---

мама
Екатеринбург

Азазель
Девочки , тети и бабули.! Давайте порядок на дороге начнем с себя. Если нет опыта или сильно охота покататься со скоростью ниже минимальной, давайте использовать КРАЙНИЙ ПРАВЫЙ РЯД!!!!!

Я только ЗА!!!. Они еще умудряются встать по всем трем рядам и ехать со скоростью 30 км/час, как на демонстрации. Даже обгон совершить невозможно.

Остается примкнуть к их похоронной процессии...

Jil
мама
Краснодар

Яблоко
я -матизоводка

Яблоко
дядьки на "классике

да мне кажется все таки кретинизм за рулем не зависит ни от пола ни от машины.... это врожденное блин:) просто женщины аккуратнее водят и правильнее - МЕДЛЕННЕЕ, вот и раздражают торопыг, и все таки чаще тупят первое время за рулем, да и "первое время" у них подольше чем у мужчин, мужуки быстрее осваиваются за рулем- факт.

мама
Екатеринбург

Jil
мужуки быстрее осваиваются за рулем- факт

к старости мозги высыхают и начинают тормозить хуже молодушек!!!

мама
Екатеринбург

О разделительых полосах. Наши водители в большинстве вообще не умеют ими "пользоваться" . Не важно М или ЖО. Видимо сказывается то, что снег у нас лежит бОльшую часть года. :D

мама
Екатеринбург

Мне пока неадекватные женщины-водительницы не попадались, тока по телефону трещат ( разве это не запрещено сейчас?), а вот водителе-мужчин, АБСОЛЮТНО НЕ УМЕЮЩИХ ЕЗДИТЬ - до фига и больше на дорогах.
Особенно бесят миллиметровщики - проносятся в 10 см от твоей машины - типа крут, как яйцо вареное.
О, еще вспомнила, кто бесит - те, кто не хочет стоять в общей очереди-ряду, а сначала обгоняют по трамвайным рельсам (или по встречке!!!), а потом просятся в ряд. Но просятся не спокойно, а нагло выперев морду своей машины.
Я вообще за порядок - если все едут не нарушая скоростных режимов и рядность - вообще аварии не возможны.
Автора поддерживаю, надо быть вежливее на дорогах, особенно нам, женщинам.

мама
Екатеринбург

Jil
мужуки быстрее осваиваются за рулем- факт.

точнее это они так думают. щенки, в основном.

мама
Екатеринбург