Mozolk@: А теперь с уралами страшновато лететь, что у них с самолетами?
Ну, птицы только в Уральские авиалинии врезаются..... Так что "летайте самолетами Аэрофлота"
Мне кажется, эта новость только поднимет рейтинг компании. Пилотам браво! Красавцы
Вероятность авиаинцидентов будет по прежнему высока,пока мы будем летать на чужих самолетах.Все эти самолеты б.у. и начинали эксплуатацию в таких странах как Китай и ему подобные.Но кто-то мне возразит -свои то тоже хреновые.Да у нас вся гражданская авиапромышленность была умышленно развалена,кстати людьми которые все еще сидят в правительстве.(Христенко).Замкнутый круг.И в последнее время истинные причины аварий тщательно скрывают.
Базилика: Это просто офигенски крутой самолёт, если он сел в поле на пузо с полными баками, не загорелся и не разломился. Птицы в двигатели могут попасть в самолёты любой авиакомпании.
Пилоты боги.
Не убавить , не прибавить. Но в УА с пилотами вроде всегда порядок был. Молодцы прямо. Дочь летит прямо сейчас уралами, то ли бояться, то ли радоваться, что уралами, я на ни так то злая, за их ценовую политику
у меня как раз в 7 утра в Москву Аэрофлотом улетел. а первая новость была просто про а320 и непонятно где. чуть не двинулась. кстати ему наши Уралы больше нравятся, мне тоже.
Пилоты - асы.
Мы подбираем объедки с чужого стола.Даже Китай берет новые самолеты.Посмотрите арабские авиакомпании-как они бурно развиваются.Какой объем времени налета у их самолетов.Мы просто в глубокой ж...
баранкин: Да у нас вся гражданская авиапромышленность была умышленно развалена
Авиапромышленность загнулись не только у нас. Множество национального самолетостроения во всем мире схлопнулось. Причина одна - авиакомпании хотят, чтобы сервисные станции были во всех аэропортах, в которые они летают. Обеспечить это могу только Боинг и Аэробус. Плюс расход топлива, то есть себестоимость полетов, у наших самолётов и у Боинга/Аэробуса отличаются существенно.
Базилика: Аварийность меньше там, где больше опыт эксплуатации, а это точно не ТУ.
Аварийность меньше чем больше самолет загружен(сейчас население обнищало,компании ищут всевозможные выгодные маршруты) и первоначальное качество самолета .
Когда подержанную машину покупаете, так же думаете?
баранкин: Даже Китай берет новые самолеты.
Это политика авиакомпании, а не страны. Победа берет новые, например.
баранкин: Посмотрите арабские авиакомпании-как они бурно развиваются.Какой объем времени налета у их самолетов.
Это зависит от платежеспособного спроса. У нас он маленький. А летать через наши аэропорты на дальнемагистральные (ЮВА, Австралия) из Европы не так удобно, как через Китай или арабов. То есть транзит небольшой.
баранкин: Мы просто в глубокой ж...
А с этим не поспоришь
Хотя я вижу значительные усилия правительства по развитию авиации. Тот же Суперджет - очень расходная штука.
[cit]Базилика: расход топлива, то есть себестоимость полетов, у наших самолётов и у Боинга/Аэробуса отличаются существенно.
Про расход топлива и экологические требования-это все нам умышленно спустили с подаче наших же вождей.Современные или даже модернизированные самолеты у нас были на достаточном уровне.Топливо авиаперевозчикам субсидируется тем же правительством.Больше или меньше ем компаниям -кто ближе к телу.Вина Скуратова и Росселя в том что они создали монополию в нашем регионе.Да безопасность у УА на высоте но цены.
Оно не усилием воли конструкторов рождается, а путем анализа множества инцидентов. Чем больше налет - тем больше инцидентов - тем выше качество самолёта.
[cit]Базилика: Тот же Суперджет - очень расходная штука.
Этот самолет сырой.Он солянка-там нашего минимум.Чисто политический проект.его не закроют-слишком много заинтересантов.Посмотрите у компаний у которых он есть-тот же Аэрофлот-он в большей мере не загружен-простаивает.Покупать его не будут-репутация сильно пошатнулась в последнее время-если только африканские страны по демпинговым ценам.Будут как всегда доводить на собственных гражданах.
Базилика,
Это комплексное понятие,включает много исходных.В том числе и ваше-согласен.Есть правда версии ,из области правда небылиц,о возможных закладках в конструкции самолета.Век капитала-все возможное,в том числе игра не по правилам.
баранкин: Про расход топлива и экологические требования-это все нам умышленно спустили с подаче наших же вождей.
Даже при покупке машины люди считают расход топлива. И на экологию им пофик, лишь бы дешевле. Авиакиросин очень дорог, и даже незначительная экономия важна авиакомпании.
баранкин: Топливо авиаперевозчикам субсидируется тем же правительством.
Ну так не в полном объеме. Топливный сбор в цене авиабилета может быть равен цене билета.
баранкин: Вина Скуратова и Росселя в том что они создали монополию в нашем регионе.Да безопасность у УА на высоте но цены.
Две компании на этом рынке бы не выжили. Разорились. УА прибыльна, в отличие от многих других, и это круто. Цены на билеты не сильно выше, чем у других.
fanatkaeburga: По мне так одна из самых нормальных авиакомпаний, где еще остались обученные кадры и не плохие самолеты. Сегодняшний случай это доказал.
Согласна с вами на 100%. Всегда доверяла уралам, стараюсь с ними летать если есть выбор.
Пилоты и весь экипаж, безусловно молодцы.
fanatkaeburga: По мне так одна из самых нормальных авиакомпаний, где еще остались обученные кадры и не плохие самолеты. Сегодняшний случай это доказал.
