В российских школах продлили каникулы с 23 марта по 12 апреля

Аноним 971

Татьяна Вакалюк: А если компа нет? Или не тянет? Или интернет не потянет? Ребенку двойка?

У нас училка одна говорила, что значит ребенок будет аутсайдер, если компа нет.
Кого это волнует, есть или нет комп. Тогда самостоятельно разбирает темы.

Честно говоря, такой беспросветной нищеты не видела.наоборот, чем нищее, тем круче айфон.
Смотреть видео уроки можно со примитивного мтс- ского смартфона за тысячу

Аноним 94

Аноним 399 ,
Речевая подчиняется области, поэтому работает . Так каждый год происходит , закрывается на карантин последней .

Екатеринбург

Аноним 971: У нас училка одна говорила, что значит ребенок будет аутсайдер, если компа нет.

ну так значит, недалекого умища тетенька, бывает.

Аноним 971: Смотреть видео уроки

абсолютно не значит чему-либо научиться. Особенно в началке.

Аноним 971

Татьяна Вакалюк,
Я имела ввиду ,что даже смартфон мтс тянет прекрасно вебинар учителя, а не просто видеоурок.

Екатеринбург

Аноним 971: даже смартфон мтс тянет прекрасно вебинар учителя, а не просто видеоурок.

это не от устройства зависит, а от качества интернета :) причем в конкретном месте нахождения.

Аноним 399

Ола: Речевая подчиняется области, поэтому работает . Так каждый год происходит , закрывается на карантин последней .

Интересно закроется до 12 или нет?

Аноним Анонимович

Такие смешные вы девочки. Хотите чтобы учитель вам за 1/3 з/п видео уроки снимал и выкладывал)))
Расскажу как у нас, в колледже.

  1. З/п в период карантина полная, как и в другие месяцы
  2. Работаем по 6 часов 5 дней в неделю, это нагрузка стандартная на 1ставку.
  3. Выкладываем материалы на сайт колледжа, заполняем журналы, проверяем предыдущие дз, заполняем текущую документацию.
  4. Видео уроки вам снимать и выкладывать не будут, просто потому, что при загрузке тяжёлых видео файлов сайт будет висеть. Нам видео выкладывать запрещено, все в формате word или xls
Аноним 216

Откуда информация про закрытие до 12.04? Не увидела источник.
Если с е1, то там неверно истолковали инфо
Сибирцева у нас по-другому объяснила

мама
Екатеринбург

Аноним 456: У нас сейчас типа дистант.

У меня дети в разных школах. Подход к дистанционному обучению ну очень сильно отличается... "Учиться" в таком режиме до 12 апреля - это...

мама
Екатеринбург

Татьяна Вакалюк: не уровень, при чем тут уровень? методы объяснения. Лекционная форма для началки вот не подходит вообще.

я не понимаю
учитель как-то ведет урок? ну так что ему мешает делать то же самое, но на камеру?

Татьяна Вакалюк: у компа ребенок садится в конкретное время на урок, что ли? А если компа нет? Или не тянет? Или интернет не потянет? Ребенку двойка?

что ли садится
что ли в определенное время
комп не нужен - любой девайс
или Вы тоже споете арию про бедных, у которых только дисковые телефонные аппараты?
и что там может не потянуть интернет?
про двойку - выше писала, кто не смог - сам изучает материал, инфа выкладывается (только, прикиньте, выкладывается в сетевом городе или в чат детям высылается... т.ч. те, кто кто с дисковым телефоном в итоге да, не учатся ))))

мама
Екатеринбург

Astrum*: "Учиться" в таком режиме до 12 апреля - это...

так само нахождение дома двоих детей и мужа в режиме нон стоп - это уже

просто посетитель

Аноним 866,
Ваш учитель так же за ваши трудовые обязанности и размер зарплаты переживает, надеюсь?
Так-то тихий ужас, учитывая количество майских праздников. (((

Аноним 456

МышЪ: Какой там нужен уровень, уравнения в 3м классе объяснять?

а зачем тогда у учителей обязательно профильное образование, если никаких навыков для объяснения мне надо?

Татьяна Вакалюк: методы объяснения.

