Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Понимаете, через год вы тоже вряд ли вспомните, как вы ездили в первое время, в частности, вот такие детали.
В том то и дело,что медленным ,но верным_а это важно на экзамене
Я не ас, поэтому промолчала на это...Не особо разбираюсь в настройках двигателя...Знаю, как ездит моя машина и всё. А ещё слышу, что что-то не так начинает работать. Мне многие мужики не верят, что я чувствую, если что-то идёт не так. Типа, тётенька не должна это слышать. Но это уже совсем другая история.
Я там же сдавала. Только в 1999 году. Но там уже было 5 штрафных баллов. Но требования к эстакаде были теми же. И да, надо было проехать практически по прямой 100 метров, когда сдавали город.
Вот сейчас поеду, прямо специально найду горку и попробую на сцеплении заехать на неё...Ох, не верю, что так можно....
Это вред ли,у меня хорошая память)
И не понятно,зачем тогда писать,если не помнишь,не знаешь или не пробовал
КатеринаВ,
Ну вы не отчаивайтесь,если с первого раза не получится) только как вы встанете посреди дороги,мы же говорим о трогании с места
дык ход педали сцепления настроить так, чтобы глохла машина только в самом конце. Новички обычно до конца сцепление вообще не отпускают. Вот и кажется, что "не глохнет"
КатеринаВ,
Да, не сомневайтесь)), меня учили по оборотам ориентироваться, вот правда сейчас уже не помню сколько, опять же на разных машинах по разному, в акценте надо было медленно отпускать сцепление, как только до определённых оборотов дошли, ногу зафиксировать, снимать ручник и ехать, трогалась медленно, но ехала, без отката назад, на своей не пробовала, сразу с газом ездила, первое время только горки объезжала
У. Меня на слух лучше получается
Мастерс,
Ну да, я сейчас тоже на слух больше полагаюсь чем на обороты
Именно так. Я не смотрю на обороты. Я слушаю машину. Вернее, раньше слушала. Так же и на повышенную передачу переключаюсь-по слуху.
правильно. Меня так же.
А я говорила, что встану на дороге? Вот сейчас ехала, есть у нас одно место-горка и светофор. Горка не сказать, что крутая, но всё же...Встала на красный. Когда должен был загореться зелёный, попробовала тронуться на сцеплении. Идёт машина до определённого момента. И, конечно, крайне медленно. Дальше только газовать. У меня не получилось только на сцеплении въехать в горку, если честно. Но может у меня уже автоматизм выработался?
КатеринаВ,
Может нужно было больше отпустить педаль сцепления. Какая у вас машина.
Ой, ну не смешите, пожалуйста))) До конца отпустила, ногу убрала с педали. Ещё сильнее отпускать? И вот когда полностью педаль отпущена, машина останавливается и глохнет. Так что именно в этот момент я добавила газ)))Опять что-то не так?
Шевроле ланос.
Ну, значит,этого хватает на эстакаде в гаи. Нужно просто пару секунд подождать,машина заберется.
Дело Не во мне,просто вы такая веселая
Не хватает. В том и дело. На эстакаде надо давать обороты машине. И немалые, чтобы эти полтонны затащить на крутую горку.
КатеринаВ,
Вам не хватает, другим хватает. Не знаю,что тут ещё обсуждать. На фабии,логане и акценте точно получается
Собственно.
Я тоже был удивлён - когда учился в автошколе узнал что сокурсников инструкторы учат на эстакаде трогаться БЕЗ газа на одном сцеплении.
И что удивительно - получалось.
Объяснялось это так - что если двигатель инжекторный, то мозги машины приказывают двигателю держать обороты при плавном спуске сцепления и поэтому авто едет в горку БЕЗ газа.
Недостаток один - отпускать педаль сцепления надо МЕДЛЕННО.
т.е. в реальной дорожной обстановке других участников движения в гору - будет бесить что Вы тормозите поток машин при старте в гору. Когда сзади бибикают и по сути надо быстрее быстрее - люди начинают допускать ошибки, в худшем случае откат и авария с сзади стоящим авто.
Поэтому - кто бы что ни говорил, а в горку надо трогаться с газом.
Чувствовать момент сцепления двигателя с трансмиссией и в это время дать газу...
diego42,
Всегда верно,в реальной жизни лучше с газом,только вот экзамен увереннее сдавать на сцеплении
Нет. Не получалось...На других не пробовала. Но может придут их владельцы и скажут своё мнение...
только вот я не пойму..Какая разница, какая машина?! Механизм вроде аналогичный.
КатеринаВ,
Вам недостаточно отписавшихся здесь,кто сдавал эстакаду без газа? На этих машинах я лично это проделывала.возможно вы что то не так делаете...
Возможно. Я просто езжу. Трогаюсь спокойно на любой горке без отката и не глохну. Да, наверное со мной что-то не так.
Да достаточно. Я поняла разницу. До меня дошло. Поясняю.
Я училась давно. На классике. Там такое сцепление, что машина на нём с места не трогалась ну никак. Поэтому нас так и учили-категорически с добавлением газа. Иначе никак. Более того, на классике вообще алгоритм другой. Потом я села на 8-ку. Та тоже не ехала на сцеплении. Поэтому у меня сложился стереотип, что без газа ну никак.
Теперь я поняла, о чём говорили вы. С черепашьей скоростью теоретически можно вползти на эстакаду на современных машинах. Да, экзамен, наверное, так сдать легче. Но это не учит вас жить в реальности. То есть по сути, учит только, как сдать экзамен, а не как начать ездить. И, попав в реальную жизнь с реальными машинами на дороге, вы можете растеряться-ведь вам надо не просто тронуться с места в горку, а ещё и поехать. А ещё если гололёд или снежная каша под колёсами на горке? Всё, аут..На сцеплении вы не двинетесь с места...А газовать вас не научили.