---

автор
мама
Екатеринбург

мама
Екатеринбург

Азазель
Девочки , тети и бабули.! Давайте порядок на дороге начнем с себя. Если нет опыта или сильно охота покататься со скоростью ниже минимальной, давайте использовать КРАЙНИЙ ПРАВЫЙ РЯД!!!!!

Присоединяюсь!!!!! :)

мама
Екатеринбург

Правильно!

Jil
мама
Краснодар

да женщин за руль вообще через одну пускать надо;)

просто посетитель
Екатеринбург

Азазель
сильно охота покататься со скоростью ниже минимальной,

наблюдаю утром таких, когда торопишься из пункта А(дом) в пункт Б (работа) за минимальное время, а кто-то просто разъезжает посреди дороги...никуда не торопится... не жалко,чесслово, дороги-то ведь общие, но хоть чуть-чуть бы в сторонку...:) что женщины, что мужчины...

самомама
Екатеринбург

Азазель
нет опыта или сильно охота покататься со скоростью ниже минимальной, давайте использовать КРАЙНИЙ ПРАВЫЙ РЯД!!!!!

ага, а представляете, если такая "звезда" по трассе катит, при этом только по одной полосе движения в каждую сторону и сплошная чуть не до Каменск-Уральского, не обогнать

мама
Екатеринбург

Jil
да женщин за руль вообще через одну пускать надо

+1
Да и не дойдёт до них этот крик)
Тож ехали недавно, едет молодая и красивая, разделительную полосу прямо посередь машины держит, копец
Поморгал - пофиг и только после протяжного гудка съехала на правую и то по её изумлённому виду не поняла за что её так оббибикали.

Азазель
За рулем молодка , а рядом ребенок примерно.1,5 лет, которого она едет и поит из бутылки и похрен ей на нас красивых

а тут похоже кретинизм, подвергать себя и ребёнка опсности. Остановись - напои и едь.
Вообще заметила когда разнговаривают в машине водители: мужчины на дорогу смотрят, а тётки норовят на собеседника.

мама
Москва