Лиса: Проводить классный час рассказать о том же снюсе состав
Ага-ага, разбежались дитятки слушать. Я работала в школе, веду урок, а он отпросилс в туалет и давай там курить. И что вы предлагаете? В туалет не пускать? Или дежурного учителя у туалета держать?
Аноним 691
Лиса: Ведь многии родители и не слышали что такое снюс и дети этот снюс дома не употребляют, а употребляют в школе.
А деньги на покупку тоже школа дает?
Лиса: А в школе молчат, закрывают на всё глаза, лишь бы это всё не вышло за пределы стен школы.
И Вы поинтересуйтесь, чем ребенок вне стен дома занимается? Или это уже не Ваша забота?
Лиса: Проводить классный час рассказать о том же снюсе состав, чем он опасен, какие последствия могут быть для здоровья
Поговорите дома, и проблемы не будет. Ребенок никогда не притронется. Из семьи все идет.
Аноним 98: И поверьте, не школы это придумали и особого удовольствия диспетчер расписания от изменений каждый день не испытывает. Бесит даже прямо скажу. И главное неизвестно когда это кончится.
никогда. Сначала ДКР, потом ПАВ, потом флюрография, потом Профи-дебют, потом толпами на олимпиады, потом сочинение-допуск, потом ВПР, потом собеседование в 9х, потом пробники ЕГЭ-ОГЭ. Учебного процесса нет в принципе. На олимпиады раньше учитель отбирал а теперь демократия, права, они толпами и ходят. А региону надо массовость участия показать, вот и снижают проходный баллы на муниципальный тур, всей толпой идут, призер школьного-не призер - не важно. А потом учителей гонят эти бессмысленные работы проверять тысячами, а у учителей уроки, их вынуждены снимать, чтобы протоколы отправить до часа Х.... А школа в две смены, понятия "после уроков" просто нет, с восьми и до восьми нет ни одного свободного кабинета, нет свободных учителей.
Кто б нам дал детей учить... Мы б научили.
Аноним83
Я воспитатель и то хочется кричать, уберите бумажную, никому ненужную писанину, дайте заниматься детьми.
Бесконечные конкурсы ( платные!), к аттестации тут публикуйся, там публикуйся ( платно разумеется), родителей привлеки ( а родители заняты зарабатывание на хлеб насущный), до воспитания никому нет дела... А когда в группах от 30 детей и больше, о каком индивидуальном подходе может идти речь, лишь бы живы, здоровы остались.
Не по теме может, но все разваливают, никому нет дела до детей, руководство боится жалоб, рыба гниёт с головы!
РыбкаЗолотая: На олимпиады раньше учитель отбирал а теперь демократия, права, они толпами и ходят
Это же правильно.
Помню, что меня не отправляли на олимпиады по математике, потому что я училась в гуманитарном классе. А мне хотелось и математику я знала. Но нет - твой предмет русский.
Правильно. Когда олимпиада после уроков, а не вместо. Дети по 10 дней пропускают, уходя на муниципальные туры по разным предметам. Учителя, проверяя прорву заведомо слабых работ, пропускают уроки. Нагрузка, двусменка. Все это не позволяет это "правильно" реализовать нормально. По факту - дети совсем не учатся.
Аноним 691
R@D: Блажен, кто верует...
И я о том же. Сарказм это был. Вот к этому сообщению написала
Лиса: Проводить классный час рассказать о том же снюсе состав, чем он опасен, какие последствия могут быть для здоровья,
Лиса: Если руководство школы и учителя знают что у них есть такая проблема в школе, то школа может проводить классные часы и рассказывать о подобных проблемах детям
Лиса: Ведь многии родители и не слышали что такое снюс и дети этот снюс дома не употребляют, а употребляют в школе.
kvitek: Сделайте отбор жёстче на муниципальный. Но отбор на олимпиады по принципу «кто нравится учителю» изначально неправильный.
