В смерти погибшей в турецком отеле российской девочки обвинили ее мать

Аноним 26

Аноним 952: Надо голосовать рублем и не ездить туда.

Не езжу много лет. Везу свои деньги в Европейские страны. Русских в Турции никогда не уважали - отдыхала я ив 5 и в 4. Русский язык понимают, но делают вид, что не понимают как только первая проблема.
Родителей очень жаль. Большое горе((((

Аноним 952

АнонимКа ,
Мне кажется, только так можно дать им понять, что нас такое скотское отношение не устраивает. Отель виноват 100%, какая тут может быть вина матери?

Аноним 26

Аноним 952: Отель виноват 100%

Да.
В данном вопросе только идти к уполномоченному, или президенту писать. Турки его побаиваются вроде как. А так исход и решение суда понятны.
Не денег жалко в Турцию везти, а то что там есть опасности и им плевать на безопасность русских.

Аноним 877

АнонимКа: им плевать на безопасность русских

да русским самим плевать на свою безопасность.
писала уже в другой теме - в нормальном отеле НЕ купаются в бассейне, где есть горки. бассейн для того, чтобы скатиться, доплыть до степенек и выйти.
сами экономят на отдыхе своем и своих детей, а потом кто-то виноват.
и видео было в той теме. там видно, что труба почти у пола. невозможно туда попасть, плавая на поверхности воды.
отель виноват, что не было закрыто отверстие. родители виноваты, что разрешили плавать в бассейне, где горка.
пока не начнут наказывать родителей за безответственность, дети так и будут гибнуть.

Аноним 26

*****: что разрешили плавать в бассейне, где горка.