чё реально много женщин-пилотов? Я просто не в теме. есть пилот знакомый, судя по его рассказам у них там все мужики. Нет, я специально не интересовалась этим вопросом. Но не думаю что их много, и это не спроста. НАдо будет поинтересоваться у него.
Mrss: В легковом авто тоже?
ну водят женщины и мужчины по разному и реакция у них разная. Я не говорю лучше или хуже, просто разная.
Но вообще у женщин есть дурная черта - заниматься хотят мужским делом, но при этом делать надо скидку на то что они женщины.
За границей относительно немало, сама вижу периодически. У нас зажимают, не дают работы. В гражданской авиации. В спортивной, например, полно женщин.
Murza: ну водят женщины и мужчины по разному и реакция у них разная.
Мне не рассказывайте: я 17 лет учу людей водить машину. Есть определенные гендерные различия, но они не в скорости реакции. Реакция - просто индивидуальная особенность. Мужиков-тормозов тоже до хрена. Просто на такую профессию будут отбирать по каким-то тестам, видимо. Кто-то их не пройдет, независимо от пола.
Murza: Но вообще у женщин есть дурная черта - заниматься хотят мужским делом, но при этом делать надо скидку на то что они женщины.
В таких профессиях об этом речи быть не может, сами понимаете.
Murza,
ну это последние лет 40-50 женщины в нашей стране перестали интересоваться профессией летчика. В 30-40 годы были полки женщин-летчиц. И нормально у них с реакцией было. У меня дед летчик военный, они вместе летали в тридцатых. И их не гнали в эту профессию - сами, сами
Murza: Была как то передача про девушку которая мечтала прям работать дальнобойщицей. Ей популярно объясняли мужики -дальнобойщики специфику работы. Там надо и по машине в дороге что-то сделать - поменять колесо например, а оно тяжёлое и пр. Но она всё равно хотела.
в нашей стране вот 100% соглашусь - женщина вряд ли сможет работать полноценно дальнобойщиком. Реально не справиться. А вот не в нашей... Моя приятельница в Канаде работала дальнобойщицей - водила фуры... при росте 160.
Не знаю что придумать: ну в екатеринбурге я только в трамваях и троллейбусах видела женщин
у нас их тоже мало.
Меня тут удивила женщина-таксист. Я вроде и знаю что они есть в природе, но вот давеча первый раз поехали с ней. И при чём она повезла не дорогим маршрутом. Из точки в точку можно доехать по разному - подальше и подороже или поближе и подешевле. Некоторые или норовят включить этот свой счётчик ещё на подъезде к нам домой, или везут длинным путём. Напрягает это изрядно. А тётка - молодец, самым коротким повезла, без указания.
svetlonec: . В 30-40 годы были полки женщин-летчиц. И нормально у них с реакцией было. У меня дед летчик военный, они вместе летали в тридцатых. И их не гнали в эту профессию - сами, сами
ну тогда волна эмансипации была, ну и предвоенное положение
Я сама.: Может не обобщать? От места работы зависит.
Я сама.: Поработала она без году неделя в лохматом году. Все узнала.
и интересно откуда знаете сколько я работала и где? Работала я полтора года в цехах на Эльмаше на кране мостовом. Так что очень распрекрасно знаю всю эту специфику. Мне не стыдно писать. А вам может все на свете тяжело вплоть до стирки на автомате - откуда мне знать ваши способности на трудовой ниве
У меня мама на Крайнем Севере работала сварщиком до самой пенсии- не самая легкая работа, особенно в -40 на монтаже. Так что наши женщины способны на многое.
Да и вручную 100500 коров подоить дважды в день, как моя бабушка, вряд ли легче, чем самолетом управлять
svetlonec,
Неприятно читать такое от человека,который проработал
svetlonec: полтора года в цехах на Эльмаше на кране мостовом
даже комментировать не буду.
Я в профессии почти 18 лет,разряд 6,нет марки крана,на котором я бы не работала.
И не тетеньке,с почти нулевым опытом,говорить -
Я сама.,
для того, чтобы понять, что работа не представляет сложности, не надо 18 лет работать ну обидно, конечно, читать, что кто-то не читает твою работу сложной, когда ты ее считаешь тяжелой. Но она не тяжелая, вот не надо. Она ответственная. И за полтора года освоить кран можно до мелочей и автоматизма - это не военный истребитель. И я прекрасно с ней справлялась, работая в цехе, где перевозили фарфоровые 20 метровые изоляторы в узкие шахты для испытаний. И была на межзаводских соревнованиях среди молодежи. Так что считать, что я там невнятная тетя, которая слыхом не слыхала про работу.... Ну ваше право, вам так легче - думайте.