++++ А то у нас русичка решила, что она решает кого допускать на ШКОЛЬНЫЙ этап, кого нет. Все должны иметь право попробовать, тем более это после уроков. А муниципалки да, тоже после уроков надо и просто порог по баллам поднять. Почему математика порог 66, а астрономия 15, бред же.Понятно с 15 я своего даже не пущу, чего там делать
Вчера со своим беседы вели. В прошлом году было Чп , 6-ки курили вейпы, не все, конечно. И родителей вызывали, детям лекции читал кто-то приходящий и на собрание к нам завуч приходил озвучил проблему и т.д
Сейчас спросила снюс знает что такое, тип в том году на лекции рассказали Зато я даже не в курсе что это. Спросила курят ли в туалетах: Да, старшаки Айкос. Вопрос, кто дал денег на айкос и мне пофиг, главное, чтобы без дыма и окружающим не вредило и не предлагали
На кого? На руководство региона? На минобр Свердловской области? На ГАОУ ДПО СО ИРО? На поликлинику?))))
Как вы предлагаете влиять на них учителям?)
kvitek: Или им массовость участия учеников в муниципальном туре тоже как-то приятна?
Чем она может быть приятна? Бессмысленностью? Отрывом от основной работы и от своих учеников, за результаты которых ты отвечаешь?
У вас странные представления об учителях, право слово....
Никто не жалуется. Я ответила на вопрос, почему прыгает расписание.
Прыгает и будет прыгать. Потому, что детей в школах больше, чем туда помещается, смены две и учителей не хватает.
Если вас задели мои слова про олимпиады, то прочитайте, я сразу согласилась с тем, что все должно быть демократично.
Я объясняю, что в условиях отсутствия ресурса данная демократия ломает к чертям расписание и весь учебный процесс. Во всех школах. И не только олимпиады тут играют роль.
Нельзя впихуть невпихуемое... Оно не впихуется!
Вместе с флюрографией нужной, тестированием на ПАВ и пробниками...
РыбкаЗолотая: У вас странные представления об учителях, право слово....
Ну уж какие сложились не с пустого места же
РыбкаЗолотая: На кого? На руководство региона? На минобр Свердловской области? На ГАОУ ДПО СО ИРО? На поликлинику?))))
Как вы предлагаете влиять на них учителям?)
Ок. Я поняла. Никто ни на что повлиять не может. Можно только пожаловаться и посетовать, что раньше было лучше))))
РыбкаЗолотая: сочувствую, видимо, не очень повезло с учителями. Мы тоже всякие....
Угу. 3 учителя за 4 года началки. Одной надо было проекты и писать буквы орфограмм зеленой ручкой, другая орала, что дети не имеют навыка слитного письма, потому что выделяют орфограммы зеленой ручкой, а надо карандашом и после того, как всё слово написано. Ей нужны были поделки. Третьей нужны были олимпиады, хорошо написанные ВПР(до маразма доходило) и некогда было даже организовать защиту проектов, на написании которых она же настаивала очень сильно
Да и слава богу, у слитников вообще потом не разобрать ничего! Только отрывное!)))) Считайте, вам повезло, что первая учительница научила писать отрывно.
kvitek: Ей нужны были поделки
kvitek: Третьей нужны были олимпиады,
В началке? Зачеееем. До 7 класса - делать нечего...
Еще раз мое сочувствие....
РыбкаЗолотая,
Полностью согласна
Ага-ага, разбежались дитятки слушать. Я работала в школе, веду урок, а он отпросилс в туалет и давай там курить. И что вы предлагаете? В туалет не пускать? Или дежурного учителя у туалета держать?
А деньги на покупку тоже школа дает?
И Вы поинтересуйтесь, чем ребенок вне стен дома занимается? Или это уже не Ваша забота?
Поговорите дома, и проблемы не будет. Ребенок никогда не притронется. Из семьи все идет.
никогда. Сначала ДКР, потом ПАВ, потом флюрография, потом Профи-дебют, потом толпами на олимпиады, потом сочинение-допуск, потом ВПР, потом собеседование в 9х, потом пробники ЕГЭ-ОГЭ. Учебного процесса нет в принципе. На олимпиады раньше учитель отбирал а теперь демократия, права, они толпами и ходят. А региону надо массовость участия показать, вот и снижают проходный баллы на муниципальный тур, всей толпой идут, призер школьного-не призер - не важно. А потом учителей гонят эти бессмысленные работы проверять тысячами, а у учителей уроки, их вынуждены снимать, чтобы протоколы отправить до часа Х.... А школа в две смены, понятия "после уроков" просто нет, с восьми и до восьми нет ни одного свободного кабинета, нет свободных учителей.
Кто б нам дал детей учить... Мы б научили.
Я воспитатель и то хочется кричать, уберите бумажную, никому ненужную писанину, дайте заниматься детьми.
