Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Нормальная цена.
На жигули в несколько раз дешевле
да ладно. я приезжала, вообще ни слова не сказали.
3700 это многовато. я на солярис все расходники + масло покупала за 2300. замена фильтров и масла где-то в районе 700 р. вышла.
а мне ограничением гарантии пригрозили.
хорошо, хоть на киа оригиналы - дешевские.
проще слить, залить, через пару тыщ снова слить залить и в дальнейшем каждые 7 тыщ менять.
промывка в сервисе ничего не даст, особенно дешевенькой минералкой... надо поездить. автор поди уже масло поменяла, пока мы тут ей советуем
аноним ,
само масло дорогое, так себя производитель позиционирует
На другой раз берите шелл, мобил, класс вязкости 5w40,
Фильтр закажите в экзисте, получите оригинальный расходник
Замена масла а той же Юме - 400 рублей (у них же можно масло купить)
у меня в сервисной книжке написано
я так и говорю мне вот такое как там написано
фильтры купила
в римэксе с их маслом замена бесплатно
однозначно. почему не позвонили в сервис, что я вам посоветовала?
там бы вам все обошлось не больше 2000. ( я на приору 1800 меняла)
на фирменном шеловском пит-стопе - даром))
Реально, в Римекс езжайте, на Вашу моментально подберут и заменят, много не возьмут. Я сам расходники покупаю, но, когда в Римексе меняю, экономия на самом деле копеечная выходит
Tаганай*,
Да тогда вообще туда ехать
Вам же написали цены...Вы чего?!
Масло+фильтры+замена+ диагностика ходовки (идёт в подарок) вышло в 2400.
бадяжат ой как запросто!
Сама ездила не шел хеликс 5w40. Сейчас залили другое. Не помню название. Порекомендовали, которое пока не подделывают.
или мне
я с ним не общаюсь...
Вот в этом случае - зря себя повела как королева...
Для здоровья движка лучше лить надо одной марки и одной вязкости масло...
К сожалению мы тут НЕ экстрасенсы угадывать - какое масло у Вас было залито ранее.
кстати
может быть канистра с остатками должна была остаться с прошлого залива?
как вариант
Вы написали глупость.
Мотор сродни сравнить с человеком.
Вот вы когда поели пищу дома с тарелки - почему эту тарелку в итоге моете?
вот на фига мыть тарелку - если снова будете из неё есть пищу?
так и с мотором - остатки с осадками и шлаком в труднодоступных местах двигателя вымывают промывкой. Желательно делать ДВЕ промывки зараз.
Вы очень удивитесь - когда зальёте промывку в вроде бы чистый мотор а через пять десять минут работы сольёте тёмное масло...
Для промывки используют обычное промывочное масло - дешёвое. В данном случае - минеральное.
Есть миф что мол синтетическое масло запросто можно испортить добавлением минерального...
Чтоб было понятно на будущее - минеральное масло ВСЕГДа присутствует даже в самом элитном синтетическом масле. Почему так? Да потому что именно базовые присадки изначально растворяют в минеральном масле которое позже добавляют в синтетическое. Напрямую присадки просто осядут - если их добавить в синтетику... Это АЗБУКА производства масел.
++++ мобил жутко испортился и цена негуманная, всегда мобил лила раньше, теперь перешла на другие
это вы глупость написали. Чем же лучше смесь дешевской минералки и синтетики на которой в дальнейшем придется ездить 7-10 тыщ? ?
я делаю иначе и это правильно.
при покупке машины, сливаю старое. Заливаю новое свое на котором собираюсь ездить. Езжу пару тыщ на новом, сливаю и снова заливаю масло. НО эти пару тыщ я наезжаю за неделю.
те кто меняет масло раз в 15 тыщ - те и получают шлаки и нагар на движках.
Если менять его кажд 7 тыщ, то никие промывки не требуются. оно просто не успевает выгорать.
и да... промывка минералкой - это плацебо.. что б хорошо промыть движку если там полный п..., нужна не минералка, а средства поядреней... но и это неправильно, если куски нагара начнуть отваливаться, то движке конец.
еще раз - чем чаще меняете, тем чище и довольней двигатель.
Любое масло уже содержит моющие мягкие присадки.
читайте матчасть.
Да, чтобы мотор стереть из под капота
когда машина была на гарантии и я ездила к официалам, они при замене масла ярлычок такой вешали под капотом - когда и какое масло заливали.
Да, верно - большинство ездит к официалам пока машина на гарантии.
ездят и даже НЕ подозревают что дилер льёт порой не то масло. Льют офицалы масло - которое закупили дешевле. Клиентам говорят что льют хорошую синтетику - а в итоге льют полусинтетику или вообще масло не соответствующее данному мотору.
Им лишь надо чтоб машина проездила по гарантии положенное - а дальше проблемы потребителя. По сути на гарантийном сроке машина может ездить хоть на каком масле - лишь бы оно там было в моторе. А вот потом после гарантии начинаются проблемы, но это уже только на руку официалам...
это обыкновенная обывательская фраза человека - который ни чего не смыслит в моторах...
Таким людям надо задать обыкновенный вопрос - от куда сей и в каких частях движки нагар вообще образуется? и, если он реально там отвалится - то куда этот нагар вообще попадает? С чего вдруг при промывке мотору настанет хана?
да вот..просмотрела я...
не дай бог вы в сервисе работаете.... и подобные "советы" людям раздаете...
уверена вы ниразу сами лично ничего не меняли и не разбирали.
любой уважающий себя сервис мэн, который занимается обслуживанием машин на совесть, а не на выкачку денег, не посоветует мыть двигатель минералкой. ни один.
вам сочувствую... смените сервис. вас обманывают и обувают на доп деньги )))
о как.
А может ВЫ нам подскажите - где вообще такие существуют в природе?
Где у нас ремонтируют машины на совесть?
кому вообще можно доверять?
огласите список таких автомастерских...