Прокурор Екатеринбурга требует увеличить количество мест в первых классах

--

анонимчик: поэтому смысла нет брать их правила для конкретного случая и внедрять у нас, так как менять тогда надо всю систему от и до.

да просто вернуть надо все как было
В советское время хорошее образование в школах было. А эти западные гимназии, лицеи, эти все ЕГЭ... попробовали? признайте что неподходит для нас.

Аноним 133

Аноним,
ну, ЕГЭ - это единственная возможность объективно оценить знания ученика. Криво-косо, но уж как есть. А то помню прекрасно времена, когда 80% медалистов сдавали профильную математику в вуз на 2. И ученик, имеющий 4 из СУНЦа мог дать фору практически любому медалисту из областного городка. Так тоже быть не должно

--

Mariya K&A.: Огневка:57 ужас-ужасный

Совсем все так плохо? химию знали все! для одного ужас-ужас это окна непокрашеныые деревянные, для другого когда полкласса вынуждены еще к репетиторам ходить, потому что педагог не может нормально доходчиво подать матерьал

--

анонимчик,
в советские времена были экзамены в школе как тренировочные, а после давалось еще два месяца на самостоятельную подготовку и сдачу ТРЕХ экзаменов. Это русский, сочинение и либо математика либо дисциплина по будущей специальности (история, химия..). Два месяца!! При чем еще были курсы подготовки полугодовые и по окончанию их давалось возможность сдать экзамен на месяц раньше всех (то есть два шанса, если не сдашь, есть врой шанс с основным потоком в июле). Три вступительных экзамена сдать легко.

А сейчас эти ЕГЭ требуют не только сдать экзамены но и определиться по каким предметам будешь сдавать т.е. нужно заранее узнать какие предметы нужны в выбранный ВУЗ И у детей нет дополнительных двух месяцев до июля!!! Все эти ЭГЭ сдаются где-то до мая! Это стресс и нервотрепка.

Аноним 133

Аноним: стресс и нервотрепка.

это однозначно. Но если сейчас вернуть экзамены в вузе, тысячи детей и маленьких городков и деревень вообще не смогут никуда поступить, так как надо будет ехать в город, жить там... на какие-то шиши

--

Вот даже в ВУЗе последний курс это не изучение новых предметов, а с сентября идет подготовка к экзаменам, зимой все уже определились с темами и уходят на "практику" (по сути это свободное время на подготовку к экзаменам и заготовку материала к диплому). Затем экзамены. Затем написание диплома под контролем. А ЕГЭ?? Детям сколько дается времени на самостоятельную подготовку перед ними?? Там же все в кучу.

--

анонимчик: 80% медалистов сдавали профильную математику в вуз на 2.

по математике есть решебники, есть учебники в которых объясняется весь материал в рамках программы. Там все задачи, я сама по нему готовилась (сдавала через 8 лет). Кто мешает купить решебник и вдоль и поперек все задачи прорешать?

мама
Екатеринбург

зоямисочкина: Как показывает жизнь связь между баблом родителей и талантами детей не прослеживается. Даже на оборот, на детях природа отдыхает. Америка не наш пример на который равняется стоит. Мы уже взяли с них пример по егэ и прочему, так разгребаем то что имеем. Родители вываливают бабло школу- детям ставят хорошие оценки. К знаниям эти оценки никакого отношения не имеют. Потому как в школе в которой недобор родители нанимают репетиторов для поступления в Вузы, в пристижных школах тоже самое, все поступаю через репетиторов. Вывод вся престижность выдуманная.

я не знаю на какие знания вы опираетесь. поэтому не буду с вами спорить, просто расскажу, как брат моего коллеги преподает в Универсистете в Бостоне. и как его дети учатся в американской школе. нет никаких "богатых, которые вваливают деньги в школу и им ставят пятерки". все получают ровно то, что заслужили. чем престижнее школа, тем строже дисциплина. имеют полное право исключить из школы за нарушение внутреннего распорядка. и рейтинги школ формируются не на основе оценок в аттестатах, а на основе межшкольных "олимпиад" и турниров уровня города/штата/страны и уровня поступления в ВУЗы страны.
он сам как преподаватель вообще не интересуется финансовым положением студента, слишком много тестов и других проверок знаний, где "богатенький и не очень умненький" студент тупо провалится. очень много направлено именно на самостоятельное изучение материала - хочешь стать успешным и чтобы тебе засчитали часы по выбранным предметам, ты вынужден много и долго самостоятельно изучать предмет. никто за тобой бегать не будет, студент там в принципе никому не нужен.

сам коллега, решил пойти по стопам брата, правда более окольным путем и уехал в Канаду в Торонто учиться. После матмеха и работы руководителем проекта, ему очень сложно было привыкнуть к студенческой жизни и именно к самостоятельному обучению. но так как он задался целью найти работу и остаться в Канаде, то учился чуть ли не круглосуточно. а преподаватели некоторые являются представителями крупных IT-компаний. и многие студенты во время учебы получают офферы. но опять же, для этого нужно вкалывать.

