Посоветуйте помощников из техники для облегчения вождения, парковки

Аноним 200
автор

Доброй ночи!

Напишите о своих чудо-помощниках из техники, которые облегчили Вам вождение, парковку. Желательно с указанием места, где купили. Может, есть какие-то чудеса техники, которые помогли бы. А то, очень боюсь парковаться, боюсь дворов, узких мест. Водитель начинающий, опыта мало.
Машину с автоматической парковкой не предлагайте
Заранее спасибо!

Noname

Самое очевидное из чудес - это парктроники, с камерами

Аноним 200
автор

аноним: парктроники, с камерами

Спасибо. Да, слышала. Но может, что-то поконкретнее напишут. Модель, марку.

просто посетитель
Екатеринбург

Аноним автор темы: Может, есть какие-то чудеса техники, которые помогли бы

да, давно придумана : служба такси))

ну а серьезно только опыт вам поможет.
ну парктроники. но, понимаете ими пользоваться хорошо когда умеешь.
а надеятся на технику когда не умеешь - это опасно.

так что, автор, учитесь и накатывайте опыт. можно на автодроме. если в городе страшно.

но без опыта никак

Аноним 200
автор

Tаганай*: можно на автодроме. если в городе страшно.

Автошкола успешно пройдена. На автодроме хорошо получалось - но там ориентиры совсем другие были - конусы. В реальных условиях - совсем не так почему-то.

Tаганай*: ну парктроники. но, понимаете ими пользоваться хорошо когда умеешь.

Т.е. не стоит это покупать?

Верхняя Пышма

Аноним автор темы: На автодроме хорошо получалось - но там ориентиры совсем другие были - конусы.

Поэтому я со своими курсантами ездила на парковку к ТЦ учиться парковать машину.
А по теме: зеркала и опыт, больше ни как

Аноним 947

С парктрониками можно припарковаться в столб, если он окажется между датчиков)).
У меня камера заднего вида, изображение подается на зеркало в салоне, когда включаешь заднюю передачу. Не штатная, куплена на алиэкспрессе за 1500 рублей.