чё реально много женщин-пилотов? Я просто не в теме. есть пилот знакомый, судя по его рассказам у них там все мужики. Нет, я специально не интересовалась этим вопросом. Но не думаю что их много, и это не спроста. НАдо будет поинтересоваться у него.
ну водят женщины и мужчины по разному и реакция у них разная. Я не говорю лучше или хуже, просто разная.
Но вообще у женщин есть дурная черта - заниматься хотят мужским делом, но при этом делать надо скидку на то что они женщины.
За границей относительно немало, сама вижу периодически. У нас зажимают, не дают работы. В гражданской авиации. В спортивной, например, полно женщин.
Мне не рассказывайте: я 17 лет учу людей водить машину. Есть определенные гендерные различия, но они не в скорости реакции. Реакция - просто индивидуальная особенность. Мужиков-тормозов тоже до хрена. Просто на такую профессию будут отбирать по каким-то тестам, видимо. Кто-то их не пройдет, независимо от пола.
В таких профессиях об этом речи быть не может, сами понимаете.
Murza,
ну это последние лет 40-50 женщины в нашей стране перестали интересоваться профессией летчика. В 30-40 годы были полки женщин-летчиц. И нормально у них с реакцией было. У меня дед летчик военный, они вместе летали в тридцатых. И их не гнали в эту профессию - сами, сами
в нашей стране вот 100% соглашусь - женщина вряд ли сможет работать полноценно дальнобойщиком. Реально не справиться. А вот не в нашей... Моя приятельница в Канаде работала дальнобойщицей - водила фуры... при росте 160.
в Петербурге женщины автобусы водят. Так удивительно было для меня.
Не знаю что придумать,
да женщины сейчас и мужскими профессиями овладевают)
однозначно
а у вас нет?
это в идеале, а в жизни......
Murza,
ну в екатеринбурге я только в трамваях и троллейбусах видела женщин
у нас их тоже мало.
Меня тут удивила женщина-таксист. Я вроде и знаю что они есть в природе, но вот давеча первый раз поехали с ней. И при чём она повезла не дорогим маршрутом. Из точки в точку можно доехать по разному - подальше и подороже или поближе и подешевле. Некоторые или норовят включить этот свой счётчик ещё на подъезде к нам домой, или везут длинным путём. Напрягает это изрядно. А тётка - молодец, самым коротким повезла, без указания.
ну тогда волна эмансипации была, ну и предвоенное положение
У меня есть
у вас и мотик вроде? Тоже не самый женский вид транспорта.
Murza,
Еще я бывший инструктор в автошколе и таксист
Murza,
ездите на яндекс такси. Никаких счетчиков, оплата фикс. Не реклама, просто нравится
Murza,
ну да, я и не спорю.
Не, на всяких машинистов и пилотов реально серьезный отбор.
Может не обобщать? От места работы зависит.
Разные там тети. Можно тогда так сказать,все анонимы-недалекие?
Вам не стыдно такую хрень писать? Не позорьтесь уже. Поработала она без году неделя в лохматом году. Все узнала.
И у нас есть. На пазиках и форд маршрутный.
Однажды на КАМАЗе видела,но это может её личный))
Я сама.,
ни разу не видала))). Может, новое веяние.
и интересно откуда знаете сколько я работала и где? Работала я полтора года в цехах на Эльмаше на кране мостовом. Так что очень распрекрасно знаю всю эту специфику. Мне не стыдно писать. А вам может все на свете тяжело вплоть до стирки на автомате - откуда мне знать ваши способности на трудовой ниве
У меня мама на Крайнем Севере работала сварщиком до самой пенсии- не самая легкая работа, особенно в -40 на монтаже. Так что наши женщины способны на многое.
Да и вручную 100500 коров подоить дважды в день, как моя бабушка, вряд ли легче, чем самолетом управлять
svetlonec,
Неприятно читать такое от человека,который проработал
даже комментировать не буду.
Я в профессии почти 18 лет,разряд 6,нет марки крана,на котором я бы не работала.
И не тетеньке,с почти нулевым опытом,говорить -
Вес 56,кстати. И булки не люблю
я в Пушкине живу. На Яндексе дороже, чем на местном. Яндекс 180р, а местное 100-110
Я сама.,
для того, чтобы понять, что работа не представляет сложности, не надо 18 лет работать ну обидно, конечно, читать, что кто-то не читает твою работу сложной, когда ты ее считаешь тяжелой. Но она не тяжелая, вот не надо. Она ответственная. И за полтора года освоить кран можно до мелочей и автоматизма - это не военный истребитель. И я прекрасно с ней справлялась, работая в цехе, где перевозили фарфоровые 20 метровые изоляторы в узкие шахты для испытаний. И была на межзаводских соревнованиях среди молодежи. Так что считать, что я там невнятная тетя, которая слыхом не слыхала про работу.... Ну ваше право, вам так легче - думайте.