В Хабаровском крае учительница избила второклассника

Аноним 737

Это хорошо, что подобные темы возникают. Нужно уже что-то менять.
В современной школе слишком много стало людей, которые ведут себя неадекватно ситуации обучения, причем и с той и с дугой стороны баррикад парт. Мы все время твердим о правах детей и это здорово, но забываем, что у детей есть обязанности и у родителей тоже. Нужен баланс между ними. Сорвал урок - родители оплатят повторное проведение урока для класса. Иначе потом родители всех остальных детей будут платить репетитором. Я знаю о чем говорю. Мы много лет учились в таким мальчиком. Сейчас перед экзаменами весь класс по репетиторам. По предметам, где мальчик любил особо поразвлечься, у всего класса 3 и 2.
А у учителей сплошные обязанности, и как-то совсем нет прав. И механизмов воздействия тоже нет. Бить людей - противозаконно для всех.

Anonim

svetlonec: ее не вложили. Но развили.

Ну есть же примеры: Ломоносов - никто его не развивал, все сам, непонятная родные тяга к знаниям. А Нуриева отец бил смертным боем: ну не должн отпрыск татарского рода, мальчик танцевать. Очень много заложено в человеке от рождения. Но это не значит, что кое-что не надо корректировать.
Тягу к танцам или знаниям, я б не стала корректировать. А вот повышенную агрессивность (такими тоже рождаются, у нас был пример во дворе)

Екатеринбург

Anonim: Ломоносов - никто его не развивал, все сам, непонятная родные тяга к знаниям.

Ломоносов- гений. Такие рождаются раз в много сотен лет. Кого ещё можете назвать с такой же судьбой?

мама
Астрахань

Ломоносова учил читать местный священник, если мне память не изменяет. Оттуда же и тяга к знаниям.

Аноним: если бы у отца было еще пять сыновей - но на свет бы появилось пять моцартов?

Нет, не так.
Неизвестно, стал ли Моцарт Моцартом, если бы родился в семье крестьянина. Возможно, играл бы на какой-нибудь дудке и радовал односельчан, и только.

Кто знает, сколько таких людей, которые могли бы стать гениями, но не имели возможности проявить или развить свой талант?

мама
Астрахань

Может быть сейчас в каких-нибудь трущобах растет гениальный программист, который никогда и не узнает об этом, потому что компьютера в глаза не видел, и вряд ли увидит.

Екатеринбург

Гений- это только 10% процентов таланта и 90% мотивации, характера и упорной работы.
У моей младшей очень музыкальные пальцы, длиннее моих на четверть, не меньше и абсолютный слух. На музыку не отдам, работать не любит. Вторым Мацуевым в юбке точно не станет, ну и незачем огород городить.

Аноним 739

undefined

Та самая Татьяна: Все дети с рождения одинаковые. Остальное закладывается средой и воспитанием.

Ива_: Дети рождаются,что чистый лист бумаги. Что напишешь на нем, то и будет..Каждый пишет как умеет, что имеет......

Вы не совсем правы. На развитие человеческой личности оказывают влияние три фактора: наследственность, среда, воспитание.
Наследственность - биологический фактор.
Среда и воспитание - социальные факторы.

Екатеринбург

Аноним,
Я в курсе. Но в общем числе факторов наследственность занимает минимальную долю.
Если ребёнка не учить, не социализировать, не создавать соответствующие условия, само ничего не появится, хоть какая наследственность у него будет. Наследственность- всего лишь способности, помогающие, но не определяющие. Поэтому в контексте обсуждаемого вопроса я их даже упоминать не стала. Перед отсутствием соответствующей среды и воспитания дети с любыми способностями одинаково беспомощны.
Конкретный пример я приводила выше: при прадеде- основателе консерватории, бабушке- композиторе, куче родственников с музыкальным образованием и гастрольным опытом, при двух родителях с музыкальным образованием и старшей сестре, закончившей курсы по гитаре, моя младшая, безусловно получила в наследство некоторые способности и также в музыкальном плане щедро обеспечена природой. Но ввиду полного отсутствия желания и предоставленных возможностей, все это так и останется невостребованным.

