Лада XRAY

Аноним 307

Аноним ,
на сайте всегда общая информация для привлечения клиента. При покупке обычно говорят менеджеры, что акция действует при оформлении в кредит и сумме ДОП на 50 т. Это к примеру, не касаемо даже этой машины. Это акция заводская , но она работает только при определенных условиях.

Аноним 12
автор

Аноним,
ну ясно, выяснится все равно только при личном обращении)

мама
Архангельск

езжу на х-рей 6 месяцев нареканий нет, высокая,но внутри маленькая.Веста по-больше. А вообще скоро выйдет хрей кросс, вот она будет большая) Цены на сайте указаны с учетом всех скидок.

Аноним 12
автор

Tanusha77,
А Вы раньше на иномарках ездили?
Просто интересно как она в сравнении с любой иномаркой

Аноним 910

Аноним: ро минусы приобретения машины у неофициальных дилеров очень много инфы в инете

страшилки от официалов?
чтоб только у них покупали

Общество

Аноним: страшилки от официалов?

НЕ официальных дилеров - НЕ существует по сути.
только официалы
всё остальное - обыкновенный обман
видео по ютуб надо смотреть от автообзорщиков... Может быть Вы там для себя многое откроете...

Аноним 12
автор

Аноним: страшилки от официалов?

ну ладно, спасибо за подсказку) посмотрела у официалов цена на 20 т.р. больше - не критично, тем более в той комплектации, которая мне подходит, еще меньше разница.

Аноним 12
автор

Redbear: Не знаю как можно сравнивать так как машины вообще разные,

ну как сравнивать, понятно что разные, но вот даже если взять мои, какие были, - WV 88 года, ВАЗ 99-ка 2000 года и форд 2007 г.
Так тот же WV c ВАЗ 99-кой, вот ни в какое сравнение)) все переключения плавные, ход тихий, сидения удобные, все открывается, закрывается, или 99 - это конструктор "собери сам" - все что отвалилось - то лишнее
Ну, и форд тоже значительно лучше, прям, круче наших авто, НО у меня опыт общения со старым авто, много б/у, поэтому и решила спросить у форума

Аноним 557

Neiron: Хамство в автосалоне, это видимо только у Лады бывает