МышЪ: С чего бы? У нас видеоконференции второй день. К указанному времени садятся и занимаются. В школе как-то ж 30 человек на урок приходят?
Да ладно? Вот прям все 30 человек в 9.00 сидят у компьютера?! Родители специально с работы мчатся? Я про первоклассников, многие из которых принципиально не допускаются родителями до компьютера. Чего фантазировать то, у некоторых и компьютера может не быть. Есть очень бедные семьи.
Niki5: Мне не понятно почему преподаватели не записывают видеоурок с объяснением новой темы.
А как они это запишут? Это же камера нужна или что? Многие пенсионеры даже Эл журналами пользоваться не умеют
СначалаЯ
ПумаLux: сейчас куча вебинаров, он-лайн уроков, образовательных ресурсов, скайп, в конце концов.
да, есть, НО история из идеального мира какая-то: сел, посмотрел обучающий видеоурок, разложил по полочкам в голове, сделал задание.
Фактически, родителю самому приходится объяснять материал, потому как таких организованных детей младшего школьного возраста, способных самообучаться, ничтожное количество.
ПумаLux: Да ладно? Вот прям все 30 человек в 9.00 сидят у компьютера?! Родители специально с работы мчатся? Я про первоклассников, многие из которых принципиально не допускаются родителями до компьютера. Чего фантазировать то, у некоторых и компьютера может не быть. Есть очень бедные семьи.
Что "да ладно?"
Я Вам описываю ситуацию конкретную. 3ий класс. Но подобные вещи во 2м уже отрабатывали.
Дочь сидит не с компа, а с планшета. Кто-то с телефона у них.
Принципиальные родители, не допускающие по делу до компа, могут сами объяснять материал тогда.
И фантазии про отсутствие компа именно фантазии. Телефона тоже нет? простейшего смартфона? там так-то функционала особого не надо.
Тем, кто не смог\не подключился, выдается информация по самостоятельному изучению материала, разумеется.
Убийца медвежат: А как они это запишут? Это же камера нужна или что? Многие пенсионеры даже Эл журналами пользоваться не умеют
Странно.
Т.е. эти люди могут требовать от детей изучение нового, но сами не могут изучить простейшие вещи? которые они, ну уж так мир развивается, они обязаны уже уметь?
Аноним 866: предварительно научив ребёнка сами, за это учитель зарплату получает? Прелесть.
Ну так по-любому опять учителя виноваты, карантин напридумывали лишь бы не работать.
Телефоны вроде не на карантине. Фоткайте и отправляете домашку. Стихи наизусть на видио снимаете.
ну что странного? даже вузы столкнулись с тем, что вот раз и нету у преподавателей этакого банка данных записанных лекций и практик для дистантов, чтобы включил и показал. Что-то есть, элементы, у отдельных людей на отдельных кафедрах. А комплекса нет. Создают срочно на ходу. И это, на секундочку, крупнейший вуз страны.
Уж что говорить о конкретных школах. Там ведь не лекция, там урок, другая форма. Даже просто так рот не откроешь и не начитаешь, приемы не те :(
Аноним 866: Но нет, мы так не умеем же. Кому надо, тот подключится и послушаем.
Легко обсуждать на форуме, попробуйте одновременно подключить столько человек, далеко не во всех школах есть технические условия, проще говоря, инет не пашет иногда...
Аноним 456
У нас в школе нет и никогда не было никаких видео-уроков. Каждый год практически февральский карантин и каждый раз одинаково: даются параграфы на самостоятельное изучение, сдача либо заносить тетрадки в школу, либо отправлять сканы учителю - разные преподаватели принимают в разном виде.
При этом вчера у половины детей не удалось подключение к заданиям по истории, в родительском чате массовый разбор по шагам кто как подключился- в итоге шаги одинаковы, результат разный. Никакой отлаженной системы для дистанционного образования в школе нет. Она в вузах-то в зачаточном состоянии. Как ни странно, но начитать лекцию под запись требует гораздо больше времени, чем прочитать ее на аудиторию. Мы на работе записывали часовую лекцию - в итоге заняло 5 часов. И это еще был народ, который разбирается в технике. А вы хотите от всех учителей такого уровня? Так-то операторская работа - это именно работа. Выставить камеру, вывести звук и прочее.
