Врачи у нас тоже, чуть что -не виноваты.... пилот все равно главный в рейсе, на него и все шишки, на нем бОльшая ответственность. И не верю я во всяких воздушных волков, везде люди, все могут ошибаться, вот 100рейсов сделал, а на 101 ошибся... можно подумать, там полубоги летают или андроиды...
другой аноним,
обязательно смеющиеся смайлы в этой теме? блин, да закройте вы ее уже, модераторы.
Килька в томате
Потолковый Лампонюх: Дурацкая тема. Тут люди накручены на срач по любому поводу и на любое слово готовы уже агрессировать. Надо закрывать такие обсуждения. Фу.
Так вы ерунду для обсуждения сами же и подкидываете на вентилятор, а потом фу
Килька в томате
Лагерта: обязательно смеющиеся смайлы в этой теме?
А чем эта тема отличается от других? Смайлы не над погибшими, а над Потолковый Лампонюх,
с ее важностью и значимостью.
Тоже подкину на вентилятор. Про то, что два раза подряд не бывает. Кто нибудь может помнит 2004 год? Два теракта в московских самолётах с разницей в два дня? Первый Москва-Волгоград, не помню второй. Я летала в командировку через неделю после последнего и через три дня после собственной свадьбы. Тогда было якобы жесткое усиление мер безопасности, но мой билет был куплен по ксерокопии паспорта через знакомую коллеги. Мой паспорт был в загсе. А потом самолёт ЯК и понимание, что никакой безопасности просто нет. Самый ужасный полет из многих.
Потолковый Лампонюх: Вчера разговаривала с человеком, связанным с авиацией, говорит, мол, ошибка пилотирования палюбому исключена
Потолковый Лампонюх: на Саратовских летали сплошь воздушные волки, одни из самых мегаопытных пилотов российской авиации,
Потолковый Лампонюх: На таких старух прорух не бывает, мол это, говорит, тебе не ютейр
Да?
Ну, видимо, ваш знакомый более компетентен, чем Герой России, знаменитый летчик-испытатель, герой России Магомед Толбоев
и его частное мнение как специалиста фигня по сравнению с вашим уважаемым знакомым "связанным с авиацией"
*"Эксперт уверен, что экипаж самолета был плохо подготовлен.
Летчик возмутился тем, как работает Росавиация: он считает, что представители организации не смогли должным образом натренировать пилотов. Толбоев назвал членов экипажа убийцами.
"Мне как профессионалу очень трудно говорить это, но причина гибели самолета Ан-148 — это совершенно неподготовленный экипаж.
Почему так получилось? Это у Нерадько в Росавиации надо спросить, он за это отвечает. Пилоты все сделали неправильно, одни ошибки, так называемый человеческий фактор...!" — заявил специалист.
Он добавил, что сейчас в России нет по-настоящему умелых летчиков.
По его словам, многие даже не понимают, что происходит, когда они нажимают ту или иную кнопку.
В МАК отметили, что показатели черного «параметрического» ящика говорят о том, что обогрев, который используется при плохих погодных условиях, был выключен, датчик обледенел и показывал неправильную скорость.
Сам самолет двигался медленнее, чем показывали приборы.
Как считают специалисты комитета, некорректные данные о скорости полета могли стать причиной авиакатастрофы.
Из отчета МАК следует, что катастрофическая ситуация начала развиваться через 2 минуты 30 секунд после взлета на высоте 1300 метров. Скорость (по приборам) составляла 465-470 км/ч. В этот момент данные о скорости самолета, которые поступали к командиру экипажа и второму пилоту, неожиданно стали различаться.
Через 25 секунд расхождения в скорости стали составлять порядка 30 км/ч, сработала сигнализация. Разница в скорости продолжала расти, и тогда пилоты отключили автопилот и попытались самостоятельно справиться с нештатной ситуацией. Через полминуты один из датчиков показывал скорость 0 км/ч, а второй — 540-560 км/ч. Затем и второй датчик начал резко сбрасывать скорость до 200 км/ч.
Аноним,
Причастность могут ощутить только близкие люди. Это теперь их ноша. Чужим людям не понять и не облегчить.
Дело посторонних - помочь материально и не лезть им в душу.
Надеюсь, материально государство, страховые и авиакомпании сделают все как надо.
Сейчас важно точно узнать причину катастрофы.
Чтобы не допустить повторения. Учесть ошибки.
Если техперсонал виноват - найти виновных. Им еще другие самолеты готовить к взлету.
