вроде, ещё обязательный ЕГЭ по иностранному на подходе...

Давайте уж все сдавать будут, чтоб не мучиться, выбирая.

Ириска

Ясно: Я как химик считаю, что обязательным ЕГЭ должна быть химия.

А как изо и черчение?
Чем они хуже?

Анонимка

Пусть она, как историк, сдаст физику, химию и информатику. А что?
Из-за таких нововведений технари рискуют аттестат не получить.

Аноним 181

Новости U-mama.ru автор темы: я, как историк прежде всего

Ясно: Я как химик считаю, что обязательным ЕГЭ должна быть химия.

Мы с мужем программисты. И дети в нас. Им историю не сдать. Обязательным надо делать информатику и английский.

просто посетитель
Санкт-Петербург