Отличные пилоты. Я просто восхищена. В поле сел. С полными баками.
Мы тоже с УА летали в этом году. очень мягко сели. У сына ухо часто режет при посадке. А в этот раз не было.
Ну, птицы только в Уральские авиалинии врезаются..... Так что "летайте самолетами Аэрофлота"
Мне кажется, эта новость только поднимет рейтинг компании. Пилотам браво! Красавцы
Вероятность авиаинцидентов будет по прежнему высока,пока мы будем летать на чужих самолетах.Все эти самолеты б.у. и начинали эксплуатацию в таких странах как Китай и ему подобные.Но кто-то мне возразит -свои то тоже хреновые.Да у нас вся гражданская авиапромышленность была умышленно развалена,кстати людьми которые все еще сидят в правительстве.(Христенко).Замкнутый круг.И в последнее время истинные причины аварий тщательно скрывают.
Надо тоже фильм снять, как про посадку на Гудзон !
15 лет этому самолёту.
Удивительно, что с полными баками и все живы и не загорелся !
Не убавить , не прибавить. Но в УА с пилотами вроде всегда порядок был. Молодцы прямо. Дочь летит прямо сейчас уралами, то ли бояться, то ли радоваться, что уралами, я на ни так то злая, за их ценовую политику
Вот да, где наши чудесные Илы и Ту- ки даже, все развалили в угоду Боингам и Айрбасам
Пилоты молодцы.
Но вот я бы там и кончилась
На российских самолётах меньше аварийность? Нет, больше. Аварийность меньше там, где больше опыт эксплуатации, а это точно не ТУ.
Чем же это плохо?
да :)
И ситуация та же. Чудо в кукурузе :)
у меня как раз в 7 утра в Москву Аэрофлотом улетел. а первая новость была просто про а320 и непонятно где. чуть не двинулась. кстати ему наши Уралы больше нравятся, мне тоже.
Пилоты - асы.
Мы подбираем объедки с чужого стола.Даже Китай берет новые самолеты.Посмотрите арабские авиакомпании-как они бурно развиваются.Какой объем времени налета у их самолетов.Мы просто в глубокой ж...
Авиапромышленность загнулись не только у нас. Множество национального самолетостроения во всем мире схлопнулось. Причина одна - авиакомпании хотят, чтобы сервисные станции были во всех аэропортах, в которые они летают. Обеспечить это могу только Боинг и Аэробус. Плюс расход топлива, то есть себестоимость полетов, у наших самолётов и у Боинга/Аэробуса отличаются существенно.
а мой из Москвы Уралами прилетел утром... уф.. тоже выдохнула
Аварийность меньше чем больше самолет загружен(сейчас население обнищало,компании ищут всевозможные выгодные маршруты) и первоначальное качество самолета .
По мне так одна из самых нормальных авиакомпаний, где еще остались обученные кадры и не плохие самолеты. Сегодняшний случай это доказал.
Когда подержанную машину покупаете, так же думаете?
Это политика авиакомпании, а не страны. Победа берет новые, например.
Это зависит от платежеспособного спроса. У нас он маленький. А летать через наши аэропорты на дальнемагистральные (ЮВА, Австралия) из Европы не так удобно, как через Китай или арабов. То есть транзит небольшой.
А с этим не поспоришь
Хотя я вижу значительные усилия правительства по развитию авиации. Тот же Суперджет - очень расходная штука.
[cit]Базилика: расход топлива, то есть себестоимость полетов, у наших самолётов и у Боинга/Аэробуса отличаются существенно.
Про расход топлива и экологические требования-это все нам умышленно спустили с подаче наших же вождей.Современные или даже модернизированные самолеты у нас были на достаточном уровне.Топливо авиаперевозчикам субсидируется тем же правительством.Больше или меньше ем компаниям -кто ближе к телу.Вина Скуратова и Росселя в том что они создали монополию в нашем регионе.Да безопасность у УА на высоте но цены.
на отдых летели... уф.. просто несказанно повезло.
пилотам!
Оно не усилием воли конструкторов рождается, а путем анализа множества инцидентов. Чем больше налет - тем больше инцидентов - тем выше качество самолёта.
[cit]Базилика: Тот же Суперджет - очень расходная штука.
Этот самолет сырой.Он солянка-там нашего минимум.Чисто политический проект.его не закроют-слишком много заинтересантов.Посмотрите у компаний у которых он есть-тот же Аэрофлот-он в большей мере не загружен-простаивает.Покупать его не будут-репутация сильно пошатнулась в последнее время-если только африканские страны по демпинговым ценам.Будут как всегда доводить на собственных гражданах.
Базилика,
Это комплексное понятие,включает много исходных.В том числе и ваше-согласен.Есть правда версии ,из области правда небылиц,о возможных закладках в конструкции самолета.Век капитала-все возможное,в том числе игра не по правилам.
Даже при покупке машины люди считают расход топлива. И на экологию им пофик, лишь бы дешевле. Авиакиросин очень дорог, и даже незначительная экономия важна авиакомпании.
Ну так не в полном объеме. Топливный сбор в цене авиабилета может быть равен цене билета.
Две компании на этом рынке бы не выжили. Разорились. УА прибыльна, в отличие от многих других, и это круто. Цены на билеты не сильно выше, чем у других.
Согласна с вами на 100%. Всегда доверяла уралам, стараюсь с ними летать если есть выбор.
Пилоты и весь экипаж, безусловно молодцы.
Отличные пилоты. Я просто восхищена. В поле сел. С полными баками.
Мы тоже с УА летали в этом году. очень мягко сели. У сына ухо часто режет при посадке. А в этот раз не было.