меня хватило ровно на полгода работы в школе. и да, у меня был 1 класс (можете покусать).
Обожала своих деток. Но ушла, потому что система невозможная, да еще несказанно "повезло" с куратором - педагог с огромным стажем, до сих пор непонятно почему работающая с детьми (психологическое давление на весь класс и множество связанных с этим историй), вечно давила на меня, принижала и все прочие прелести. Я не жаловалась. Но при увольнении руководство спросило "ты из-за Л.И. увольняешься??". ТАк какого фига вы раньше об этом не подумали? ВОт вам и минус кадр.
В другую школу я не пошла, хотя там могло быть и лучше.
Fidelite: вечно давила на меня, принижала и все прочие прелести. Я не жаловалась. Но при увольнении руководство спросило "ты из-за Л.И. увольняешься??". ТАк какого фига вы раньше об этом не подумали?
Аssiya,
никакого детского сада. радует, что у вас хорошая стрессоустойчивость, а я вот не могу такое терпеть. и ответить тоже не могу.
уволилась я, кстати, не из-за нее, но она была одним из факторов))
Chайkа: Это всё есть. Вы со школ начали, что ли? В Департамент образования идут с этим
То есть именно против воли школы, упирающейся всеми лапами и потом они на детях отыграются? А вот не хотелось так. Хотелось при своей школе только на часть предметов, посещение которых бесполезно. А полезные у хороших учителей сохранить. А тут - только добрая воля школы.
Gytha Ogg: Учителя не живые люди, у них не должно быть чувства собственного достоинства?
у них как раз должно быть чувство собственного достоинства, только оно заключается не в "терпеть и не жаловаться" а потом удивляться что
Fidelite: ТАк какого фига вы раньше об этом не подумали?
ну жизнь сейчас такая, никто о тебе не подумает, поэтому если
Fidelite: педагог с огромным стажем, до сих пор непонятно почему работающая с детьми (психологическое давление на весь класс и множество связанных с этим историй), вечно давила на меня, принижала и все прочие прелести.
либо разговаривать с этим педагогом, либо с вышестоящим начальством, а смысл терпеть полгода и потом демонстративно увольняться? Это-то как раз вопрос не системный. В любой сфере, не только в образовании, если такая ситуация складывается - надо пытаться ее решить, не получилось - ну тогда можно и уволиться или еще что-то придумать, а терпеть-то зачем...
поклонник Дамы Бубен: в советское время массово такое вводили понятно зачем.
Я хорошо помню момент, когда стали отказываться от этой практики. Т.к. заканчивал упи в 96г. Многие уже забыли, что распределительная система сама по себе несет дополнительные административные расходы и ответственность. В начале 90-х предприятиям просто было не до вчерашних студентов. В первую очередь выдохнули сами потенциальные работодатели, ибо это дополнительная нагрузка. Может в бюджетной сфере не особо считают деньги, а коммерсанты не готовы были обучать специалистов через "нехочу" и за свои деньги.
В итоге одни с тоской вспоминают распределительную систему, другие как страшный сон. Подобные системы нужно дорабатывать, чтобы они были эффективны.
Мне кажется в действиях правительства абсолютно нет последовательности и системности. Одной рукой мы проводим реформы в здравоохранении и образовании, а по сути сокращаем расходы на эти образующие. Другой рукой водим по воздуху в попытках придать видимость улучшения работы этих систем. К сожалению закрепилась порочная практика вспоминать о зарплатах бюджетников, когда нужны их голоса.
Васька ершистый
СашA,
СашA: Подобные системы нужно дорабатывать, чтобы они были эффективны.
я так и сказал,потому что частично такие системы есть и в ряде стран,просто не обязаловка. по системам грантов,практик и договоров.
меня хватило ровно на полгода работы в школе. и да, у меня был 1 класс (можете покусать).
Обожала своих деток. Но ушла, потому что система невозможная, да еще несказанно "повезло" с куратором - педагог с огромным стажем, до сих пор непонятно почему работающая с детьми (психологическое давление на весь класс и множество связанных с этим историй), вечно давила на меня, принижала и все прочие прелести. Я не жаловалась. Но при увольнении руководство спросило "ты из-за Л.И. увольняешься??". ТАк какого фига вы раньше об этом не подумали? ВОт вам и минус кадр.
В другую школу я не пошла, хотя там могло быть и лучше.
Детский сад при всей моей цеховой солидарности
Аssiya,
никакого детского сада. радует, что у вас хорошая стрессоустойчивость, а я вот не могу такое терпеть. и ответить тоже не могу.
уволилась я, кстати, не из-за нее, но она была одним из факторов))
То есть именно против воли школы, упирающейся всеми лапами и потом они на детях отыграются? А вот не хотелось так. Хотелось при своей школе только на часть предметов, посещение которых бесполезно. А полезные у хороших учителей сохранить. А тут - только добрая воля школы.
Думаю, есть смысл обсудить реформа образования по финскому типу в отдельной теме. Хотя у нас так не будет.
У нас к этому идёт, просто денег нет.
Почему? Учителя не живые люди, у них не должно быть чувства собственного достоинства?
Мне кажется, отличия изначально в целях и идеологи.
Они за права человека убитые, а мы за величие отечества.
а вот бы совместить, а... Было бы идеально
у них как раз должно быть чувство собственного достоинства, только оно заключается не в "терпеть и не жаловаться" а потом удивляться что
ну жизнь сейчас такая, никто о тебе не подумает, поэтому если
либо разговаривать с этим педагогом, либо с вышестоящим начальством, а смысл терпеть полгода и потом демонстративно увольняться? Это-то как раз вопрос не системный. В любой сфере, не только в образовании, если такая ситуация складывается - надо пытаться ее решить, не получилось - ну тогда можно и уволиться или еще что-то придумать, а терпеть-то зачем...
Я хорошо помню момент, когда стали отказываться от этой практики. Т.к. заканчивал упи в 96г. Многие уже забыли, что распределительная система сама по себе несет дополнительные административные расходы и ответственность. В начале 90-х предприятиям просто было не до вчерашних студентов. В первую очередь выдохнули сами потенциальные работодатели, ибо это дополнительная нагрузка. Может в бюджетной сфере не особо считают деньги, а коммерсанты не готовы были обучать специалистов через "нехочу" и за свои деньги.
В итоге одни с тоской вспоминают распределительную систему, другие как страшный сон. Подобные системы нужно дорабатывать, чтобы они были эффективны.
Мне кажется в действиях правительства абсолютно нет последовательности и системности. Одной рукой мы проводим реформы в здравоохранении и образовании, а по сути сокращаем расходы на эти образующие. Другой рукой водим по воздуху в попытках придать видимость улучшения работы этих систем. К сожалению закрепилась порочная практика вспоминать о зарплатах бюджетников, когда нужны их голоса.
СашA,
я так и сказал,потому что частично такие системы есть и в ряде стран,просто не обязаловка. по системам грантов,практик и договоров.