машина не глохнет

дедушка
Екатеринбург

Эlli: Я тоже когда сдавала эстакаду В 84-ом году мы первыми сдавали гаишные экзамены по тогдашней балльной системе, на автодроме на Контрольной(там сейчас рядом Мега). Один товарищ у нас весьма оригинально пытался сдать эстакаду(у него уже была в собственности своя новая 6-ка, и он уже с месяца три ездил втихушку огородами).
Нельзя было допустить, чтобы заглох движок, откатиться назад более чем на 20 см, пробуксовать колёсами(за все эти - по 20 штрафных баллов).
Так он заехал на эстакаду, включил заднюю(видно было по задним фонарям), и с неё пытался тронуться вперёд. Вперёд она не ехала. Он выключает заднюю, снова(!!!) включает заднюю и повторяет... И так он сделал раз 15. Ну, переклинило товарища.
Но надо было видеть гайца, который чуть не умер от ржачки(он сидел внизу сбоку в своей машине, и через матюгальник руководил сдачей курсантами).
Я вообще, честно говоря, ну очень слабо себе представляю ситуацию, когда что-то можно сделать с авто на МКПП, чтобы не глох двигатель. Мулька какая-то.

Екатеринбург

ЖАРптичка: двое сказали,что это невозможно,но не пробовали...

Понимаете, через год вы тоже вряд ли вспомните, как вы ездили в первое время, в частности, вот такие детали.

Екатеринбург

Эlli: ничего криминального в этом не видит, другое дело, что трогание будет очень медленным

В том то и дело,что медленным ,но верным_а это важно на экзамене

Эlli: меня машина тяжёлая возможно

Екатеринбург

Мастерс: Я вообще, честно говоря, очень слабо себе представляю ситуацию, когда что-то можно сделать с авто на МКПП, чтобы не глох двигатель. Мулька какая-то.

Я не ас, поэтому промолчала на это...Не особо разбираюсь в настройках двигателя...Знаю, как ездит моя машина и всё. А ещё слышу, что что-то не так начинает работать. Мне многие мужики не верят, что я чувствую, если что-то идёт не так. Типа, тётенька не должна это слышать. Но это уже совсем другая история.

Мастерс: на автодроме на Контрольной

Я там же сдавала. Только в 1999 году. Но там уже было 5 штрафных баллов. Но требования к эстакаде были теми же. И да, надо было проехать практически по прямой 100 метров, когда сдавали город.

Екатеринбург

ЖАРптичка: В том то и дело,что медленным ,но верным_а это важно на экзамене

Вот сейчас поеду, прямо специально найду горку и попробую на сцеплении заехать на неё...Ох, не верю, что так можно....

Екатеринбург

КатеринаВ: Понимаете, через год вы тоже вряд ли вспомните, как вы ездили в первое время, в частности, вот такие детали.

Это вред ли,у меня хорошая память)
И не понятно,зачем тогда писать,если не помнишь,не знаешь или не пробовал

Екатеринбург

КатеринаВ,
Ну вы не отчаивайтесь,если с первого раза не получится) только как вы встанете посреди дороги,мы же говорим о трогании с места

Аноним 35

Мастерс: Я вообще, честно говоря, ну очень слабо себе представляю ситуацию, когда что-то можно сделать с авто на МКПП, чтобы не глох двигатель. Мулька какая-то.

дык ход педали сцепления настроить так, чтобы глохла машина только в самом конце. Новички обычно до конца сцепление вообще не отпускают. Вот и кажется, что "не глохнет"

мама
Екатеринбург

КатеринаВ,
Да, не сомневайтесь)), меня учили по оборотам ориентироваться, вот правда сейчас уже не помню сколько, опять же на разных машинах по разному, в акценте надо было медленно отпускать сцепление, как только до определённых оборотов дошли, ногу зафиксировать, снимать ручник и ехать, трогалась медленно, но ехала, без отката назад, на своей не пробовала, сразу с газом ездила, первое время только горки объезжала

дедушка
Екатеринбург

Эlli: меня учили по оборотам ориентироваться, вот правда сейчас уже не помню сколько, Правильно учили, только не нужно знать, какое должно быть количество оборотов, а на слух. Когда обороты начинают слегка падать - это слышно.

Екатеринбург

Мастерс: на слух

У. Меня на слух лучше получается

мама
Екатеринбург

Мастерс,
Ну да, я сейчас тоже на слух больше полагаюсь чем на обороты

Екатеринбург

Мастерс: не нужно знать, какое должно быть количество оборотов, а на слух

Именно так. Я не смотрю на обороты. Я слушаю машину. Вернее, раньше слушала. Так же и на повышенную передачу переключаюсь-по слуху.

Эlli: меня учили по оборотам ориентироваться

правильно. Меня так же.