Халатность тут недопустима
Говорящая с котами: Если техперсонал виноват - найти виновных.
Тут важно, чтобы не спустили все на стрелочников.
Чтобы мелкий персонал не понес ответственность за решения и приказы начальства
Аноним 556
Вот ещё мнение, тоже есть над чем подумать:
Главная проблема с Ан-148 - что Россия вообще связалась с этим ублюдочным самолетом, и не прибила выпуск этого агрегата беспощадным образом, когда был сделан выбор в пользу развития программы SSJ. Я сам писал об этом еще в 2005 году.
Совершенно очевидно, что "Антонов" в своем нынешнем деградировавшем виде на UA вообще не способен довести до ума ни один самолет. Весь бизнес "Антонова" в последние 25 лет - собрать на коленке в единичном виде прототип и впаривать его лохам, в надежде, что те будут с этим очередным чудом авиатехники @@ и стараться довести хоть до каких-то кондиций. Главные лохи-объекты - разумеется, москали. Которые готовы тащить в рот какую угодно бяку ради фантомов "русско-украинской дружбы".
Ан-148 до получения сертификата МАК налетал смешные 680 часов на испытаниях, на двух летных бортах. Сертифицировать Ан-148 на Западе антоновцы вообще не осмелились (и денег на это у них нет). У SSJ объем летных испытаний до сертификации составил 2890 часов на четырех опытных бортах, и после этого продолжается постоянная работа по испытаниям новых модификаций SSJ.
Ан-148 - это такой летающий аналог шедеврального украинского БТР-4, который тоже впарили иракским лохам и запустили в "серийное производство", имея к этому времени один ездящий прототип и несколько сот км пробега. Эта перманентная халтура, нищебродство и разведение лохов есть типический уровень нынешней украинской промышленности вообще.
Любой антоновский постсоветский самолет - это автоматически недоведенный самолет, опасный для эксплуатантов и окружающих. Ни для кого из интересующихся темой не секрет, что у Ан-148 в недолгие периоды его коммерческой эксплуатации авиакомпаниями (естественно, российскими) инциденты, в первую очередь с системой управления, сыпались горой и постоянно. Сырые машины кочевали по авиаперевозчикам из рук в руки и было достаточно очевидно, что только вопрос времени, когда этот шедевр самостийного авиапрома грохнется с кучей жертв.
Перед этим был еще шедевральный Ан-140, успевший за короткий срок поставить мировой рекорд в современной авиации по количеству гробанувшихся самолетов на число выпущенных (четыре на 34 построенных). Слава Богу, от его коммерческой эксплуатации уже отбоярились, но зато впарили его (как и Ан-148) ВКС РФ - видимо, в порядке диверсии. Можно гарантировать, что их эксплуатация в ВКС неизбежно приведет к новым катастрофам. В ВКС, правда, видимо, это чуют, и эксплуатируют данные антоновские шедевры на мизерном уровне.
Нынешняя катастрофа, по хорошему, должна поставить крест на любом использовании антоновских постсоветских ублюдков в России и вообще на связях РФ с этой шарашкиной конторой по любым темам, созданным в постсоветский период.
Михаил Барабанов
....
Авиакомпания "Саратовские авиалинии" приостановила полеты на самолетах Ан-148. В сообщении авиакомпании отмечается, что в настоящее время она имеет в своем воздушном парке шесть самолетов Ан-148-100. Временный вывод их из эксплуатации вынудит «Саратовские авиалинии» внести изменения в расписание рейсов.
Об этом сообщает "Вечерняя Москва". ...
Золотой Ураган: Про то, что два раза подряд не бывает. Кто нибудь может помнит 2004 год? Два теракта
Это другое, было спланировано просто два теракта подряд, после первого прошляпили второй. Ну, конечно, и не по причине теракта может произойти две катастрофы с малой разницей во времени, все это случайности, несчастливое стечение обстоятельств.
GALAktika-Z,
В каком плане? Ты про мнение о пилотах Саратовских?
Потолковый Лампонюх,
О причиниах, что списать могут
Врачи у нас тоже, чуть что -не виноваты.... пилот все равно главный в рейсе, на него и все шишки, на нем бОльшая ответственность. И не верю я во всяких воздушных волков, везде люди, все могут ошибаться, вот 100рейсов сделал, а на 101 ошибся... можно подумать, там полубоги летают или андроиды...
так всегда делают...
