Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
как всегда хорошо :)
это как так?
значит, счас аккумулятор почти "пустой"
второго (третьего) раза может и не случиться, если его в тепле не зарядить "до кондиции"
по морозу аккумуляторы очень плохо заряжаются!... (гораздо хуже, чем то же самое, но в тепле)
да он зарядился пока она до работы ехала :)
в общем, как водится, "практика покажет" :)))
авось - штука универсальная! :nose:
Завелась легко!
Она че 100 км. до работы ехала? :hihiks: Да, даже и 100, если акум разряжен почти полностью - нифига такими поездками не зарядить его
Не завелась , с новым аккумулятором.
завелась после того как повращала стартер, так не заводилась :( эх, первый раз такое :(
завелась нормально;)с первой попытки :)
Вебасто, и никаких проблем
Клеммы аккума нормально затянули? Перед этим почистили?
:) откуда инфа? Ссылку :)
завожусь всегда и в любую погоду, правда аккумулятор каждые 2-3 года меняю
Тойотка моя с первого раза завелась, довольно легко, а вот рядом девушка на форде попыток 10 сделала, и всё без толку - закрыла тачку и на остановку потопала. У друзей ниссанчик тож не завелся.
ну, так это же ОЧЕНЬ немаловажно! :)
и не доводите его до исступления глубокими разрядками, типа невыключенного освещения :)))
автозапуск,
отлично завелась, легко ехала... :)
читала как то на сайте немецких авто, что при хорошем аккумуляторе грузовик с прицепом с включёнными габаритами и светом в салоне может простоять всю ночь и наутро завестись.
+1
потребление стартера от 150 до 300 ампер. При том что ещё и лампочкой подсажен аккум. Генератор при полной нарузке и без дополнительных потребителей выдаёт в среднем 50-70А, если аккум 70А/ч то его с такой силой тока надо заражать 1 час. В реале надо ехать (не стоять в пробке) часа полтора два.
Дык у них и температуры не -20 и аккумы по 150-200А/ч.. ;)
не завелся мой матизик сегодня :(
как он может столько потребить если аккум 60 А, а самый большой аккум 190 А, ну да в Невьянске ещё модные аккумы делают тот за 5 минут полностью самозаряжается, но он и стоит 20 тысяч.
А у обычной легковушки генератор 20 А, какие 300 то тогда, откуда?
А это уже учебник физики, раздел электричество.. ;) Аккум не 60А а 60А/ч, т.е. он может выдавать ток в 60А в течении часа. Соответственно ток бОльшей силы в течении меньшего времени.
это на Волге -21 такой стоит
ну так значит спокойно можно завестись, после ночи разрядки, так?
дык она и годков то 50-х... ;) У мя на М-21 ужо уазиковский 55А стоял..
если перед этим аккум был полностью заряжен, то теоретически можно. ;) В реале есть множество НО. Начиная от заборной температуры, заканчивая возрастом самого аккума
а у нас полностью всё родное на ласточке стоит :)