просто посетитель
Москва

анонимчик: ну, ЕГЭ - это единственная возможность объективно оценить знания ученика. Криво-косо, но уж как есть.

ЕГЭ был внедрение в Америке для недоразвитых детей, которые не могли выразить свои мысли. Для чего был внедрение ЕГЭ у нас, даже ума много не надо, чтоб понять. Результат дебилизации общества на лицо. Хоть обложить по кругу репититорами, натаскивать ребёнка правильно ставить галочки это одно, а учить мыслить это другое.

мама
Екатеринбург

зоямисочкина: Хоть обложить по кругу репититорами, натаскивать ребёнка правильно ставить галочки это одно, а учить мыслить это другое.

вот тут яростно плюсую.
каждый вечер за ужином прошу детей рассказать, как прошел день, что нового, как дела в школе.
слушать их просто невыносимо, порой кровь из ушей идет. в школе не учат элементарным вещам: рассуждение на заданную тему, пересказ, правила изложения. и это при том, что дети учатся на 5.

просто посетитель
Москва

NatalyA3: я не знаю на какие знания вы опираетесь. поэтому не буду с вами спорить, просто расскажу, как брат моего коллеги преподает в Универсистете в Бостоне. и как его дети учатся в американской школе. нет никаких "богатых, которые вваливают деньги в школу и им ставят пятерки". все получают ровно то, что заслужили. чем престижнее школа, тем строже дисциплина. имеют полное право исключить из школы за нарушение внутреннего распорядка. и рейтинги школ формируются не на основе оценок в аттестатах, а на основе межшкольных "олимпиад" и турниров уровня города/штата/страны и уровня поступления в ВУЗы страны.
он сам как преподаватель вообще не интересуется финансовым положением студента, слишком много тестов и других проверок знаний, где "богатенький и не очень умненький" студент тупо провалится. очень много направлено именно на самостоятельное изучение материала - хочешь стать успешным и чтобы тебе засчитали часы по выбранным предметам, ты вынужден много и долго самостоятельно изучать предмет. никто за тобой бегать не будет, студент там в принципе никому не нужен.

Мы рады за вашего брата и Бостон. Мы говорим о наших реалиях. В реалиях все зациклены на оценках. Ценность лицее в и гимназии, это во вложенных родителями деньгах, в ремонт и помощь школе. Чем больше вываливается, тем меньше руководству желание терять лаком кусок. За деньги вам и улыбаются и охраняют и ставят оценки. Хорошо всем кроме учителя, который не должен портить показатели начальству, и не портить отношения с родителями. И к самому отмороженному и избалованому должен найти подход, чтоб травмы не было. И не с пустого места правда, что знания нынешних отличников =знаниям советских троешников.
Ну и если сравнивать со светочем демократии и свободы. То если бы наших яжемам поместить в американскую школы, то они со своим подходом к учителю и требованием, что им все должны вылетели бы пулей даже из самой засраной школы. Потому как права и свободы понимают в виде хамства и надменности офисного планктон, над теми кто учит и обслуживает их детей, а не в уважении прав и свободы окружающих их людей.

мама
Екатеринбург

зоямисочкина,
видимо мы друг друга недопоняли. мне показалось, что вы в том числе критиковали "престижные" школы Америки и корреляцию "денег и престижности" и я попыталась рассказать, что не всегда так бывает. про русские школы я и так знаю и вижу.

да, и это не мой брат. это коллега и его брат.

мама
Екатеринбург

ЕГЭ - это единственная возможность объективно оценить знания ученика
анонимчик,

Вы серьёзно? Натаскивание на постановку галочек не имеет отношения к получению знаний.
Когда только ввели ЕГЭ, у нас на кафедре схватились за голову. Не знаю как сейчас в УРФУ, а тогда 100-бальники ещё были обязаны подтвердить свои высокие знания экзаменом при поступлении. Так вот эти самые 100-бальники по физике и математике внутренний УПИйский экзамен сдавали на 1-2 балла из 10.

--

NatalyA3: в школе не учат элементарным вещам: рассуждение

вот, а потом они не могут понять что если повиснуть на хоккейных воротах, то может их же этими воротами и придавить. Не приучены рассуждать

--

зоямисочкина: ЕГЭ был внедрение в Америке для недоразвитых детей, которые не могли выразить свои мысли. Для чего был внедрение ЕГЭ у нас, даже ума много не надо, чтоб понять. Результат дебилизации общества на лицо.

да уж, недаром на соседнем форуме фраза "поколение ЕГЭ" всегда употребляется с негативным смыслом.

просто посетитель
Екатеринбург

Astrum*: Натаскивание на постановку галочек

в ЕГЭ лет 10 уже никаких галочек нет

просто посетитель
Екатеринбург

Аноним: в советские времена были экзамены в школе как тренировочные, а после давалось еще два месяца на самостоятельную подготовку и сдачу ТРЕХ экзаменов. Это русский, сочинение и либо математика либо дисциплина по будущей специальности (история, химия..). Два месяца!! При чем еще были курсы подготовки полугодовые и по окончанию их давалось возможность сдать экзамен на месяц раньше всех (то есть два шанса, если не сдашь, есть врой шанс с основным потоком в июле). Три вступительных экзамена сдать легко.

