Эти листы ожидания... чушь сплошная. у меня ребенок с сентября стоит в листе ожидания к ортопеду. Никто так и не позвонил) академ
Мы уже дважды у врача были, просто неудобно это - приходится приходить к самому врачу и проситься чтобы записали к себе. с работы отпрашиваться...
Теперь 2й способ.
Находим врача в яндексе. (как на фото), попадаем через эту ссылку на портал самозаписи, прямо в расписание с талонами. Выбираем нужный. (см. фото 4 и 5)
Сейчас уже талоны подразобрали, но все равно еще их достаточно.
Да что поликлиника, в стационарах нет узких специалистов. Лежали в 8 больнице (в 2014 году) и в 11 больнице (в 2015). В обоих больницах ЛОР приходящий, в одной 1 раз в неделю на несколько часов, в другой 2 раза в неделю. Поэтому, если у ребенка отит, то до прихода ЛОРа колят антибиотик, даже не заглядывая ребенку в уши. А ЛОР принимает больных в коридоре, там же и уши прокалывает. Это как вообще?
Аноним 978: какие тогда проблемы с вызовом врача, приемом и справками?
Врач приезжает, те неотложка или скорая, был выходной день. А вот с приемом... в тот кабинет, который указали, была очередь свободная, он высидел ее, его не посмотрел врач, отправил в другой кабинет, те в регистратуру и по кругу, он звонит мне что делать, я на работе, что я могу ему подсказать, сказала иди в тот 1 кабинет и проси чтоб выписали справку, в итоге опять не приняли и он ушел
Аноним 978: Как Вам объяснили отказ?
Никак( в 18 лет уже сам сам, маме больничный не дают
Хорошо, что есть в семье медики, прослушали его, а в институте прогулы,
Аноним 978
Отдыхающая@: Аноним 978,
Ничего абсолютно не решает, подала жалобу даже. Пока не припугнешь ввп и звонком на прямую линию, ничего не делают. У меня даже видео есть,
Аноним 978:
Звонок в страховую стоя у окна регистратуры эти вопросы решает быстро
дак это я вам написала о том, что звонок ничего не решает.
Аноним 978
SvettMama: Теперь 2й способ.
надо проверять, сработает ли для Екб. Может только для области.
Аноним 704: я на работе, что я могу ему подсказать, сказала иди в тот 1 кабинет и проси чтоб выписали справку, в итоге опять не приняли и он ушел
Я бы , наверное, сказала сидеть возле регистратуры, позвонила в страховую и заведующей или старшему терапевту. Дурдом! Конечно, больной парень не хочет быть в роли мячика, как и многие остальные. Пришёл - мест нет - ушёл. Зато медицина в нас доступная! Для кого только?
В институте нет медсанчасти? В УРФУ все справки с мж надо было подтверждать у их доктора. Старший сразу туда и ходил. По мж ни разу не обращались. Никаких проблем с пропусками и физрой. Но это пять лет назад было, может все изменилось. Пусть узнает.
Аноним 92
Да неужели ещё кто-то верит в царя батюшку? Похрен всем на нас, и не знают и знать не хотят. Жрите пирожные, раз хлеба нет.
Скажите, кто обращался в страховую и минздрав, ожидая приема специалиста по месяцу и больше? Насколько я помню, предельный срок ожидания регламентирован 14 днями.
Аноним 978
Отдыхающая@: дак это я вам написала о том, что звонок ничего не решает.
Я про звонок в страховую писала конкретно маме взрослого ребёнка, которого в 18 лет не приняли во взрослой поликлинике в рамках неотложной помощи.
Звонить по поводу отсутствия талонов к специалистам на плановый приём, действительно, практически бесполезно. Даже если врач - специалист есть с расписании , у него учеба/ отпуск/ больничный/ учеба - выбери нужное! Страховая ни чем не поможет!
Аноним 978
ирина0509: Скажите, кто обращался в страховую и минздрав, ожидая приема специалиста по месяцу и больше? Насколько я помню, предельный срок ожидания регламентирован 14 днями.