мама
Екатеринбург

Мне кажется с такими вот детками у нас в стране некому остальных детей учить будет. Это крах.

Аноним 282

Сиpин: Нет, не так.
Неизвестно, стал ли Моцарт Моцартом, если бы родился в семье крестьянина. Возможно, играл бы на какой-нибудь дудке и радовал односельчан, и только.

Но его характер, темперамент определён генетически! Музыка - это «фантик», в который завернули его генетику. Даже если он в селе играл на дудке, он все равно бы не пинал своего учителя, если по темпераменту он не взрывной
Если человек по природе хулиган, то даже став поэтом он продолжит «хулиганить», будет подвергаться гонениям, запретам, иметь дело с полицией, став художником или актером продолжит эпатировать публику, не всегда в рамках закона, кстати
Потому что НУТРО (характер, темперамент) он всегда с человеком, и определён генетически, и с первых дней жизни понятен! Воспитание, среда может только подкорректировать

Аноним 282

Та самая Татьяна: Но в общем числе факторов наследственность занимает минимальную долю.

Сколько у вас детей?!

Аноним 282

Та самая Татьяна: Но ввиду полного отсутствия желания и предоставленных возможностей, все это так и останется невостребованным.

Вы говорите про обертку!
Суть вашей младшей в том, что если она абсолютный холерик и сдгв она сможет заистерить на публике, бросить, толкнуть, потому что у них мозг отключается во время истерики
Если флегма, она сможет лёгче держать в руках
В старшем возрасте такие люди лучше умеют «владеть» ситуацией, но они все равно будут истерить на собраниях, повышать голос на подчиненных, швырять вещи, орать в семье, когда у них «замыкает»

Екатеринбург

анонимно,
Я вообще не обсуждаю ее темперамент в данном конкретном случае. Я говорю о том, что задатки не развиваются без создания специальных для этого условий.
Когда обсуждали Ломоносова и Моцарта, речь о разнообразных психических отклонениях не шла вообще, там немного о другом разговор был, без погружения в дефектологию.
Количество детей у меня вообще не имеет никакого какого значения. На тему факторов, влияющих на развитие личности, написана масса трудов. Я всего лишь резюмирую то, чему учили в универе.

Аноним 789

{Бусинка}: Мне кажется с такими вот детками у нас в стране некому остальных детей учить будет. Это крах.

ШКОЛА в недалёком будущем.
Учитель зашел в школу, показал на входе результаты анализов, карту прививок, справку об отсутствии судимости и плохих мыслей.

Расписался, что пришел, поставил подпись, что пришел вовремя, сделал отпечаток пальца, что пришел сам.

В учительской расписался в ежедневном табеле, что не разглашаешь персональные данные. Вошел в электронный журнал, расписался, что вошел один.

Перед уроком пришел в класс. Ученики расписались, что претензий к учителю не имеют. Послушали ежедневный инструктаж о правильном мытье доски, намочении тряпки и пользованию мелом. Ученики расписались. Отправил ежедневный отчет в РОНО о количестве детей.

Начался урок. Урок транслируется на сайт Министерства, в электронные дневники, на сайт школы, на ресурс для сторонних наблюдателей.

Домашнее задание не спрашивается, так как нельзя спрашивать без свободного волеизъявления ученика. Оценки выставляются с письменного согласия ученика.

После урока видеозапись отправляется экспертам и в Надзор. Ученики ставят роспись, что прослушали урок в полном объеме и претензий по образовательным услугам не имеют.

На перемене учитель составляет анализ урока, подтверждает его печатью у директора и росписью у завуча, отправляет отчет в РОНО.

В начале перемены учащиеся проходят инструктаж по правилам поведения на перемене. Расписываются.


Шесть уроков закончилось. Учащимся зачитывается инструктаж о правилах перемещения на территории вне школы. Учащиеся расписываются, идут домой.

Учитель пишет отчет по проведенному дню, делает анализ оценок, пишет план на следующий день, составляется диагностическая карта успеваемости и отправляется в РОНО.

Собирается педсовет по итогам проведенного дня. Протокол педсовета отправляется в Министерство.

