Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Вот ехала сейчас домой и вдруг начала глохнуть :(
Т.е. я решила, что машина глохнет. Такое ощущение, что на нейтралке качусь, а на самом деле на 3-й передаче и газ жму. Сначала решила, что показалось, но буквально через 500 метров стала на перекрестке поворачивать и опять такая же фигня.
Кое-как прокатила перекресток и к обочине с аварийкой. Тут что-то будто булькать начало (только не смейтесь!) и машина сама заглохла. Постояла я, потом попробовала завестись - завелась, но ехать побоялась: впереди мне налево поворачивать на нерегулируемом перекрестке и двое детей в машине. :(
Позвонила брату, тот прислала ко мне друга. Друг сел и поехал как ни в чем не бывало...
Решили, что заглохла я из-за того, что мало бензина. Доехали с ним до заправки, заправились, все норм. Я сама села за руль, поехала, все нормально.
Но! Когда глохнуть начала, лампочка-индикатор не горела еще и даже не мигала. А по инструкции когда лампочка начинает гореть, еще можно проехать сколько-то там км.
Что же тогда это могло быть? Я завтра боюсь ехать... :(
да что угодно, езжайте на диагностику в авто сервис ;)
вот у меня такая ж хрень была, лампочка так и не загорелась, приехала на диагностику с выпученными шарами, они подключили прибор и сказали что ошибок не было, типа дамочка врете вы все. ну конечно же сказали что наверное бензин был не качественный, еще бы они признали что с машиной что-то не то гарантийной ага...только вот возражения что заплавлялась я вообще то 5 дней назад и все на том же бензине и езжу они не учли.
кароч если не горит ниче- то вряд ли вам что-то скажут если нет сейчас реально что показать сервисному мастеру, а моя машина замечательно поехала когда он на нее сел, по правде сказать и после этого она тоже великолепно ездит, но у меня с мозгами все в порядке вроде :) было такое! было :)
каца, что разрежение в баке создалось - бенз не поступает в топливную систему, как выход - проверить пробку на заливной горловине и топливный фильтр на наличие грязи
У меня очень похожая ситуация была, когда охлаждающая жидкость вытекла, остановилась - двигатель отстыл - тихонько до сервиса добралась. Как у Вас температура двигателя7
Спасибо, запишу, брату передам - он у меня главный по ремонту :)
ой... это я вам не смогу сказать...
Больше всего меня сейчас волнует вопрос, можно ли поехать теперь на машине по делам или ехать только в сервис? Сама я в сервис не поеду, брат со мной сможет поехать только в выходные, а мне завтра в две поликлиники с ребенком надо. Ехать ли на машине??? Или не рисковать? %)
Все "жидкости" мне брат регулярно проверяет. И на панеле приборов ничего не горело.
Нет, там точно все в норме.
Перед тем, как заглохнуть, мигнула пару раз сигнальная лампа аварийного падения давления масла. А потом все замигало, как перед выключением.
Единственное, что не в норме - это то, что я ехала на резервном остатке топлива, т.е. стрелка уровня топлива была в красной зоне. Но сигнальная лампа при этом еще не горела и не мигала.
скорее всего, недавно в такую же ситуацию попала, бнезина еще 4 деления маленьких было, стою на перекрестке и машина заглохла, начинаю думать, что я чего то сделала, но коробка автомат, короче еле доехала до заправки, открываю горловину бака, а оттуда такое давление как в бутылке с шампанским, после заправки все ок.
Кстати, сигнальная лампочка бензина тоже не горелаСообщение было изменено пользователем 02-04-2009 в 23:07
А какая машина?
Крайне маловероятно. При перегреве двигателя, такой салют будет, трудно с чем-либо перепутать. :)
Ничего экстраординарного не будет ;)
У меня в машине при левом повороте бензин оттекает от заборника и возникают провалы. Причем провалов можно добиться даже при поливине бака - главное заложить посильнее :)
Вы серьёзно полагаете, что если движок вскипятить…Сообщение было изменено пользователем 03-04-2009 в 10:24
не факт
Если, только вовремя заметите перегрев. :)
А, если вовремя заметили, то и не заглохнет. Я это имела в виду.
Так что вы имели в виду ? :D
Если двигатель заглох от перегрева, то после заправки он уже не заведется ;)
это из-за падения оборотов двигателя.
машина глохнет только в 2 случаях: нет топлива, или нет искры. Машина то какая?
Ну и отток масла от маслозаборника только в плюс к данному явлению.
Причем в первом случае она еще подергается, а во втором заглохнет моментально.
а у меня на двенахе было такое. обороты падали резко и глохла, потом прямо на ходу ее заводила и дальше ехала :D
поменяли тогда по кругу все датчики... так и не поняли в чем дело.. в сревисе, если что не поняли)))Сообщение было изменено пользователем 03-04-2009 в 10:48
Примерно это:
То уж точно:
Откуда салют-то будет ? На пальцах рассказать можете ?
Могу и не на пальцах. :)
Вам движок ни разу в жизни не приходилось кипятить? :D
Всячески просим вас.
Мне - нет.
Но я видел, что происходит с машиной на дрэг-стрипе в 400м при потере тосола - она просто глохнет.
И даже когда у машины на высоких оборотах разносит движок - ничего кроме дыма, масляной лужи и обломков движка под кузовом не происходит. Максимум - движок тут-же заливают из огнетушителя специально обученные люди.
не путайте кипячение и кратковременный перегрев двигателя. Фонтан обычно бывает када открывают крышку расширительного бачка, но система заполнена антифризом. Двигло кипятят обычно када система пустая, и последствия там гораздо плачевнее. Двигло бывает что намертво клинит.