ЖАРптичка: как вы встанете посреди дороги,мы же говорим о трогании с места

А я говорила, что встану на дороге? Вот сейчас ехала, есть у нас одно место-горка и светофор. Горка не сказать, что крутая, но всё же...Встала на красный. Когда должен был загореться зелёный, попробовала тронуться на сцеплении. Идёт машина до определённого момента. И, конечно, крайне медленно. Дальше только газовать. У меня не получилось только на сцеплении въехать в горку, если честно. Но может у меня уже автоматизм выработался?

Екатеринбург

КатеринаВ,
Может нужно было больше отпустить педаль сцепления. Какая у вас машина.

Екатеринбург

ЖАРптичка: Может нужно было больше отпустить педаль сцепления

Ой, ну не смешите, пожалуйста))) До конца отпустила, ногу убрала с педали. Ещё сильнее отпускать? И вот когда полностью педаль отпущена, машина останавливается и глохнет. Так что именно в этот момент я добавила газ)))Опять что-то не так?

Екатеринбург

ЖАРптичка: Какая у вас машина

Шевроле ланос.

Екатеринбург

КатеринаВ: Идёт машина до определённого момента

Ну, значит,этого хватает на эстакаде в гаи. Нужно просто пару секунд подождать,машина заберется.

КатеринаВ: , ну не смешите, пожалуйста

Дело Не во мне,просто вы такая веселая

Екатеринбург

ЖАРптичка: этого хватает на эстакаде в гаи

Не хватает. В том и дело. На эстакаде надо давать обороты машине. И немалые, чтобы эти полтонны затащить на крутую горку.

Екатеринбург

КатеринаВ,
Вам не хватает, другим хватает. Не знаю,что тут ещё обсуждать. На фабии,логане и акценте точно получается

дедушка
Екатеринбург

Собственно.
Я тоже был удивлён - когда учился в автошколе узнал что сокурсников инструкторы учат на эстакаде трогаться БЕЗ газа на одном сцеплении.
И что удивительно - получалось.
Объяснялось это так - что если двигатель инжекторный, то мозги машины приказывают двигателю держать обороты при плавном спуске сцепления и поэтому авто едет в горку БЕЗ газа.
Недостаток один - отпускать педаль сцепления надо МЕДЛЕННО.
т.е. в реальной дорожной обстановке других участников движения в гору - будет бесить что Вы тормозите поток машин при старте в гору. Когда сзади бибикают и по сути надо быстрее быстрее - люди начинают допускать ошибки, в худшем случае откат и авария с сзади стоящим авто.
Поэтому - кто бы что ни говорил, а в горку надо трогаться с газом.
Чувствовать момент сцепления двигателя с трансмиссией и в это время дать газу...

Екатеринбург

diego42,
Всегда верно,в реальной жизни лучше с газом,только вот экзамен увереннее сдавать на сцеплении

Екатеринбург

ЖАРптичка: акценте

Нет. Не получалось...На других не пробовала. Но может придут их владельцы и скажут своё мнение...
только вот я не пойму..Какая разница, какая машина?! Механизм вроде аналогичный.

Екатеринбург

КатеринаВ,
Вам недостаточно отписавшихся здесь,кто сдавал эстакаду без газа? На этих машинах я лично это проделывала.возможно вы что то не так делаете...

дедушка
Екатеринбург

КатеринаВ: Какая разница, какая машина? Проще всего эстакаду сдавать на АКПП.

Екатеринбург

ЖАРптичка: возможно вы что то не так делаете...

Возможно. Я просто езжу. Трогаюсь спокойно на любой горке без отката и не глохну. Да, наверное со мной что-то не так.

ЖАРптичка: Вам недостаточно отписавшихся здесь,кто сдавал эстакаду без газа?

Да достаточно. Я поняла разницу. До меня дошло. Поясняю.
Я училась давно. На классике. Там такое сцепление, что машина на нём с места не трогалась ну никак. Поэтому нас так и учили-категорически с добавлением газа. Иначе никак. Более того, на классике вообще алгоритм другой. Потом я села на 8-ку. Та тоже не ехала на сцеплении. Поэтому у меня сложился стереотип, что без газа ну никак.
Теперь я поняла, о чём говорили вы. С черепашьей скоростью теоретически можно вползти на эстакаду на современных машинах. Да, экзамен, наверное, так сдать легче. Но это не учит вас жить в реальности. То есть по сути, учит только, как сдать экзамен, а не как начать ездить. И, попав в реальную жизнь с реальными машинами на дороге, вы можете растеряться-ведь вам надо не просто тронуться с места в горку, а ещё и поехать. А ещё если гололёд или снежная каша под колёсами на горке? Всё, аут..На сцеплении вы не двинетесь с места...А газовать вас не научили.

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";