Новости U-mama.ru: математики и программисты в будущем будут все менее востребованы
"значит, хорошие сапоги, надо брать" (с)
послушай наших госдеятелей и поступи от обратного.
Аноним 371
А без оценок никто и учится особо не будет. Зачем учить? У меня у дочери в школе задавали домашнее задание по русскому языку, но не проверяли потом наличие. Так никто его и не делал. А зачем? Смысл?
Новости U-mama.ru: программисты в будущем будут все менее востребованы.
ээ, мне даже стало интересно в период всеобщего погружения в виртуалку - а как это программисты не нужны? и кто нужон?
Васька ершистый
Смолин тоже предлагал просто всех принимать на первую сессию на бюджет,без ЕГЭ а потом уже по результатам сессии.
Аноним 193
Пусть почитает отзывы мамочек, уехавших в Израиль , где не оценивается учеба .
Им не нравится , образование никакое, на нуле .
Зато деток не нервируют и родители спокойны
Анониммм
Ога, именно поэтому у нас в сбере два раза в год мы сдаем экзамены на квалификацию и два раза в квартал проходим хренову тучу тестов. Не сдал с первого раза- лишили премии. не сдал второй раз - увольнение.
Аноним 138
Видимо, ещё не совсем добили систему образования. Оценки мешают. Системы подачи знаний нет, интерес к предмету убит ЕГЭ, уважение к педагогу пропало, смысл в образовании дети не видят... Осталось только оценки отменить и прощай система образования
Аноним 265
зона уральская: Смолин тоже предлагал просто всех принимать на первую сессию на бюджет,без ЕГЭ а потом уже по результатам сессии.
В Сорбонне именно так, емнип
Аноним 686
зона уральская: молин тоже предлагал просто всех принимать на первую сессию на бюджет,без ЕГЭ а потом уже по результатам сессии.
естессно, предлагал брать всех своих? этих, из деревни и с Урала, - оставить без образования?
Лучше бы в школьную программу курс по улучшению памяти ввели. Вот где прелесть. Прошла его в свои уже за 30.
И задала вопрос преподавателю, почему это не внедрят в школе?
Она ответила, что пыталась это сделать, но системе образования это не выгодно
Он прав
Оценка нужна как обратная связь, чтобы понять, где и что улучшать, если хочется улучшать.
Поэтому евроученые и евростуденты будут пока обходить российских.
Наши очень боятся оценки, а те наоборот - ходят за тобой и просят разложить по пунктам где и что хорошо, а с чем работать
Не совсем, но многие евроуниверы берут условно всех (ну почти), и отсев идет именно во время учебы
Аноним 265
Аноним 686: да лано?
Для французских граждан - да, это общеизвестный факт.
Для наших - нужно подтвердить знание французского. И еще - французский аттестат о среднем образовании Baccalauréat Français (ВАС) автоматически дает выпускнику право продолжить образование в высшем учебном заведении, российский же аттестат такого права не дает. Поэтому, как правило, для поступления во французский университет необходимо сначала хотя бы год отучиться в России по той же специальности.
Плюс еще нюанс - самостоятельно проживать на территории Франции могут только совершеннолетние студенты.
Новости U-mama.ru: По его мнению, дети привыкают к системе жесткого оценивания и в дальнейшей жизни при ее отсутствии расслабляются и не готовы что-либо делать.
Я согласна с этим, поэтому своего ребенка оценками не третирую вообще, другие ориентиры показала ему. Но мне кажется, что большинству оценки нужны, ведь если все будут слишком умные и замотивированные тоже ничего хорошего) пока одни бьются за оценки, другие дети их объедут по недоступной для первых колее. И это супер, так что не надо ничего менять, пожалуйста
Вкратце - оценки как часть учебного процесса нужны, но те, что перенеслись в российскую школу из СССР не имеют отношения к целям обучения. Система построена на страхе и интересы конкретного ребенка не учитывает.
В чем основные проблемы.
Универсальная шкала "для всех", хотя любому идиоту очевидно, что способности у детей разные, и динамика развития разная. Текущая шкала не позволяет считать ребенка успевающим, даже если он сделал невероятное усилие и, действительно, на данный момент достиг своего максимума.
Непрозрачность. Сколько тут тем про оценки, а уж спросить учителя, почему 4, а не 5 - это страшный риск, чреватрый карами для спросившего. В нормальных условиях все критерии оценивания должны быть открытыми, и по каждому пункту должна даваться нормальная обратная связь - почему так и что надо сделать, если хочется больше
Невозможность использовать оценки как объективный показатель. Опять же тут же не по разу писали - в школе А был отличнник, в школу Б пришел скатился на тройки. Должна быть система модерации и обжалования, и БЕЗ САНКЦИЙ за это для учащихся. Да и для учителей.