Аноним 399
Есть тут кто из спецшкол. Вы закрыты сейчас?
У нас речевая работает, но сказали кто обеспокоен, тот может сидеть дома на дистационке
Новости U-mama.ru: С понедельника [23 марта] до 12 апреля включительно в школах будут объявлены каникулы, при этом будет также организована поддержка дистанционного обучения школьников, открыты образовательные ресурсы, - сказал он. -
Хотя бы один источник пояснит по человечески, каникулы или дистанционное обучение? Если неделя каникул и после дистанционное обучение тогда понятно. Или это каникулы до 12 апреля, тогда никакого обучения с продлением учебного года. Или как?
Татьяна Вакалюк: ну что странного? даже вузы столкнулись с тем, что вот раз и нету у преподавателей этакого банка данных записанных лекций и практик для дистантов, чтобы включил и показал. Что-то есть, элементы, у отдельных людей на отдельных кафедрах. А комплекса нет. Создают срочно на ходу. И это, на секундочку, крупнейший вуз страны.
Уж что говорить о конкретных школах. Там ведь не лекция, там урок, другая форма. Даже просто так рот не откроешь и не начитаешь, приемы не те
Сравнивать вуз и школу (тем более речь о началке!) немного странно.
Какой там нужен уровень, уравнения в 3м классе объяснять?
ну да ладно
в очередной раз горжусь нашими учителями
МышЪ: Какой там нужен уровень, уравнения в 3м классе объяснять?
не уровень, при чем тут уровень? методы объяснения. Лекционная форма для началки вот не подходит вообще.
Аноним 971
svetlonec: . Как правило, новые темы не проходятся
проходят ещё как. У нас некоторые учителя всегда на дом дают новые темы, а на уроке только контролируют , чему научились вне школы. Не надо идеализировать школу, что мол учит. Давно уже превратилась в контроль. ПумаLux: Невозможно 30 человек одновременно посадить за компьютер, подать звонок и начать традиционный урок.
и по 115 человек садится к вебинару.5 класс
МышЪ: Какой там нужен уровень, уравнения в 3м классе объяснять?
потому что их там по другому учат. ни как нас.
Нам даже классный руководитель объясняла - вот вас учили так делить, а сейчас НАДО (указ сверху) по другому.
И если ребенок будет решать как мы решали (как дома расскажу) то потом ребенок получит снижение оценки
Аноним 971: Приноровились . Связь односторонняя. Кто успевает, тот пишет ответ в чате
ух :(
Ну лишь бы тот, кто не успел, двойку бы не схлопотал.
Идея-то нормальная, но в меру бы ее. Не на 100%, потому что на всех точно не сработает.
Аноним 971
Убийца медвежат: А как они это запишут
Школа организовала обучение с помощью мираполис. Учитель Садится перед буком, включает презентацию и читает ее. Дети конспектируют или выполняют задание с презентации.
На уроках "учат 'также- включают видеоурок или дадут задание писать конспект параграфа. , а сами в телефон .
У нас школа не учит, только контролирует
Аноним 971
Татьяна Вакалюк: двойку бы не схлопотал.
Двойки не ставят. За активные ответы в чате ставят положительные оценки . В основном контроль дз , а по выходу с актировки или карантина контрольные-контрольные-..
ПумаLux ,
Что вы конкретно делаете в школе ежедневно 4 часа в день?
Да ладно? Вот прям все 30 человек в 9.00 сидят у компьютера?! Родители специально с работы мчатся? Я про первоклассников, многие из которых принципиально не допускаются родителями до компьютера. Чего фантазировать то, у некоторых и компьютера может не быть. Есть очень бедные семьи.
А как они это запишут? Это же камера нужна или что? Многие пенсионеры даже Эл журналами пользоваться не умеют
да, есть, НО история из идеального мира какая-то: сел, посмотрел обучающий видеоурок, разложил по полочкам в голове, сделал задание.
Фактически, родителю самому приходится объяснять материал, потому как таких организованных детей младшего школьного возраста, способных самообучаться, ничтожное количество.
не знаю
у нас давно отлажена такая система. использовали уже ранее ее
ну и + отработан дистант через ЯКласс
Что "да ладно?"
Я Вам описываю ситуацию конкретную. 3ий класс. Но подобные вещи во 2м уже отрабатывали.