Пишите! Я пару раз писала по разным вопросам, не конкретные жалобы на врачей, а именно оргмоменты. В течение месяца приходил ответ и результат был.
Когда понадобился лично мне талон -направление к специалисту в общегородской центр быстро записали, через две недели сходила на консультацию, вместо обычных 1-2 мес. ожидания. Предложила, что события связаны между собой.
Была тема ( осенью???) где собирали отзывы о 13ДБ. Кто-то из руководителей открыто сказал - обращайтесь по всем вопросам напрямую. Я на сайт 13 дБ писала. Отреагировали быстро
Аноним 978,
Так и я о том же! Я в Нижегородский минздрав писала, тетушка не могла на прием попасть, через неделю ей позвонили и пригласили. И не звонить надо, а писать!
Аноним 978
ирина0509: И не звонить надо, а писать!
Кстати, про звонок в страховую, вспомнила ситуацию. В поликлинике как всегда наорали ( пробурчали) что-то невнятное. По звонку в страховую мне культурно объяснили, почему Поликлиника имеет право отказать. И как действовать.
ДГБ №11, на 8 марта, 126.
С января были записаны в лист ожидания к неврологу, в апреле снова через педиатра попросила талон-опять в лист ожидания. Никто не позвонил. В итоге в июне случайно, на приеме у педиатра снова попросилась к неврологу, и , о чудо, нашёлся один талон! Аноним 521,
Мне сказали, ортопед на учебе.
Ну, возле кабинета дерматолога на Опалихинской действительно дикие очереди. Получилось внепланово привезти ребёнка в Екатеринбург, хотели по доп талону направление в 9-ку получить. Посмотрели и ушли.
Но возле остальных- то почему такая пустота? Несколько лет к нефрологу ходили- никогда в очереди не стояли. И ведь официально фиг попадёшь сходу- то..
Невольно приходишь к выводу, что ажиотаж и бардак создаются искусственно.
Согласна полностью с тем, что обращаться надо письменно, тогда все решается очень быстро. Правда, потом заведующая поликлиники была весьма недовольна, ей прилетело сверху за такой бардак.
Аноним 521
Аноним 978: Как только 18 исполнится надо идти во взрослую поликлинику по мж и прикрепляться. Так мне пока никто и не объяснил , должны сведения передаваться из детской или нет
у нас нормально перевели, ну в записи в интернете сейчас не детская поликлиника а взрослая уже подставляется
Эти листы ожидания... чушь сплошная. у меня ребенок с сентября стоит в листе ожидания к ортопеду. Никто так и не позвонил) академ
Мы уже дважды у врача были, просто неудобно это - приходится приходить к самому врачу и проситься чтобы записали к себе. с работы отпрашиваться...
Lakrima,
Любое. Я думаю, стоит покупать или нет.
Теперь 2й способ.
Находим врача в яндексе. (как на фото), попадаем через эту ссылку на портал самозаписи, прямо в расписание с талонами. Выбираем нужный. (см. фото 4 и 5)
Сейчас уже талоны подразобрали, но все равно еще их достаточно.
Да что поликлиника, в стационарах нет узких специалистов. Лежали в 8 больнице (в 2014 году) и в 11 больнице (в 2015). В обоих больницах ЛОР приходящий, в одной 1 раз в неделю на несколько часов, в другой 2 раза в неделю. Поэтому, если у ребенка отит, то до прихода ЛОРа колят антибиотик, даже не заглядывая ребенку в уши. А ЛОР принимает больных в коридоре, там же и уши прокалывает. Это как вообще?
Astral,
написала в теме
Врач приезжает, те неотложка или скорая, был выходной день. А вот с приемом... в тот кабинет, который указали, была очередь свободная, он высидел ее, его не посмотрел врач, отправил в другой кабинет, те в регистратуру и по кругу, он звонит мне что делать, я на работе, что я могу ему подсказать, сказала иди в тот 1 кабинет и проси чтоб выписали справку, в итоге опять не приняли и он ушел
Никак( в 18 лет уже сам сам, маме больничный не дают
Хорошо, что есть в семье медики, прослушали его, а в институте прогулы,
А ещё выше это цитирование. Это о чем?