Учитель обзванивает родителей учеников, чтобы узнать – дошли ли дети. Напоминает им о ежедневном фотоотчете досуга детей.

Запись телефонного звонка сохраняется в базе школы.

На выходе из школы учитель проверяется на наличие мела в карманах, денег в кошельке, незарегистрированных на вынос школьных тетрадей.

Дома учитель консолидирует фотоотчеты родителей в единый отчет, отправляет в департамент. Вечером проводит обязательный онлайн-урок по своему предмету. Делает отчет по посещаемости урока, анализирует свои ошибки, планирует самообразование. Отправляет отчет в РОНО.

‌Ложится спать с хорошими и радостными мыслями. Во сне ему снится сон в рамках закона.

Екатеринбург

аноним,

Аноним 282

Та самая Татьяна: Я всего лишь резюмирую то, чему учили в универе.

Если вы учились в советское время, имейте ввиду, что тема наследственности тогда была очень неугодна

в нашем универе, учили, что наследственность играет определяющую роль, воспитанием можно развить, то что дано, если не дано - то не появится

Аноним 282

Та самая Татьяна,

Та самая Татьяна: На тему факторов, влияющих на развитие личности, написана масса трудов

Вернёмся к обсуждаемому ученику!
Не обязательно, если он плюётся и дерётся, значит в его семье так общаются, вы это понимаете!?

Екатеринбург

анонимно: Не обязательно, если он плюётся и дерётся, значит в его семье так общаются, вы это понимаете!?

Понимаем. Маман видела неадекватное поведение сына в школе. Маман корректирует это воспитанием, работой с психологом, психиатром и тд. Сидит на уроках и водит за руку. Или находит человека, кто это будет делать.
Остальные дети в классе имеют право на получение знаний в нормальной обстановке, а не смотреть, как Марьванна 45 мин пытается 500-ми способами утихомирить Васечку. И делать выводы, что раз Васечке так себя можно вести и ему за это ничего нет, значит такое поведение в порядке вещей и им тоже так можно. Где авторитет учителя, взрослого да просто живого человека? В опе... Вытворяй что хочешь, тебе за это ничего не будет.

мама
Екатеринбург

анонимно: его характер, темперамент определён генетически

Не соглашусь.
Сейчас столько снятых запретов для детей: эти идиотские мультики,от которых дети дуреют,неограниченный интернет с видео где машины и прочее разбиваются,а второкласник и другие видео мог усмотреть.
А если родителям тупо некогда с ним книгу почитать,заняты зарабатыванием денег,то вот и результат. Деньги есть, а счастья нет и любви,кстати,тоже. Присмотр за детьми нужен,не контроль,а присмотр.
Очень жаль учителя.

Екатеринбург

анонимно,
Я- то понимаю. Как и то, что его воспитанием никто не занимается.
Я работала в спец детском доме, к нас помимо всего прочего были дети и с инклюзией. И ВСЕ, абсолютно все видели берега. Значит, объяснить все- таки можно?
Ну, и насчёт моего возраста вы все- таки заблуждаетесь: я не настолько древняя. В школе, может, ещё и в советское время училась, и генетику мы там нормально изучали в 11 классе на биологии. Она уже тогда не считалась продажной девкой империализма. А вот в универе и аспирантуре училась уже в новейшее время. Про последующее образование и не говорю.

Аноним 222

Та самая Татьяна: нас помимо всего прочего были дети и с инклюзией

Дети с инклюзией.
Новый диагноз.

Екатеринбург

аноним,
Нужно все диагнозы перечислить обязательно?

Аноним 222

Та самая Татьяна: Нужно все диагнозы перечислить обязательно?

Нет, не обязательно сейчас педагогам даже выражаться по-русски. Дети с инклюзией понимают.

Аноним 282

Та самая Татьяна,

Та самая Татьяна: вот в универе и аспирантуре училась уже в новейшее время.

И я... И роль наследственности всегда была определяющей, а роль среды влияет только на фенотип
Но на мой взгляд, здесь спорить не о чем
Никто не умаляет роли воспитания, но все понимают, что человек себя проявляет в соответствии с унаследованным характером

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";