Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Я не люблю рисковать. И по трассе 120 ездил, если только ОЧЧЕНЬ уверен в ситуации.
И дистанцию держал "на рефлексе", никогда не подводила... 25 лет уже за рулем. Только вот в этом году попал в ситуацию, когда остановочный путь впереди идущей машины составил 5 метров. Это на скорости 90 км\ч (на трассе). И мне не хватило 50 метров, чтоб оттормозиться по идеальному асфальту... Правда, без жертв и травм с моей стороны, просто машину помял, но все равно - я уже не уверен, какая дистанция/скорость может называться безпасной...
а можно вопрос: а зачем вы так бысто ездите, если положено 90? ну конечно 90 маловато,не спорю... но 100-110 это нормально.... а по городу вы куда торопитесь???? есть правила и извиняюсь за занудство, но из-за таких вот безголовых писькомеров у нас в стране столько ДТП((((((((((((((((((
думаю, что основная масса ДТП из-за безголовых чайников %)
+1Сообщение было изменено пользователем 27-08-2009 в 17:41
Вот, мой муж бы написал так же)) у него стаж чуть больше (около 30)... но тоже все разумно взвешивает - и скорость втч.
А вообще - не понимаю именно писькомерства в городе! от сетофора до светофора рвать на 100-120! 50-100 м как орел, потом как дохлое чечерепахо - со всеми подползаем к светофору)) смысл?
Бывало целый день наблюдаю с пассажирского за "орламе" коротких дистанций и просцице - ржу
эт не моя цитата ;)
угу:(
те, кто 60 на Халтурина ездят создают не меньшую аварийную ситуацию, чем гонщики..
ко всему надо подходить разумно, скорость потока в городе никто не отменял. Но больше 100 в городе - я такого потока не представляю, это личная инициатива%)
заметила,что мужикис большим стажем не лихачат)
Такая же фигня. Только пострадал мой родственник переходя ПЧ, но сильно, сильнее не бывает.
Пересмотрел свои представления о выборе скорости, понял что все мы заложники случая, да же двигаясь на разрешённой скорости 60км/ч.
И напрасно люди твердят, что для города 60 - это мало, а для "загородом" - 90.
Возможности человека не претерпели изменений соразмерно технике, так что безопасность обманчива.
ЗЫ: Иной раз превышаю скорость и не хило, за что сам себя НИНАВИЖУ
дак больше всего лихачат у кого стажу год -два, мне кажется... Я сама долихачила - в аварию попала - причем все целы остались чудом, теперь по трассе мой максимум 110 , по городу стараюсь по правилам- 60 - дак 60 :)
если дорога плохая, то и 20 кмч быстро по хорошей муж вроде больше 140 не ездил, скорость не ощущается, в общем-то. Сама больше 110 только на обгоне по трассе могу вдарить, а так 90-100 еду, больше как-то даже и не получается и не хочется
:dada: Это точно
по трассе иду примерно 110.. мне так удобно, я могу общаться с ребенком, с другими, осматривать все вокруг, следить за дорогой и т.д.
120-130 иногда.. когда удачный впереди спонсор идет и трасса хорошая..
ближе к 140-150 мне становится некомфортно и обязательно сбавляю..
мне проще 110 ехать четыре-пять часов, чем 150 пол часа, потом тащиться, потом снова ускоряться..
в городе еду с потоком.. а это уж какая скорость будет - 50, так 50, 80, так 80.. быстрее, если не ошибаюсь, поток в городе не движется..
а если ехать сутки ? ;) и чем дольше едешь , тем больше усталось. На хорошей дороге лучше выбирать оптимальную скорость. :) и не выпендриватся а
я тут пару раз в Казахстан гоняла сама. Штрафы у них опупеть проще, приходилось соблюдать ПДД. Ну нафиг Едешь , как полная дура, выделяясь из всего потока, видя машину с российскими номерами и такую же соблюдающую правила, понимающе улыбались , как старые знакомые друг другу. Аварийных ситуаций при этих правильных маневрах, в разы больше. Остальные то по правилам не ездят. Единственно, что сдерживало-это штрафы. Только пересекаешь границу, все отрыв :) Дома поехали со всеми.
%)
а я пою Высоцкого:
Не бывает опазданий :)
Сама езжу не более 120 км ч, для меня больше быстро.
Была соц.реклама около трассы - кладбище и около него огромный плакат: "Не торопись, Мы тебя подождем"
У меня 2 детей за спиной сидит, этим все сказано.
т.е. вы хотите сказать, что сутки легче ехать 150 км? %)
может быть Вам так легче..
мне сложнее..
сутки ехать 110 - для меня в самый раз.. могу по ночи даже 90-100..
ничего зазорного в этом не вижу :) мне так удобно.. и пусть те, кто ездят 150 усигналятся - дорогу уступлю, а скорости не добавлю
Видимо она хотела сказать, что это же расстояние проедит часов на 8 быстрее и этим облегчит жизнь. ;)
На "малолюдных" дорогах - это одно, на перегруженных трассах - совсем другое, где высокая скорость требует сумашедьшей концентрации внимания, можно и пару, тройку кило сбросить за сутки (не является рецептом для похудения)
"Лучше быть в шесть дома, чем в полшестого в морге" (с)
Тормозной путь увеличивается пропорционально квадрату скорости.
Какой он будет при скорости>Апсара
200 - 210 сами посчитаете, или подсказать? И сколько метров проедет машина за те "мгновенья", называемые временем реакции влдителя?
Если ехать недалеко, то и гнать незачем, если далеко - экономятся считанные часы, а некоторым это стоит жизни.
P.S. Обычно еду со скоростью потока (наиболее быстрого потока ;) ) и в городе и на трассе. Но стараюсь более 120 на спидометре не видеть. Когда машин мало - в городе не более 60-65, на транзитных улицах (Дерябиной, объездная и др.) 85-90, на трассе нравится 111 (у меня цифровой спидометр).
Да ну уж не правда....
на трассе больше 120 уже быстро, нервничаю. когда замечаю а так в погожий денек качу качу, вальяжно вроде не спеша, а глядь а спидометр а там 140 притормаживаю
по городу могу на перегонах длинных под 90 ехать, средняя скорость 60
положила в копилочку..