Минздрав Оренбуржья прокомментировал скандал с педиатром без шпателя

просто посетитель
Екатеринбург

Ameliya: А папа где,раз он на больничный собрался.

Вы у меня спрашиваете? Я не знаю ответа). Может с ребенком сидит и не отсвечивает. просто предполагаю, какую еще справку она может требовать?

svetax1: какое унижение доктор пережила.

Вот мне при просмотре было стыдно за эту девку. А вот ей ничего, норм, еще и выложить в сеть, "героиня"

Екатеринбург

Дура ненормальная, извините, но что есть то есть

мама
Екатеринбург

цель у таких роликов. имхо, одна - самоутвердиться. Причем над теми, кто не может в силу служебных обязанностей ответить тем же. И это не только врачи. а все специальности, где общение с людьми имеется.
Имхо, наверно, и ребенок не был прям настолько болен.
специально вызвала. специально сделала ролик, смотрите как я врачиху потроллила...
аналогично наверно ходит по магазинам, провоцирует продавцов, к примеру и также снимает.
Потому что знает что ей за это ничего не будет, веди себя понторыло и выкладывай в сеть... некое жалкое подобие власти появляется -ведь если человек поведется и ответит тем же, он лишится работы.
С такими -только так же и поступать. Снимать ролики да выкладывать.чтобы полюбовались сами на себя со стороны.

Аноним 916

А кто знает ее аккаунт в интернете?

мама
Екатеринбург

undefined

Аноним 916: А кто знает ее аккаунт в интернете?

Тоже это первым делом заинтересовало. Хочется сказать пару слов. И еще где работает, прийти бы к ней на работу..

мама
Екатеринбург

Ради ролика в интернете не пропустила к ребёнку с темпой врача вот кем опека должна интересоваться. Немного потрясут глядишь мозг на место встанет.

мама
Екатеринбург

Надо было врачу в опеку написать, что в доме нет ни ложек ни вилок.
Так то непорядок

Аноним 657

ребенок у меня температурит 4 день, врача вызвала - спасибо что пришел посмотрел послушал и дал рекомендации.... что в голове у мамаши не понятно... что важнее лайки или здоровье ребенка?

мама
Екатеринбург