Дочь сидит не с компа, а с планшета. Кто-то с телефона у них.
Принципиальные родители, не допускающие по делу до компа, могут сами объяснять материал тогда.
И фантазии про отсутствие компа именно фантазии. Телефона тоже нет? простейшего смартфона? там так-то функционала особого не надо.
Тем, кто не смог\не подключился, выдается информация по самостоятельному изучению материала, разумеется.
да ну?
а как же
Странно.
Т.е. эти люди могут требовать от детей изучение нового, но сами не могут изучить простейшие вещи? которые они, ну уж так мир развивается, они обязаны уже уметь?
Ну так по-любому опять учителя виноваты, карантин напридумывали лишь бы не работать.
Телефоны вроде не на карантине. Фоткайте и отправляете домашку. Стихи наизусть на видио снимаете.
ну что странного? даже вузы столкнулись с тем, что вот раз и нету у преподавателей этакого банка данных записанных лекций и практик для дистантов, чтобы включил и показал. Что-то есть, элементы, у отдельных людей на отдельных кафедрах. А комплекса нет. Создают срочно на ходу. И это, на секундочку, крупнейший вуз страны.
Уж что говорить о конкретных школах. Там ведь не лекция, там урок, другая форма. Даже просто так рот не откроешь и не начитаешь, приемы не те :(
Легко обсуждать на форуме, попробуйте одновременно подключить столько человек, далеко не во всех школах есть технические условия, проще говоря, инет не пашет иногда...
У нас в школе нет и никогда не было никаких видео-уроков. Каждый год практически февральский карантин и каждый раз одинаково: даются параграфы на самостоятельное изучение, сдача либо заносить тетрадки в школу, либо отправлять сканы учителю - разные преподаватели принимают в разном виде.
При этом вчера у половины детей не удалось подключение к заданиям по истории, в родительском чате массовый разбор по шагам кто как подключился- в итоге шаги одинаковы, результат разный. Никакой отлаженной системы для дистанционного образования в школе нет. Она в вузах-то в зачаточном состоянии. Как ни странно, но начитать лекцию под запись требует гораздо больше времени, чем прочитать ее на аудиторию. Мы на работе записывали часовую лекцию - в итоге заняло 5 часов. И это еще был народ, который разбирается в технике. А вы хотите от всех учителей такого уровня? Так-то операторская работа - это именно работа. Выставить камеру, вывести звук и прочее.
Есть тут кто из спецшкол. Вы закрыты сейчас?
У нас речевая работает, но сказали кто обеспокоен, тот может сидеть дома на дистационке
Хотя бы один источник пояснит по человечески, каникулы или дистанционное обучение? Если неделя каникул и после дистанционное обучение тогда понятно. Или это каникулы до 12 апреля, тогда никакого обучения с продлением учебного года. Или как?
Сравнивать вуз и школу (тем более речь о началке!) немного странно.
Какой там нужен уровень, уравнения в 3м классе объяснять?
ну да ладно
в очередной раз горжусь нашими учителями
не уровень, при чем тут уровень? методы объяснения. Лекционная форма для началки вот не подходит вообще.
у компа ребенок садится в конкретное время на урок, что ли? А если компа нет? Или не тянет? Или интернет не потянет? Ребенку двойка?
дык ногами, однако
ужас, если честно.
Приноровились . Связь односторонняя. Кто успевает, тот пишет ответ в чате
потому что их там по другому учат. ни как нас.
Нам даже классный руководитель объясняла - вот вас учили так делить, а сейчас НАДО (указ сверху) по другому.
И если ребенок будет решать как мы решали (как дома расскажу) то потом ребенок получит снижение оценки
ух :(
Ну лишь бы тот, кто не успел, двойку бы не схлопотал.
Идея-то нормальная, но в меру бы ее. Не на 100%, потому что на всех точно не сработает.
Школа организовала обучение с помощью мираполис. Учитель Садится перед буком, включает презентацию и читает ее. Дети конспектируют или выполняют задание с презентации.
На уроках "учат 'также- включают видеоурок или дадут задание писать конспект параграфа. , а сами в телефон .
У нас школа не учит, только контролирует
Двойки не ставят. За активные ответы в чате ставят положительные оценки . В основном контроль дз , а по выходу с актировки или карантина контрольные-контрольные-..