Бесконечные конкурсы ( платные!), к аттестации тут публикуйся, там публикуйся ( платно разумеется), родителей привлеки ( а родители заняты зарабатывание на хлеб насущный), до воспитания никому нет дела... А когда в группах от 30 детей и больше, о каком индивидуальном подходе может идти речь, лишь бы живы, здоровы остались.
Не по теме может, но все разваливают, никому нет дела до детей, руководство боится жалоб, рыба гниёт с головы!
В 130 также дети курят вейпы в туалетах. Чудесно.
Блажен, кто верует...
Это же правильно.
Помню, что меня не отправляли на олимпиады по математике, потому что я училась в гуманитарном классе. А мне хотелось и математику я знала. Но нет - твой предмет русский.
Правильно. Когда олимпиада после уроков, а не вместо. Дети по 10 дней пропускают, уходя на муниципальные туры по разным предметам. Учителя, проверяя прорву заведомо слабых работ, пропускают уроки. Нагрузка, двусменка. Все это не позволяет это "правильно" реализовать нормально. По факту - дети совсем не учатся.
И я о том же. Сарказм это был. Вот к этому сообщению написала
И? Сделайте отбор жёстче на муниципальный. Но отбор на олимпиады по принципу «кто нравится учителю» изначально неправильный.
Это к кому требование, я не поняла? Критерии отбора не учителя устанавливают. И не школы.
Ну на это же учителя жалуются))) может, они как-то будут влиять? Или им массовость участия учеников в муниципальном туре тоже как-то приятна?
++++ А то у нас русичка решила, что она решает кого допускать на ШКОЛЬНЫЙ этап, кого нет. Все должны иметь право попробовать, тем более это после уроков. А муниципалки да, тоже после уроков надо и просто порог по баллам поднять. Почему математика порог 66, а астрономия 15, бред же.Понятно с 15 я своего даже не пущу, чего там делать
Вчера со своим беседы вели. В прошлом году было Чп , 6-ки курили вейпы, не все, конечно. И родителей вызывали, детям лекции читал кто-то приходящий и на собрание к нам завуч приходил озвучил проблему и т.д
Сейчас спросила снюс знает что такое, тип в том году на лекции рассказали Зато я даже не в курсе что это. Спросила курят ли в туалетах: Да, старшаки Айкос. Вопрос, кто дал денег на айкос и мне пофиг, главное, чтобы без дыма и окружающим не вредило и не предлагали
На кого? На руководство региона? На минобр Свердловской области? На ГАОУ ДПО СО ИРО? На поликлинику?))))
Как вы предлагаете влиять на них учителям?)
Чем она может быть приятна? Бессмысленностью? Отрывом от основной работы и от своих учеников, за результаты которых ты отвечаешь?
У вас странные представления об учителях, право слово....
Никто не жалуется. Я ответила на вопрос, почему прыгает расписание.
Прыгает и будет прыгать. Потому, что детей в школах больше, чем туда помещается, смены две и учителей не хватает.
Если вас задели мои слова про олимпиады, то прочитайте, я сразу согласилась с тем, что все должно быть демократично.
Я объясняю, что в условиях отсутствия ресурса данная демократия ломает к чертям расписание и весь учебный процесс. Во всех школах. И не только олимпиады тут играют роль.
Нельзя впихуть невпихуемое... Оно не впихуется!
Вместе с флюрографией нужной, тестированием на ПАВ и пробниками...
Ну уж какие сложились не с пустого места же
Ок. Я поняла. Никто ни на что повлиять не может. Можно только пожаловаться и посетовать, что раньше было лучше))))
сочувствую, видимо, не очень повезло с учителями. Мы тоже всякие....
Угу. 3 учителя за 4 года началки. Одной надо было проекты и писать буквы орфограмм зеленой ручкой, другая орала, что дети не имеют навыка слитного письма, потому что выделяют орфограммы зеленой ручкой, а надо карандашом и после того, как всё слово написано. Ей нужны были поделки. Третьей нужны были олимпиады, хорошо написанные ВПР(до маразма доходило) и некогда было даже организовать защиту проектов, на написании которых она же настаивала очень сильно
в 140
Да и слава богу, у слитников вообще потом не разобрать ничего! Только отрывное!)))) Считайте, вам повезло, что первая учительница научила писать отрывно.
В началке? Зачеееем. До 7 класса - делать нечего...
Еще раз мое сочувствие....