Какой кроссовер купить после мазды 3..купила хендай крета)

Аноним 241
автор

Всем привет! Уверена, что на ю маме есть девчонки, кто давно за рулём и шарят в машинах)) хотя ,мне скорее нужны личные впечатления от вождения, а не технически характеристики) мужское мнение тоже рада услышать)
Езжу на Мазде 3 вот уже 5 лет, всем довольна, НО реально бесит низкий клиренс... летом часто езжу на природу, вечная проблема, что у меня пузотёрка))
Нужен паркетник, вот только какой? категорически не хочу француза, это , пожалуй, единственный пунктик.
Денег у меня 500тыщ. Свою планирую продать за 500 - итого мульон, вроде немало, начинаешь выбирать - немного(((
Можно взять кредит тыщ 200, но это в крайнем случае))
Путем сравнивания в инете моделей остановилась на Опель Мокка( новый) , Хундай Креста ( новый)
и подержанные: мазда сх 5, Мицубиси аутлендер, хундай ix и тд и тп
У кого больше всего дорожный просвет? Может у кого была тоже мазда и что вы купили на смену? Или может ещё подкопить до лета и купить что то за 1,5?))) я в замешательстве...
За рулём давно, езжу как мужик.. могу задком, передком...т.е стиль вождения весьма динамичный, очень нравится, что моя мазда чуткая , юркая и быстрая...хотелось бы это качество ощущать в свежекупленном авто... жду советов!
Всем заранее спасибо

Екатеринбург

Киа спортейдж года эдак 2015, хендай ix35. Н-да., за млн задача не легкая.... Сами в такой. Ситуации и выбрали вроде как киа оптима, но опять-же она низкая.

Екатеринбург

Колубара,
Хонда срв за лям будет г2012-2013 года, автору наверно поновее надо

мама
Екатеринбург

Ауди Q3, Q5, Лексус RX

мама
Екатеринбург

СРВ кстати очень неплохой вариант. Беспроблемная ликвидная машина

Аноним 241
автор

Девочки, моей щас 5 лет, хочу не старше 2 х .. иначе, смысла нет возиться... душе то хочется новую((( но боюсь прогадать с этими мокками -крестами...

Екатеринбург

Аноним ,