дак это я вам написала о том, что звонок ничего не решает.
Я бы , наверное, сказала сидеть возле регистратуры, позвонила в страховую и заведующей или старшему терапевту. Дурдом! Конечно, больной парень не хочет быть в роли мячика, как и многие остальные. Пришёл - мест нет - ушёл. Зато медицина в нас доступная! Для кого только?
В институте нет медсанчасти? В УРФУ все справки с мж надо было подтверждать у их доктора. Старший сразу туда и ходил. По мж ни разу не обращались. Никаких проблем с пропусками и физрой. Но это пять лет назад было, может все изменилось. Пусть узнает.
Да неужели ещё кто-то верит в царя батюшку? Похрен всем на нас, и не знают и знать не хотят. Жрите пирожные, раз хлеба нет.
Скажите, кто обращался в страховую и минздрав, ожидая приема специалиста по месяцу и больше? Насколько я помню, предельный срок ожидания регламентирован 14 днями.
Я про звонок в страховую писала конкретно маме взрослого ребёнка, которого в 18 лет не приняли во взрослой поликлинике в рамках неотложной помощи.
Звонить по поводу отсутствия талонов к специалистам на плановый приём, действительно, практически бесполезно. Даже если врач - специалист есть с расписании , у него учеба/ отпуск/ больничный/ учеба - выбери нужное! Страховая ни чем не поможет!
Пишите! Я пару раз писала по разным вопросам, не конкретные жалобы на врачей, а именно оргмоменты. В течение месяца приходил ответ и результат был.
Когда понадобился лично мне талон -направление к специалисту в общегородской центр быстро записали, через две недели сходила на консультацию, вместо обычных 1-2 мес. ожидания. Предложила, что события связаны между собой.
Была тема ( осенью???) где собирали отзывы о 13ДБ. Кто-то из руководителей открыто сказал - обращайтесь по всем вопросам напрямую. Я на сайт 13 дБ писала. Отреагировали быстро
Аноним 978,
Так и я о том же! Я в Нижегородский минздрав писала, тетушка не могла на прием попасть, через неделю ей позвонили и пригласили. И не звонить надо, а писать!
Кстати, про звонок в страховую, вспомнила ситуацию. В поликлинике как всегда наорали ( пробурчали) что-то невнятное. По звонку в страховую мне культурно объяснили, почему Поликлиника имеет право отказать. И как действовать.
В Минздрав только писать!
ДГБ №11, на 8 марта, 126.
С января были записаны в лист ожидания к неврологу, в апреле снова через педиатра попросила талон-опять в лист ожидания. Никто не позвонил. В итоге в июне случайно, на приеме у педиатра снова попросилась к неврологу, и , о чудо, нашёлся один талон!
Аноним 521,
Мне сказали, ортопед на учебе.
Опалихинская 17. К дерматологу и неврологу примерно 2 месяца, к нефрологу 3 месяца
Фантастика... Базовая вещь, здоровье, да ещё и детей, и не вызывает такого отклика, как вырубка трёх деревьев.
Ну, возле кабинета дерматолога на Опалихинской действительно дикие очереди. Получилось внепланово привезти ребёнка в Екатеринбург, хотели по доп талону направление в 9-ку получить. Посмотрели и ушли.
Но возле остальных- то почему такая пустота? Несколько лет к нефрологу ходили- никогда в очереди не стояли. И ведь официально фиг попадёшь сходу- то..
Невольно приходишь к выводу, что ажиотаж и бардак создаются искусственно.
Согласна полностью с тем, что обращаться надо письменно, тогда все решается очень быстро. Правда, потом заведующая поликлиники была весьма недовольна, ей прилетело сверху за такой бардак.
у нас нормально перевели, ну в записи в интернете сейчас не детская поликлиника а взрослая уже подставляется