опять самолёт....((((((

будущая мама
Екатеринбург

GALAktika-Z,
В каком плане? Ты про мнение о пилотах Саратовских?

просто посетитель
Екатеринбург

Потолковый Лампонюх,
О причиниах, что списать могут

мама
Екатеринбург

Врачи у нас тоже, чуть что -не виноваты.... пилот все равно главный в рейсе, на него и все шишки, на нем бОльшая ответственность. И не верю я во всяких воздушных волков, везде люди, все могут ошибаться, вот 100рейсов сделал, а на 101 ошибся... можно подумать, там полубоги летают или андроиды...

дедушка
Екатеринбург

Потолковый Лампонюх: но, говорит, не удивлюсь, если спишут на неё, ибо че пофигу ж пилот погиб, какая ему разница...

так всегда делают...

мама
Екатеринбург

Если смогут скрыть правду, то скроют

просто посетитель
Екатеринбург

juliua777: а ребенку уж 22 года,

juliua777: 15 прыжков с парашютом и служба в ВДВ, мне остается только переживать.

Не знаю что даже написать . . . Остается только переживать и молиться.

мама
Екатеринбург

другой аноним,
обязательно смеющиеся смайлы в этой теме? блин, да закройте вы ее уже, модераторы.

Килька в томате

Потолковый Лампонюх: Дурацкая тема. Тут люди накручены на срач по любому поводу и на любое слово готовы уже агрессировать. Надо закрывать такие обсуждения. Фу.

Так вы ерунду для обсуждения сами же и подкидываете на вентилятор, а потом фу

Килька в томате

Лагерта: обязательно смеющиеся смайлы в этой теме?

А чем эта тема отличается от других? Смайлы не над погибшими, а над
Потолковый Лампонюх,
с ее важностью и значимостью.

Екатеринбург

Тоже подкину на вентилятор. Про то, что два раза подряд не бывает. Кто нибудь может помнит 2004 год? Два теракта в московских самолётах с разницей в два дня? Первый Москва-Волгоград, не помню второй. Я летала в командировку через неделю после последнего и через три дня после собственной свадьбы. Тогда было якобы жесткое усиление мер безопасности, но мой билет был куплен по ксерокопии паспорта через знакомую коллеги. Мой паспорт был в загсе. А потом самолёт ЯК и понимание, что никакой безопасности просто нет. Самый ужасный полет из многих.

Екатеринбург

Потолковый Лампонюх: Вчера разговаривала с человеком, связанным с авиацией, говорит, мол, ошибка пилотирования палюбому исключена

Потолковый Лампонюх: на Саратовских летали сплошь воздушные волки, одни из самых мегаопытных пилотов российской авиации,

Потолковый Лампонюх: На таких старух прорух не бывает, мол это, говорит, тебе не ютейр

Да?
Ну, видимо, ваш знакомый более компетентен, чем
Герой России, знаменитый летчик-испытатель, герой России Магомед Толбоев
и его частное мнение как специалиста фигня по сравнению с вашим уважаемым знакомым "связанным с авиацией"

*"Эксперт уверен, что экипаж самолета был плохо подготовлен.

Летчик возмутился тем, как работает Росавиация: он считает, что представители организации не смогли должным образом натренировать пилотов. Толбоев назвал членов экипажа убийцами.

"Мне как профессионалу очень трудно говорить это, но причина гибели самолета Ан-148 — это совершенно неподготовленный экипаж.

Почему так получилось? Это у Нерадько в Росавиации надо спросить, он за это отвечает. Пилоты все сделали неправильно, одни ошибки, так называемый человеческий фактор...!" — заявил специалист.

Он добавил, что сейчас в России нет по-настоящему умелых летчиков.

По его словам, многие даже не понимают, что происходит, когда они нажимают ту или иную кнопку.

"Поэтому у нас и катастрофы одна страшнее другой — Казань, Ярославль и так далее", — цитирует Толбоева Ura.ru.*
https://news.rambler.ru/incidents/39127477/?utm_content=rnews&utm_medium=read_more&utm_source=copylink

мама
Екатеринбург

понеслось говно по трубам...
реально надо закрывать такие темы.
спецы,блин

Аноним 63

Говорящая с котами: Ну и как это понимать?

Как мнение человека, который делает экспертную оценку ДО расшифровки данных бортовых самописцев.

Екатеринбург

Приборы Ан-148, разбившегося 11 февраля в Московской области, показывали неверные данные о скорости полета. Об этом заявили специалисты Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по итогам первых расшифровок черных ящиков.
https://news.rambler.ru/incidents/39114967/?utm_content=rnews&utm_medium=read_more&utm_source=copylink

Аноним 444

Армавир: спецы,блин

Вообще странно видеть, как некоторые пользователи хотят ощутить свою причастность к чужому горю.

Екатеринбург

В МАК отметили, что показатели черного «параметрического» ящика говорят о том, что обогрев, который используется при плохих погодных условиях, был выключен, датчик обледенел и показывал неправильную скорость.

Сам самолет двигался медленнее, чем показывали приборы.
Как считают специалисты комитета, некорректные данные о скорости полета могли стать причиной авиакатастрофы.

Из отчета МАК следует, что катастрофическая ситуация начала развиваться через 2 минуты 30 секунд после взлета на высоте 1300 метров. Скорость (по приборам) составляла 465-470 км/ч. В этот момент данные о скорости самолета, которые поступали к командиру экипажа и второму пилоту, неожиданно стали различаться.

