Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
нормально завелась. в -30 не буду рисковать здоровьем, спрячу в тепло)))
я нам с тобой радуюсь в очередной раз :) У меня тоже машина завелась нормально
ты же теперь работаешь на ботанике? Вроде ведь и живешь же там же! Куда ездишь? :))
он не способен таким током ЗАРЯЖАТЬСЯ :)))
либо на него надо подавать напряжение вольт 17-19
а такое напряжение генератор разве что в случае полной неисправности выдать способен
Итого, током (в лучшем случае 10а, реально не выше 5, а на морозе - и того меньше) до полной зарядки его сутки придётся заряжать
Это с нуля до хотя бы 30% пару часов гонять минимум придётся
а в тепле, это в разы быстрее делается, и то даааалеко не со всеми аккумуляторами :)))
вообще, паспортный ток ЗАРЯДКИ аккумуляторов - 10% от ёмкости, НЕ ВЫШЕ!
а вот разрядка, в считанные секунды, возможна токами в 10 раз больше ёмкости (примерно так и поступают стартёры :)))
а после суток с лишним?
у обсуждаемой ситуации там лампа больше суток горела
У кого как, моя малютка в минус 18 на двигателе (примерно 22-23 за бортом) сама включается, прогреется и спит дальше пока мамочка к ней не прийдёт. ;)
:)
Ненуачо.. спрашивают - отвечай! А такта чо не завестить.. за окном +35 %)Сообщение было изменено пользователем 11-12-2009 в 04:29
моя машина без проблем бы завелась. :)
Как любит говаривать мой любимый муж:
Дело было не в бобине, оболдуй сидел в кабине :)