+1

Ёйка 2: если ребенок будет решать как мы решали (как дома расскажу) то потом ребенок получит снижение оценки

+1

У нас в началке учительница каждое собрание говорила, что если ребенок не понял, то лучше пусть подойдет и ей скажет, а не мама объяснит. Потому что иначе получается, что треть поняла, трети родители одним способом объяснили, трети другим. В итоге дальше непонимание накапливается именно из-за того, что по-разному предыдущий материал поняли.

Екатеринбург

МышЪ: учитель как-то ведет урок? ну так что ему мешает делать то же самое, но на камеру?

прямо подходить к парте и говорить - Маша, вот тут у тебя ошибка, или Петю вызывать к доске? :)
Урок не лекция, там объяснения минут максимум 15, а то и меньше, и темп еще от класса зависит, и слова конкретные :)

МышЪ: что ли садится
что ли в определенное время
комп не нужен - любой девайс

ужасно. Я серьезно, если что. Это началка или 3 курс вуза?

МышЪ: инфа выкладывается (только, прикиньте, выкладывается в сетевом городе или в чат детям высылается... т.ч. те, кто кто с дисковым телефоном в итоге да, не учатся ))))

а учебники, конечно, придумали слабаки?
Я все понимаю про стремление по минимуму учить детей, но лишь бы это стремление дальше периода карантина на зашло :)

Аноним Анонимович

Хаят учителей, зарплату их считают, а потом удивляются, что учителя сбегают)))

мама
Екатеринбург

Аноним 456: а зачем тогда у учителей обязательно профильное образование, если никаких навыков для объяснения мне надо?

так речь идет о том, что объясняет учитель, при чем тут Вы? )))
учитель как-то на уроке материал дает? что мешает сделать это в формате видеоконференции?

мама
Екатеринбург

Татьяна Вакалюк: прямо подходить к парте и говорить - Маша, вот тут у тебя ошибка, или Петю вызывать к доске?
Урок не лекция, там объяснения минут максимум 15, а то и меньше, и темп еще от класса зависит, и слова конкретные

вот то, что учитель объясняет 15 минут, он и объясняет детям
Вам, видимо, понятие видеоконференция тоже не знакомо? дети отвечают на вопросы, полноценный урок у них
потом домашку делают и отправляют учителю

Татьяна Вакалюк: ужасно. Я серьезно, если что. Это началка или 3 курс вуза?

что именно ужасно? объясните, мне любопытно
дети сами справились с установкой программки, идет полноценный учебный процесс
21 век, ау!

Татьяна Вакалюк: а учебники, конечно, придумали слабаки?
Я все понимаю про стремление по минимуму учить детей, но лишь бы это стремление дальше периода карантина на зашло

Вы не читали тему?

МышЪ: инфа выкладывается (только, прикиньте, выкладывается в сетевом городе или в чат детям высылается... т.ч. те, кто кто с дисковым телефоном в итоге да, не учатся ))))

МышЪ: Тем, кто не смог\не подключился, выдается информация по самостоятельному изучению материала, разумеется.

Т.е. выдается задание по учебникам! и домашка! но эта информация уже давно выкладывается на сайте или в чате! (собственно, а как иначе в карантин? детям сбегать в школу и там с доске объявлений переписывать информацию?)))))
Если б еще учитель, проведя видео-конфу по двум предметам, отдельно готовил задания и информацию для выкладывания тем, кто не подключился к конференции, то это уже немного за гранью
(впрочем, Вы почему-то считаете это "стремлением поменьше учить детей")

мама
Екатеринбург

Аноним Анонимович: Расскажу как у нас, в колледже.

  1. З/п в период карантина полная, как и в другие месяцы
  2. Работаем по 6 часов 5 дней в неделю, это нагрузка стандартная на 1ставку.
  3. Выкладываем материалы на сайт колледжа, заполняем журналы, проверяем предыдущие дз, заполняем текущую документацию.
  4. Видео уроки вам снимать и выкладывать не будут, просто потому, что при загрузке тяжёлых видео файлов сайт будет висеть. Нам видео выкладывать запрещено, все в формате word или xls +++ аналогично и в школе
    МышЪ: учитель как-то ведет урок? ну так что ему мешает делать то же самое, но на камеру?

