Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Слушайте, я тоже репетитор и не удивлена задачей. Задача обычная, не совсем такая, как раньше были, но экономического направления, на понимание текста, смысла и применение математического инструментария к решению хитрых задач. 17-ая задача не расчитана на то, чтобы ее решали все подряд. Ну а если знаешь математику (то есть понимаешь ее, а не нарешал кучу однотипных задач), то применить навыки вычисления суммы n-элементов хоть в какой задаче - пустяковое дело. Либо школьник понимает математику, и тогда 17-ая задача ему по зубам, либо он не математик, тогда какие могут быть шансы у него в вузе с математической направленностью? Он что, не задумывается, что в вузе на матспециальности такие задачки ему должны казаться семечками и ерундой. И задачка с не совсем типичным подходом должна вызывать только интерес, а не возглас: мы такое не решали. Ну смешно, правда, такое читать, подписи еще собирают, что их дачушко не осили задачку даже не выходящую за пределы школы, просто задачка с не стандартной, не привычной формулировкой. И все, уже шок, ужас, мы такое не решали, подстава.
аноним,
На классический матмех истинные математики поступят. Истерят те кому надо на 2 бюджетные места на какую нибудь условно международную экономику поступить, где на не 70 баллов, а 95
пусть по языку 100 баллов набирают, компенсируют
Аноним,
экономист ведь должен обладать знаниями математики.... Значит не судьба.
То есть они истерят, потому что не сумели решить нехитрую экономическую задачку на проценты? Но хотят бесплатно на международную экономику? :D
Как раз у готовящихся поступать на экономический, задача не должна вызвать затруднений. Она ж практически из реальной жизни. Если любой ипотечный, кредитный договор взять,там формула расчета платежей, процентов, остатка основного долга указана.
Ну вот свершилось,
Рособрнадзор заверив, что в последние пять лет утечек материалов единого госэкзамена не было вовсе.
Там добавили, что выпускники, которые выбирали профильную математику, но не справились с ней – то есть написали ЕГЭ неудовлетворительно, – не смогут пересдать экзамен в этом году. «Учебные предметы по выбору можно пересдать только в следующем году», – сказали агентству в Рособрнадзоре.
mVenet,
Это если они еще базовую математику сдавали.
Если нет, то пересдадут в резервный день
mVenet,
Пока результатов таких за 2018 год нет. Это инфа по прошлым годам. Пока не будет результатов экзамена, информации не будет. Ждем 13 числа
Ссылка на статистику будет?
ESTET,
Опять Ванга сказала?
Сейчас очень мало абитуриентов, если сравнивать с предыдущими десятилетиями. Демографическая яма. Под эту лавочку помнится, разбазарили половину садиков, например. Ну и, соответственно, сейчас урезаются бюджетные места в ВУЗах. Когда пойдут учиться дети периода нового подъёма рождаемости, высшее образование станет уже почти поголовно платным. Себя успокаиваю тем, что при такой массовости платного образования, будет некоторое снижение платы в целом.
Петицию такой же наивняк пишет. Тут им одну незнакомую задачку подсунули, а на пересдаче что ли специально дадут те, которые детки научились решать? Я бы оставила семнадцатую, теперь все знают поди, как решать её, а остальные поменяла нафик, если б составляла тест для переписывающих.
ESTET,
Давайте говорить предметно: конкурс на одно место сколько составлял 20 лет назад? А 15, 10, 5? А на ту же специальность в позапрошлом и прошлом годах? Мне количество мест на бюджете само по себе ни о чём не говорит.
Я поступала в 2004 на специальность "программное обеспечение". Конкурс был 10 человек на место. Мало? Да, была возможность поступить по собеседованию у медалистов, но действовало ограничение: не более 5 человек. Т.е. я участвовала в конкурсе, где было "всего лишь" 5 медалистов на место. К слову, задачки на собеседовании были нестандартные (не одна, а все!). И времени на размышление не было, отвечать надо было сразу. Я поступала во втором потоке. Нас было 15 претендентов. 12 медалистов нестандартные задачки решить не смогли. Помню возмущение мальчишек, что ни одного из них на компьютерную специальность не взяли, а взяли трёх девчонок (мальчишек из 15 было 7 или 8). В первом потоке мальчика и девочку взяли.
Итого группа из 27 абитуриентов, из них 5 медалистов. Диплом защищали всего 15.
ESTET,
Можно взять кредит на учёбу, можно взять целевое направление. Никто эти возможности не ограничил.
Не говоря о том, что учить надо было.
Не понимаю, что это за экзамен, если все всё знают про каждую задачу и ещё петиции пишут абсурд какой-то.
Препоны государство создало, дало другую задачу решать
знаете, наблюдая за нынешним положением в международной экономике.... может быть и лучше, если недоучки, которые не могут решить профильную экономическую задачку, не поступят на экономику....
вполне. так как сама работаю со студентами то изумляюсь - все идут со сданной математикой профилем, но решить пропорцию и вычислить % мало кто может )))) но истины ради я с "платниками-гуманитариями" работаю ))))
Клюква,
Вы не внимательно читаете комментарий.
Сначала научи потом спроси. На то и школа!
На экзаменах всегда, тем более гос. проверяют не новый, а пройденный материал.
Аноним,
А кто сказал, что каждый школьник на экономический собирается поступать, а если , скажем, в МФТИ?
Задача олимпиадная, а это ЕГЭ!
Поадекватнее подойдите к вопросу.
ОКА,
За то олимпиадники поступают на ура, преуспев в олимпиаде только по одному предмету скажем физике, а остальные, сдав, едва на тройку. Интерено, что они будут делать в МФТИ.
В школьной программе все это есть. В ЕГЭ нет абсолютно ничего, выходящего за рамки профильных школьных знаний. Там нет абсолютно ничего, что изучали бы в вузах, например.
ЕГЭ - не выпускной экзамен, а вступительный. Вы предлагаете вузам сначала научить, а потом спрашивать абитуриентов? )))) К вступительным экзаменам готовятся самостоятельно, кто как подготовился, тот так и поступил.