Нездоровая публичность. Не знаю, сохранилось ли это, но даже 6 лет назад, когда сын учился в приличной московской гимназии, вполне гуманной, было нормой объявить оценки на весь класс, вызвать неуспевающих на допзанятия и т.п. Вот вся эта байда с элементами "застыдить" и "напугать" должна быть убрана
не умный человек, хоть и
А щас она на какую то другую букву начинается?
Пусть в своей вотчине порядок наведет сначала.Там поле непаханое.
Греф задрал уже со своими дебильными инициативами.
"значит, хорошие сапоги, надо брать" (с)
послушай наших госдеятелей и поступи от обратного.
А без оценок никто и учится особо не будет. Зачем учить? У меня у дочери в школе задавали домашнее задание по русскому языку, но не проверяли потом наличие. Так никто его и не делал. А зачем? Смысл?
Сыну нравится именно процесс оценивания. Но не расстраивается из-за плохих оценок
правильно, пусть все будут блогерами
ээ, мне даже стало интересно в период всеобщего погружения в виртуалку - а как это программисты не нужны? и кто нужон?
Смолин тоже предлагал просто всех принимать на первую сессию на бюджет,без ЕГЭ а потом уже по результатам сессии.
Пусть почитает отзывы мамочек, уехавших в Израиль , где не оценивается учеба .
Им не нравится , образование никакое, на нуле .
Зато деток не нервируют и родители спокойны
Ога, именно поэтому у нас в сбере два раза в год мы сдаем экзамены на квалификацию и два раза в квартал проходим хренову тучу тестов. Не сдал с первого раза- лишили премии. не сдал второй раз - увольнение.
Видимо, ещё не совсем добили систему образования. Оценки мешают. Системы подачи знаний нет, интерес к предмету убит ЕГЭ, уважение к педагогу пропало, смысл в образовании дети не видят... Осталось только оценки отменить и прощай система образования
В Сорбонне именно так, емнип
естессно, предлагал брать всех своих? этих, из деревни и с Урала, - оставить без образования?
да лано?
Новости U-mama.ru ,
Итак уже отупили молодежь, дальше некуда и не могут остановиться
Это тайна. Ему же надо как-то наворованные деньжата прятать
Лучше бы в школьную программу курс по улучшению памяти ввели. Вот где прелесть. Прошла его в свои уже за 30.
И задала вопрос преподавателю, почему это не внедрят в школе?
Она ответила, что пыталась это сделать, но системе образования это не выгодно
Он прав
Оценка нужна как обратная связь, чтобы понять, где и что улучшать, если хочется улучшать.
Поэтому евроученые и евростуденты будут пока обходить российских.
Наши очень боятся оценки, а те наоборот - ходят за тобой и просят разложить по пунктам где и что хорошо, а с чем работать
На курсах, да
Просто на обучении нет
Не совсем, но многие евроуниверы берут условно всех (ну почти), и отсев идет именно во время учебы
Для французских граждан - да, это общеизвестный факт.
Для наших - нужно подтвердить знание французского. И еще - французский аттестат о среднем образовании Baccalauréat Français (ВАС) автоматически дает выпускнику право продолжить образование в высшем учебном заведении, российский же аттестат такого права не дает. Поэтому, как правило, для поступления во французский университет необходимо сначала хотя бы год отучиться в России по той же специальности.
Плюс еще нюанс - самостоятельно проживать на территории Франции могут только совершеннолетние студенты.
Ну нет же. Там все равно есть пороговые критерии
Критерии есть, экзаменов нет.
Это как если в наши вузы принимали на первый курс всех желающих, имеющих минимальные баллы за ЕГЭ.
Я согласна с этим, поэтому своего ребенка оценками не третирую вообще, другие ориентиры показала ему. Но мне кажется, что большинству оценки нужны, ведь если все будут слишком умные и замотивированные тоже ничего хорошего) пока одни бьются за оценки, другие дети их объедут по недоступной для первых колее. И это супер, так что не надо ничего менять, пожалуйста
Вкратце - оценки как часть учебного процесса нужны, но те, что перенеслись в российскую школу из СССР не имеют отношения к целям обучения. Система построена на страхе и интересы конкретного ребенка не учитывает.
В чем основные проблемы.