Ехать или не ехать(уже приехали)))

автор
мама
Екатеринбург

Вот собсьвенно суть вопроса, а подробности таковы: едем мы отдыхать в санаторий в колличестве 5ти человек -3е взрослых(я и мои родители) и двое детей 7ми и 2х лет. До санотория 400км, родители на машине, у меня тож машина есть, но права я ток в конце января получила, те опыта как такового нет, в основном по городу на небольшие расстояния. Опыт езды по трассе только во время обучения, макс скорость тогда мной развитая 80км. В одной машине нам тесновато будет однозначно + коляска багаж и кровать складныю хочу с собой взять, те вещей не мало. Че делать не знаю. Не уверенна я в себе и муж естественно против. Сильно тяжело это, по трассе гнать без опыта?Сообщение было изменено пользователем 19-06-2006 в 14:26

просто посетитель
Екатеринбург

Мафаня
Сильно тяжело это, по трассе гнать без опыта?

да, довольно тяжело. Боюсь вы по приезду туда будете отдыхать от дороги, а по приезду обратно - дорога съест весь ваш отдых там.
Хотя если по городу уже ездите - то можно спокойно и аккуратно ехать и по трассе. Скорость держать в привычных рамках и усе. Ехать без нервов и никаких проблем не будет.

автор
мама
Екатеринбург

По городу я уже довольно свободно и спокойно езжу. Я по трассе просто еще и не ездила, поэтому в себе не уверена, и мужстрашилками закидывает, как я буду ехать 10 часов, измотав себя и детей, а еще "обгон и встречные машины %O" Видимо надо устроить себе что то вроде тест-драйва на выживание %)

автор
мама
Екатеринбург

А еще есть нюансы, ехеть бум в основном по Башкирии и машинка у меня слегка помятая в некоторых местах. Как там с гаишниками дела обстоят, меня еще некоторые пугают выпученными глазами %O когда я грю что в Башкирию собралась на своей машине ехать. Никто толком объяснить не могет, че там такого страшного то?

мама
Екатеринбург