Педагоги и врачи получают самую несправедливую зарплату: результаты опроса

Аноним 348

Аноним 993: В курсе. Там нет ответа на мой вопрос.

Мне вам тоже помочь нечем, в таком случае. Все мои консультации только за деньги

Аноним 510

Аssiya,
я врачей с продавцами не сравниваю, раз.но удивляет всегда. что именно они вечно плачутся.два.
про электриков -тоже изнутри знаю.за 30 ку еще найти надо работу. и пришел вечером и забыл-это не про них.могут среди ночи что то случится и позвонят и поедешь. т. е вечно на связи должен быть.

кто работает не до 17.а таких -не знаю.вначале стройки платят побольше-в конце т у же 30 надо постараться получить.
на этом все. больше что то доказывать не собираюсь.
да. если есть у вас вакансия . например электрика и до 17 ч. да за хорошую денежку-свистните!

Аноним 541

Аноним 443: Если на второй группе подрабатывать , ну 18 получит. Вот няни и приходят на 1-2 месяца, и увольняются.

Я работаю на 2 х группах няней получаю 23-25. 1,5 ставки.

Аноним 982

Слушайте , ну реально на каждом углу кричат о маленьких ЗП у учителей и медиков, а у всех остальных они что больше????? В каждой профессии есть свои сложности, свои проблемы. И проф выгорание бывает у всех. Но почему кричат только о этих категориях специалистов?? У меня есть подруги учителя , у них ЗП 40-60 тыс , у меня меньше хотя я работаю и по часам в неделю больше и работа то же с людьми и нагрузка как физическая так и эмоциональная большая.

мама
Екатеринбург

svetlonec: Зарплата менеджера среднего и выше среднего звена 100+.

Из бюджета платят ЗП?
Или как потопает, так и полопает?

Аноним 510

Аноним 348, не нравится -не работай там!
пришла в поликлинику-всячески придумывает ,чтоб меня отвадить-придете\принесете то то !я ей - вот я и пришла и принесла!она- шары выпучила- соизволила начать делать свою работу.

Аноним 510

Аноним 982,

Аноним 579

Milena29: А мне сейчас жалко педагогов и медиков -выгорание полное