это в какие советские годы было? в какой стране? какие такие 2 месяца? на основании своего жизненного опыта сочиняете или ОБС?
все выпускные экзамены из школы сдавали в июне.
Вступительные экзамены в вуз - в июле. Набор экзаменов для поступления определялся вузом, и к июню все уже точно знали какие экзамены нужно будет сдавать. (да, сейчас надо окончательно определиться раньше, в феврале).

мама
Екатеринбург

MariaL: в ЕГЭ лет 10 уже никаких галочек нет

Правильно, нет. Но тут вступает зачастую отсутствие целей у детей. Ибо в основном цель родителей, чтобы ребенок хорошо сдал ЕГЭ и имел возможность поступить. А дальше всё!!!! Если у ребенка цель была сдать ЕГЭ хорошо, он его и сдает, а дальше цели не было!!! Много сейчас таких есть. Сдали, поступили, а что дальше то?!?!? ЗАчем всё это? Близко наблюдаю золотую медалистку с экзаменом по профильной математике 100 баллов и русский за 90 и третий экзамен не помню какой, но тоже за 90. Поступила в универ наш, что-то с международными отношениями. Проучилась полгода, бросила. Не то, что хотелось. Проболталась полгода. На следующий год захотелось в другое место, наняли репетиторов, вроде сдала допом ЕГЭ и снова поступила. Снова полгода и бросила. Нынче вот будет третий раз у кого-то место отнимать. Баллы ЕГЭ то высоченные, репетиторы с 10 класса старались да и сама не дура, сдавать ЕГЭ научилась, а вот дальше - ничего!!!! Зачем ей всё это и что с этим делать она не знает, похоже.

просто посетитель
Екатеринбург

glebuch: отсутствие целей у детей

это уже совершенно другая проблема. которая, кстати, была всегда, и в прекрасные советские времена тоже, и мало связана с демонизируемым ЕГЭ.
примеры, аналогичные приведенному вами, и раньше были, и есть. проблема, как и ранее - в слабой системе профориентации, на мой взгляд. к которой добавилась еще и идея об обязательном высшем образовании (тут свои нюансы, конечно).

--

MariaL,
не сочиняю, я после 8-го из школы ушла поступать, потом окончила, работала, а через 8 лет в ВУЗ.

мама
Екатеринбург

MariaL: это уже совершенно другая проблема. которая, кстати, была всегда, и в прекрасные советские времена

Ну вот я не сталкивалась с таким в свое время. А нынче много слышу об этом. Во многих школах сейчас идет натаскивание на эти тесты-экзамены. Конечно, не галочки ставить, но правильно решать вполне определенные типы задач. Нет фундаментального интересна, не прививается он в основном. Цель - сдать контрошку, выполнить тесты (не галочки поставить, конечно, но какая разница??). Если дома родители не работают над тем, чтобы донести до ребенка, зачем всё это нужно, то получаем на выходе как раз то, что я описала, ну или отказ от учебы. Нет интереса, зачем это надо, зачем знать, зато куча разговоров между детьми типа ОБС, что вот блогеру не нужно никакого образования, а вот денег он заколачивает кучу и я буду, или программить геймплэи какие-нибудь. Бред. Ниша мотивации пуста вот и заполняется всякой лабудой. Раньше были ПРОЕКТЫ, государственные, широко освещаемые, сейчас они тоже есть, но в тени, зато на свету дрянь всякая, типа жизнь должна быть Fun.

--

glebuch: дальше - ничего!!!! так правильно в 18 лет надо с мальчиками гулять.
Не понимаю кстати смысла поступать в ВУЗ сразу после школы.

просто посетитель
Екатеринбург

Аноним: после 8-го из школы ушла поступать, потом окончила, работала, а через 8 лет в ВУЗ

что совершенно иная ситуация по сравнению с классической современной "школа 11 классов -> вуз"

--

MariaL: все выпускные экзамены из школы сдавали в июне.

экзамены в школе были в мае, причем с разрывом в 1-1,5 недели, в уч. заведении в июне для тех кто после курсов подготовки и в июле для всех

просто посетитель
Екатеринбург

glebuch: я не сталкивалась с таким в свое время. А нынче много слышу об этом

современное информационное поле существенно шире, так ведь?

glebuch: Во многих школах сейчас идет натаскивание на эти тесты-экзамены. Конечно, не галочки ставить, но правильно решать вполне определенные типы задач. Нет фундаментального интересна, не прививается он в основном. Цель - сдать контрошку, выполнить тесты

уняня опять же. а таки раньше все образование было такое всеобъемлющее, и дети могли решать все-все типы задач? точно так же все было. да, сейчас есть более направленное "дети, а эта задача может встретиться в ГИА, обратите внимание". но и ранее экзамены содержали задачи, ранее разобранные в школьном курсе.
что касается целеполагания - цели обучающихся всегда делились на "сдать" и "научиться", а у кого что больше - зависело не от места и преподавателя, а от внутренней зрелости обучающегося

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";