Если смогут скрыть правду, то скроют
Не знаю что даже написать . . . Остается только переживать и молиться.
другой аноним,
обязательно смеющиеся смайлы в этой теме? блин, да закройте вы ее уже, модераторы.
Так вы ерунду для обсуждения сами же и подкидываете на вентилятор, а потом фу
А чем эта тема отличается от других? Смайлы не над погибшими, а над
Потолковый Лампонюх,
с ее важностью и значимостью.
Ну и как это понимать?
https://news.rambler.ru/incidents/39127477-geroy-rossii-nazval-pilotov-an-148-ubiytsami/?utm_source=head&utm_campaign=self_promo&utm_medium=news&utm_content=news
Тоже подкину на вентилятор. Про то, что два раза подряд не бывает. Кто нибудь может помнит 2004 год? Два теракта в московских самолётах с разницей в два дня? Первый Москва-Волгоград, не помню второй. Я летала в командировку через неделю после последнего и через три дня после собственной свадьбы. Тогда было якобы жесткое усиление мер безопасности, но мой билет был куплен по ксерокопии паспорта через знакомую коллеги. Мой паспорт был в загсе. А потом самолёт ЯК и понимание, что никакой безопасности просто нет. Самый ужасный полет из многих.
Да?
Ну, видимо, ваш знакомый более компетентен, чем
Герой России, знаменитый летчик-испытатель, герой России Магомед Толбоев
и его частное мнение как специалиста фигня по сравнению с вашим уважаемым знакомым "связанным с авиацией"
*"Эксперт уверен, что экипаж самолета был плохо подготовлен.
Летчик возмутился тем, как работает Росавиация: он считает, что представители организации не смогли должным образом натренировать пилотов. Толбоев назвал членов экипажа убийцами.
"Мне как профессионалу очень трудно говорить это, но причина гибели самолета Ан-148 — это совершенно неподготовленный экипаж.
Почему так получилось? Это у Нерадько в Росавиации надо спросить, он за это отвечает. Пилоты все сделали неправильно, одни ошибки, так называемый человеческий фактор...!" — заявил специалист.
Он добавил, что сейчас в России нет по-настоящему умелых летчиков.
По его словам, многие даже не понимают, что происходит, когда они нажимают ту или иную кнопку.
"Поэтому у нас и катастрофы одна страшнее другой — Казань, Ярославль и так далее", — цитирует Толбоева Ura.ru.*
https://news.rambler.ru/incidents/39127477/?utm_content=rnews&utm_medium=read_more&utm_source=copylink
понеслось говно по трубам...
реально надо закрывать такие темы.
спецы,блин
Как мнение человека, который делает экспертную оценку ДО расшифровки данных бортовых самописцев.
Приборы Ан-148, разбившегося 11 февраля в Московской области, показывали неверные данные о скорости полета. Об этом заявили специалисты Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по итогам первых расшифровок черных ящиков.
https://news.rambler.ru/incidents/39114967/?utm_content=rnews&utm_medium=read_more&utm_source=copylink
Вообще странно видеть, как некоторые пользователи хотят ощутить свою причастность к чужому горю.
В МАК отметили, что показатели черного «параметрического» ящика говорят о том, что обогрев, который используется при плохих погодных условиях, был выключен, датчик обледенел и показывал неправильную скорость.
Сам самолет двигался медленнее, чем показывали приборы.
Как считают специалисты комитета, некорректные данные о скорости полета могли стать причиной авиакатастрофы.
Из отчета МАК следует, что катастрофическая ситуация начала развиваться через 2 минуты 30 секунд после взлета на высоте 1300 метров. Скорость (по приборам) составляла 465-470 км/ч. В этот момент данные о скорости самолета, которые поступали к командиру экипажа и второму пилоту, неожиданно стали различаться.
Через 25 секунд расхождения в скорости стали составлять порядка 30 км/ч, сработала сигнализация. Разница в скорости продолжала расти, и тогда пилоты отключили автопилот и попытались самостоятельно справиться с нештатной ситуацией. Через полминуты один из датчиков показывал скорость 0 км/ч, а второй — 540-560 км/ч. Затем и второй датчик начал резко сбрасывать скорость до 200 км/ч.
В этот момент самолет начал резко снижаться. Как сочли специалисты, снижение происходило по команде пилотов. Лайнер врезался в землю на скорости около 800 километров в час.
https://news.rambler.ru/incidents/39114967/?utm_content=rnews&utm_medium=read_more&utm_source=copylink
Аноним,
Я хочу узнать, почему самолет упал.