МышЪ: учитель как-то на уроке материал дает? что мешает сделать это в формате видеоконференции?

Вы были хоть на одном реальном уроке? Ну, например, в 1 классе? Какой формат видеоконференции?! Внимание ребёнка максимально сконцентрировано не более 10-15 минут. Учитель на уроке использует разные формы и методы работы, их невозможно передать в интернете, Это живые эмоции, это молниеносный отклик на ситуацию, замена приёмов, диалог с классом, индивидуальная работа. Это не лекция!

Аноним+1

NatashaM: у каждой школы свой губернатор...

Аноним 980

Что-то мне не верится про не 100% оплату во время карантина...... У меня, как у учителя, сейчас круглосуточная работа. Если за это еще и не полностью заплатят.....

мама
Екатеринбург

Кто хочет сделать реальную образовательную удаленку - просто делает....

Аноним 456

МышЪ: Вам, видимо, понятие видеоконференция тоже не знакомо?

Оно незнакомо большинству обычных учителей. Их не учили этому, и при их объеме других задач у них нет возможности освоить еще и этот навык. Учителям и так постоянно то электронный дневник освоить, то работу с детьми с ОВЗ. ну пусть тогда уже админимтративно не перспективу учителям организуют курсы повышения квалификации по проведению дистанционных уроков. Но требовать от учителей появления нового навыка вдруг внезапно по своей инициативе освоенного, причем не у единиц энтузиастов, а у всех, и это при том, что у подавляющего числа учителей и так минимум 1,5 ставки... ну, как -то перебор. Требовать надо всё же в рамках каких-то. Давая время и возможность на освоение.

мама
Екатеринбург

ПумаLux: Вы были хоть на одном реальном уроке? Ну, например, в 1 классе? Какой формат видеоконференции?! Внимание ребёнка максимально сконцентрировано не более 10-15 минут. Учитель на уроке использует разные формы и методы работы, их невозможно передать в интернете, Это живые эмоции, это молниеносный отклик на ситуацию, замена приёмов, диалог с классом, индивидуальная работа. Это не лекция!

А, ну да, в школе только первые классы, остальных не будем рассматривать.
И очередной учитель, не знающий, что такое видеоконференция
Давайте разжевывать, как для первоклассников. Есть вариант просто тупо скидывать детям задания по учебникам и требовать выполнения домашки. А есть вариант живого объяснения темы учителем, вопросы детям, ответы детей (+ реакция детей цветовым кодом - прямоугольничек бумажный, красный - "я не понял", зеленый - "все отлично", учителю так проще понимать, как идет процесс)
Я верно понимаю, что Ваш выбор - это первый вариант? только к чему тогда эта экзальтация про отклик и диалог?

мама
Екатеринбург

Аноним 456: Но требовать от учителей появления нового навыка вдруг внезапно по своей инициативе освоенного, причем не у единиц энтузиастов, а у всех, и это при том, что у подавляющего числа учителей и так минимум 1,5 ставки... ну, как -то перебор. Требовать надо всё же в рамках каких-то. Давая время и возможность на освоение.

Да я соглашусь с Вами.
Но почему тогда выше мы читаем не такие формулировки? не "о, как классно! вот же, а мы не знаем\не умеем, а у нас такого нет" - а "какой ужас, какой кошмар, это все плохо и неправильно, и сложно, и телефонов ни у кого нет, и интернета тоже нет"
На вопрос, как тогда учитель задает задание на изучение и выполнение д\з, никто пока не ответил...... а, в условиях карантина, это возможно только удаленно делать... т.е. или сайт, или чат - т.е. это телефон с интернетом

счастливая
Екатеринбург

Astrum*: "Учиться" в таком режиме до 12 апреля - это...

+++ вопрос не в том что есть претензии к учителям, есть вопросы к УО, если вы вводите дистант на такой длительный период-продудиать надо все с технической стороны, а не так что бы бедные учителя выкручивались как могли и родители дома. В москве я так понимаю могут организовать нормальное онлайн обучение вот и результат, возмущений нет, а у нас не могут, а все туда же

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";