Греф призвал "убить" школьные экзамены

хочу стать мамой
Екатеринбург
мама
Екатеринбург

Новости U-mama.ru: а математики и программисты в будущем будут все менее востребованы.

не умный человек, хоть и

Новости U-mama.ru: глава Сбербанка

просто посетитель
Екатеринбург

Новости U-mama.ru: моя фамилия когда-то начиналась на букву "г"

А щас она на какую то другую букву начинается?
Пусть в своей вотчине порядок наведет сначала.Там поле непаханое.

просто посетитель

Греф задрал уже со своими дебильными инициативами.

мама
Екатеринбург

Новости U-mama.ru: математики и программисты в будущем будут все менее востребованы

"значит, хорошие сапоги, надо брать" (с)
послушай наших госдеятелей и поступи от обратного.

Аноним 371

А без оценок никто и учится особо не будет. Зачем учить? У меня у дочери в школе задавали домашнее задание по русскому языку, но не проверяли потом наличие. Так никто его и не делал. А зачем? Смысл?

мама
Екатеринбург

Сыну нравится именно процесс оценивания. Но не расстраивается из-за плохих оценок

Аноним 186

Новости U-mama.ru: математики и программисты в будущем будут все менее востребованы

правильно, пусть все будут блогерами

мама
Екатеринбург

Новости U-mama.ru: программисты в будущем будут все менее востребованы.

ээ, мне даже стало интересно в период всеобщего погружения в виртуалку - а как это программисты не нужны? и кто нужон?

Васька ершистый

Смолин тоже предлагал просто всех принимать на первую сессию на бюджет,без ЕГЭ а потом уже по результатам сессии.

Аноним 193

Пусть почитает отзывы мамочек, уехавших в Израиль , где не оценивается учеба .
Им не нравится , образование никакое, на нуле .
Зато деток не нервируют и родители спокойны

Анониммм

Ога, именно поэтому у нас в сбере два раза в год мы сдаем экзамены на квалификацию и два раза в квартал проходим хренову тучу тестов. Не сдал с первого раза- лишили премии. не сдал второй раз - увольнение.

Аноним 138

Видимо, ещё не совсем добили систему образования. Оценки мешают. Системы подачи знаний нет, интерес к предмету убит ЕГЭ, уважение к педагогу пропало, смысл в образовании дети не видят... Осталось только оценки отменить и прощай система образования

Аноним 265

зона уральская: Смолин тоже предлагал просто всех принимать на первую сессию на бюджет,без ЕГЭ а потом уже по результатам сессии.

В Сорбонне именно так, емнип

Аноним 686

зона уральская: молин тоже предлагал просто всех принимать на первую сессию на бюджет,без ЕГЭ а потом уже по результатам сессии.

естессно, предлагал брать всех своих? этих, из деревни и с Урала, - оставить без образования?

Аноним 686

Аноним 265: В Сорбонне именно так, емнип

да лано?

просто посетитель
Екатеринбург

Новости U-mama.ru ,
Итак уже отупили молодежь, дальше некуда и не могут остановиться

Мутинус собачий: А щас она на какую то другую букву начинается?

Это тайна. Ему же надо как-то наворованные деньжата прятать

Екатеринбург

Лучше бы в школьную программу курс по улучшению памяти ввели. Вот где прелесть. Прошла его в свои уже за 30.
И задала вопрос преподавателю, почему это не внедрят в школе?
Она ответила, что пыталась это сделать, но системе образования это не выгодно

404
Plymouth

Он прав
Оценка нужна как обратная связь, чтобы понять, где и что улучшать, если хочется улучшать.
Поэтому евроученые и евростуденты будут пока обходить российских.

Наши очень боятся оценки, а те наоборот - ходят за тобой и просят разложить по пунктам где и что хорошо, а с чем работать

Екатеринбург

Аноним 265: В Сорбонне именно так, емнип

На курсах, да
Просто на обучении нет

404
Plymouth

Аноним 265: В Сорбонне именно так, емнип

Не совсем, но многие евроуниверы берут условно всех (ну почти), и отсев идет именно во время учебы

Аноним 265

Аноним 686: да лано?

Для французских граждан - да, это общеизвестный факт.
Для наших - нужно подтвердить знание французского. И еще - французский аттестат о среднем образовании Baccalauréat Français (ВАС) автоматически дает выпускнику право продолжить образование в высшем учебном заведении, российский же аттестат такого права не дает. Поэтому, как правило, для поступления во французский университет необходимо сначала хотя бы год отучиться в России по той же специальности.
Плюс еще нюанс - самостоятельно проживать на территории Франции могут только совершеннолетние студенты.

404
Plymouth

Аноним 265: для французских граждан - да, это общеизвестный факт.

Ну нет же. Там все равно есть пороговые критерии

Аноним 265

Gytha Ogg: Ну нет же. Там все равно есть пороговые критерии

Критерии есть, экзаменов нет.
Это как если в наши вузы принимали на первый курс всех желающих, имеющих минимальные баллы за ЕГЭ.

просто посетитель

Новости U-mama.ru: По его мнению, дети привыкают к системе жесткого оценивания и в дальнейшей жизни при ее отсутствии расслабляются и не готовы что-либо делать.

Я согласна с этим, поэтому своего ребенка оценками не третирую вообще, другие ориентиры показала ему. Но мне кажется, что большинству оценки нужны, ведь если все будут слишком умные и замотивированные тоже ничего хорошего) пока одни бьются за оценки, другие дети их объедут по недоступной для первых колее. И это супер, так что не надо ничего менять, пожалуйста

404
Plymouth

Вкратце - оценки как часть учебного процесса нужны, но те, что перенеслись в российскую школу из СССР не имеют отношения к целям обучения. Система построена на страхе и интересы конкретного ребенка не учитывает.

В чем основные проблемы.

  1. Универсальная шкала "для всех", хотя любому идиоту очевидно, что способности у детей разные, и динамика развития разная. Текущая шкала не позволяет считать ребенка успевающим, даже если он сделал невероятное усилие и, действительно, на данный момент достиг своего максимума.
  2. Непрозрачность. Сколько тут тем про оценки, а уж спросить учителя, почему 4, а не 5 - это страшный риск, чреватрый карами для спросившего. В нормальных условиях все критерии оценивания должны быть открытыми, и по каждому пункту должна даваться нормальная обратная связь - почему так и что надо сделать, если хочется больше
  3. Невозможность использовать оценки как объективный показатель. Опять же тут же не по разу писали - в школе А был отличнник, в школу Б пришел скатился на тройки. Должна быть система модерации и обжалования, и БЕЗ САНКЦИЙ за это для учащихся. Да и для учителей.
  4. Нездоровая публичность. Не знаю, сохранилось ли это, но даже 6 лет назад, когда сын учился в приличной московской гимназии, вполне гуманной, было нормой объявить оценки на весь класс, вызвать неуспевающих на допзанятия и т.п. Вот вся эта байда с элементами "застыдить" и "напугать" должна быть убрана

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";