И можно ли доверять авиации в дальнейшем
я где-то об этом писала?
Мне важно понять, смогу ли я летать самолетами в дальнейшем
Я,кстати, не о вас. Как вы пишете и рассуждаете, мне вполне импонирует.
Аноним,
Причастность могут ощутить только близкие люди. Это теперь их ноша. Чужим людям не понять и не облегчить.
Дело посторонних - помочь материально и не лезть им в душу.
Надеюсь, материально государство, страховые и авиакомпании сделают все как надо.
Сейчас важно точно узнать причину катастрофы.
Чтобы не допустить повторения. Учесть ошибки.
Если техперсонал виноват - найти виновных. Им еще другие самолеты готовить к взлету.
Халатность тут недопустима
Тут важно, чтобы не спустили все на стрелочников.
Чтобы мелкий персонал не понес ответственность за решения и приказы начальства
Вот ещё мнение, тоже есть над чем подумать:
Главная проблема с Ан-148 - что Россия вообще связалась с этим ублюдочным самолетом, и не прибила выпуск этого агрегата беспощадным образом, когда был сделан выбор в пользу развития программы SSJ. Я сам писал об этом еще в 2005 году.
Совершенно очевидно, что "Антонов" в своем нынешнем деградировавшем виде на UA вообще не способен довести до ума ни один самолет. Весь бизнес "Антонова" в последние 25 лет - собрать на коленке в единичном виде прототип и впаривать его лохам, в надежде, что те будут с этим очередным чудом авиатехники @@ и стараться довести хоть до каких-то кондиций. Главные лохи-объекты - разумеется, москали. Которые готовы тащить в рот какую угодно бяку ради фантомов "русско-украинской дружбы".
Ан-148 до получения сертификата МАК налетал смешные 680 часов на испытаниях, на двух летных бортах. Сертифицировать Ан-148 на Западе антоновцы вообще не осмелились (и денег на это у них нет). У SSJ объем летных испытаний до сертификации составил 2890 часов на четырех опытных бортах, и после этого продолжается постоянная работа по испытаниям новых модификаций SSJ.
Ан-148 - это такой летающий аналог шедеврального украинского БТР-4, который тоже впарили иракским лохам и запустили в "серийное производство", имея к этому времени один ездящий прототип и несколько сот км пробега. Эта перманентная халтура, нищебродство и разведение лохов есть типический уровень нынешней украинской промышленности вообще.
Любой антоновский постсоветский самолет - это автоматически недоведенный самолет, опасный для эксплуатантов и окружающих. Ни для кого из интересующихся темой не секрет, что у Ан-148 в недолгие периоды его коммерческой эксплуатации авиакомпаниями (естественно, российскими) инциденты, в первую очередь с системой управления, сыпались горой и постоянно. Сырые машины кочевали по авиаперевозчикам из рук в руки и было достаточно очевидно, что только вопрос времени, когда этот шедевр самостийного авиапрома грохнется с кучей жертв.
Перед этим был еще шедевральный Ан-140, успевший за короткий срок поставить мировой рекорд в современной авиации по количеству гробанувшихся самолетов на число выпущенных (четыре на 34 построенных). Слава Богу, от его коммерческой эксплуатации уже отбоярились, но зато впарили его (как и Ан-148) ВКС РФ - видимо, в порядке диверсии. Можно гарантировать, что их эксплуатация в ВКС неизбежно приведет к новым катастрофам. В ВКС, правда, видимо, это чуют, и эксплуатируют данные антоновские шедевры на мизерном уровне.
Нынешняя катастрофа, по хорошему, должна поставить крест на любом использовании антоновских постсоветских ублюдков в России и вообще на связях РФ с этой шарашкиной конторой по любым темам, созданным в постсоветский период.
Михаил Барабанов
....
Авиакомпания "Саратовские авиалинии" приостановила полеты на самолетах Ан-148. В сообщении авиакомпании отмечается, что в настоящее время она имеет в своем воздушном парке шесть самолетов Ан-148-100. Временный вывод их из эксплуатации вынудит «Саратовские авиалинии» внести изменения в расписание рейсов.
Об этом сообщает "Вечерняя Москва". ...
Это другое, было спланировано просто два теракта подряд, после первого прошляпили второй. Ну, конечно, и не по причине теракта может произойти две катастрофы с малой разницей во времени, все это случайности, несчастливое стечение обстоятельств.