Через 25 секунд расхождения в скорости стали составлять порядка 30 км/ч, сработала сигнализация. Разница в скорости продолжала расти, и тогда пилоты отключили автопилот и попытались самостоятельно справиться с нештатной ситуацией. Через полминуты один из датчиков показывал скорость 0 км/ч, а второй — 540-560 км/ч. Затем и второй датчик начал резко сбрасывать скорость до 200 км/ч.

В этот момент самолет начал резко снижаться. Как сочли специалисты, снижение происходило по команде пилотов. Лайнер врезался в землю на скорости около 800 километров в час.
https://news.rambler.ru/incidents/39114967/?utm_content=rnews&utm_medium=read_more&utm_source=copylink

Екатеринбург

Аноним,
Я хочу узнать, почему самолет упал.
И можно ли доверять авиации в дальнейшем

Аноним: причастность

я где-то об этом писала?
Мне важно понять, смогу ли я летать самолетами в дальнейшем

Аноним 444

Говорящая с котами: я где-то об этом писала?

Я,кстати, не о вас. Как вы пишете и рассуждаете, мне вполне импонирует.

Екатеринбург

Аноним,
Причастность могут ощутить только близкие люди. Это теперь их ноша. Чужим людям не понять и не облегчить.
Дело посторонних - помочь материально и не лезть им в душу.
Надеюсь, материально государство, страховые и авиакомпании сделают все как надо.

Екатеринбург

Сейчас важно точно узнать причину катастрофы.
Чтобы не допустить повторения. Учесть ошибки.
Если техперсонал виноват - найти виновных. Им еще другие самолеты готовить к взлету.
Халатность тут недопустима

Екатеринбург

Говорящая с котами: Если техперсонал виноват - найти виновных.

Тут важно, чтобы не спустили все на стрелочников.
Чтобы мелкий персонал не понес ответственность за решения и приказы начальства

Аноним 556

Вот ещё мнение, тоже есть над чем подумать:
Главная проблема с Ан-148 - что Россия вообще связалась с этим ублюдочным самолетом, и не прибила выпуск этого агрегата беспощадным образом, когда был сделан выбор в пользу развития программы SSJ. Я сам писал об этом еще в 2005 году.

Совершенно очевидно, что "Антонов" в своем нынешнем деградировавшем виде на UA вообще не способен довести до ума ни один самолет. Весь бизнес "Антонова" в последние 25 лет - собрать на коленке в единичном виде прототип и впаривать его лохам, в надежде, что те будут с этим очередным чудом авиатехники @@ и стараться довести хоть до каких-то кондиций. Главные лохи-объекты - разумеется, москали. Которые готовы тащить в рот какую угодно бяку ради фантомов "русско-украинской дружбы".

Ан-148 до получения сертификата МАК налетал смешные 680 часов на испытаниях, на двух летных бортах. Сертифицировать Ан-148 на Западе антоновцы вообще не осмелились (и денег на это у них нет). У SSJ объем летных испытаний до сертификации составил 2890 часов на четырех опытных бортах, и после этого продолжается постоянная работа по испытаниям новых модификаций SSJ.

Ан-148 - это такой летающий аналог шедеврального украинского БТР-4, который тоже впарили иракским лохам и запустили в "серийное производство", имея к этому времени один ездящий прототип и несколько сот км пробега. Эта перманентная халтура, нищебродство и разведение лохов есть типический уровень нынешней украинской промышленности вообще.

Любой антоновский постсоветский самолет - это автоматически недоведенный самолет, опасный для эксплуатантов и окружающих. Ни для кого из интересующихся темой не секрет, что у Ан-148 в недолгие периоды его коммерческой эксплуатации авиакомпаниями (естественно, российскими) инциденты, в первую очередь с системой управления, сыпались горой и постоянно. Сырые машины кочевали по авиаперевозчикам из рук в руки и было достаточно очевидно, что только вопрос времени, когда этот шедевр самостийного авиапрома грохнется с кучей жертв.

Перед этим был еще шедевральный Ан-140, успевший за короткий срок поставить мировой рекорд в современной авиации по количеству гробанувшихся самолетов на число выпущенных (четыре на 34 построенных). Слава Богу, от его коммерческой эксплуатации уже отбоярились, но зато впарили его (как и Ан-148) ВКС РФ - видимо, в порядке диверсии. Можно гарантировать, что их эксплуатация в ВКС неизбежно приведет к новым катастрофам. В ВКС, правда, видимо, это чуют, и эксплуатируют данные антоновские шедевры на мизерном уровне.

Нынешняя катастрофа, по хорошему, должна поставить крест на любом использовании антоновских постсоветских ублюдков в России и вообще на связях РФ с этой шарашкиной конторой по любым темам, созданным в постсоветский период.
Михаил Барабанов

....
Авиакомпания "Саратовские авиалинии" приостановила полеты на самолетах Ан-148. В сообщении авиакомпании отмечается, что в настоящее время она имеет в своем воздушном парке шесть самолетов Ан-148-100. Временный вывод их из эксплуатации вынудит «Саратовские авиалинии» внести изменения в расписание рейсов.
Об этом сообщает "Вечерняя Москва". ...

Екатеринбург

Золотой Ураган: Про то, что два раза подряд не бывает. Кто нибудь может помнит 2004 год? Два теракта

Это другое, было спланировано просто два теракта подряд, после первого прошляпили второй. Ну, конечно, и не по причине теракта может произойти две катастрофы с малой разницей во времени, все это случайности, несчастливое стечение обстоятельств.

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";