На какой передаче нужно поворачивать?

автор
мама
Екатеринбург

Я только учусь, инструктор говорит то на первой поворачивать, то на второй. Я постоянно путаюсь и перед перекрестком судорожно думаю, какую включать, поэтому туплю. Так какую все-таки?

Falling Snow ,
Смотря с какой скоростью у вас этот манёвр происходит

мама
Екатеринбург


Так в зависимости от скорости авто: если перед маневром вы уже полностью остановились (пешеходов, например, пропускали), то на первой. Если двигаетесь без остановки, то на второй. Со временем и на третьей поворачивать начнете

автор
мама
Екатеринбург

Ms. Fox,
а перед лежачим полицейским какую нужно?

мама
Екатеринбург

Falling Snow ,
Вторую
За что они там на курсах только деньги берут!

мама
Екатеринбург

Ms. Fox,
У меня как то "на автомате" всё происходит....
Ну и правильно написали, от скорости зависит. Подруга поворачивает исключительно на 1 скорости, то есть доезжает "с нормальной" скоростью до поворота, тормозит, демонстративно включает первую и потом как бы снова трогается (входит в поворот). Один раз спросила Для чего такие телодвижения))))) сказала что её так научил инструктор... я сдавала экстерном и как учит инструктор понятия не имею, но мне кажется это неправильно)))))

мама
Екатеринбург

Falling Snow ,
Если высокий то первую, или если например после полицейского затор то тоже первую... Если свободная дорога и небольшой полицейский то на второй.... А вообще вы должны почувствовать машину, недельку покатайтесь одна, поймёте:)

просто посетитель
Екатеринбург

Блин меня на экзамене завалили за то, что поворот и в горку на второй пошла. Типа на 1 надо было. Ну не заглохла же.
А сейчас по разному. И на 1 и на 2 и на 3 бывает. По ситуации смотрите и по скорости на которой ехали до

Танита: что поворот и в горку на второй пошла. Типа на 1 надо было.

Чет над вами поглумились похоже тогда
Спросили бы какой пункт правил нарушили
Или может это стало последней каплей?

просто посетитель
Екатеринбург

Alucard,
Да не было других капель
Ну так то хрен с ними. Давно было дело. Сдала с другого раза

Танита: Ну так то хрен с ними

папа
Екатеринбург

Falling Snow автор темы: Я только учусь, инструктор говорит то на первой поворачивать, то на второй.

Повороты разные бывают. Учитывайте угол поворота и радиус. В одном случае действительно 1 будет лучше, в другом 2. Инструктора спросите, не бойтесь.

Falling Snow автор темы: а перед лежачим полицейским какую нужно?

Я вообще перед полицейским могу выжать сцепление или нейтралку включить, чтобы перевалиться накатом - медленно и аккуратно. На передаче так не получится. И сразу включаю 1 или 2 передачу, в зависимости от скорости с котор. заканчиваю движение через полиц.

автор
мама
Екатеринбург

СашA,

СашA: И сразу включаю 1 или 2 передачу, в зависимости от скорости с котор. заканчиваю движение через полиц.

тогда подскажите, на какой скорости можно включить вторую, а на какой только первую? Если скорость будет 10 км в час, то на второй машина не заглохнет?

мама
Екатеринбург

Falling Snow автор темы: не заглохнет

Вообще первая скорость только для того, чтобы автомобиль тронулся с места. Если движение уже есть, хоть 5, хоть 10 км/ч смело включайте вторую

мама
Екатеринбург

Falling Snow автор темы: инструктор говорит то на первой поворачивать, то на второй.

Зависит от ситуации
Если поворачиваете без помех, то вторая.
Если пешеход идёт, пропускаете и снова трогаетесь с первой.

Falling Snow автор темы: а перед лежачим полицейским какую нужно?

Вторую

Falling Snow автор темы: Если скорость будет 10 км в час, то на второй машина не заглохнет?

Нет

Меня например в школе учили (блин, помню ведь ) что первая скорость нужна только для того, чтоб тронуться с места.
И левая нога должна быть всегда наготове над сцеплением для подстраховки.

автор
мама
Екатеринбург

Dokаtilas: И левая нога должна быть всегда наготове над сцеплением для подстраховки.

а мне говорят убирай ногу со сцепления, не держи над ним.

Falling Snow автор темы: убирай ногу со сцепления

Правильно говорят
Не переживайте, научитесь
Практикуйтесь. Это вам во сто крат больше поможет чем распросы здесь

Екатеринбург

Falling Snow автор темы: а перед лежачим полицейским какую нужно?

СашA: Я вообще перед полицейским могу выжать сцепление или нейтралку включить, чтобы перевалиться накатом - медленно и аккуратно. На передаче так не получится. И сразу включаю 1 или 2 передачу, в зависимости от скорости с котор. заканчиваю движение через полиц.

Точно также делаю.

Falling Snow автор темы: тогда подскажите, на какой скорости можно включить вторую, а на какой только первую? Если скорость будет 10 км в час, то на второй машина не заглохнет?

Вторую включаю. Вообще если машина движется накатом (км 10 в час), то вторую включаю. С первой только трогаюсь с места.

Ну и поворачиваю на второй обычно. Бывает и на третьей могу притормаживая чуток, ну это если поворот не резкий и впереди машин нет.

мама
Екатеринбург

Falling Snow автор темы: мне говорят убирай ногу со сцепления, не держи над ним.

Разные учителя разные методы

мама
Екатеринбург

СашA: Я вообще перед полицейским могу выжать сцепление или нейтралку включить, чтобы перевалиться накатом

Это умение приходит со временем
В школе так нельзя
Мне, по крайней мере, запрещали.
А как права получила стала нейтралку включать после 3ей, 4ой, чтоб до препятствия докатиться , а там уже включала или 1ю или 2ю.

Екатеринбург

Ой, помню как сама училась. Инструктор классный был и хорошенько дрючил чтоб сдала. Тоже боялась скорости перепутать. Но примерно через полгода как сдала уже поймала себя на мысли что не думаю о том какую скорость включить, уже как-то на автомате получалось всё. И прошла идиотская привычка смотреть на спидометр, а то по нему ориентировалась сначала какая скорость нужна , сейчас то уже машину чувствуешь.

Dokаtilas,
Да не в учителях тут дело
Не рекомендуется держать ногу над сцеплением как минимум по двум причинам:
Держа ногу над ним можно слегка нажимать на педаль что может привести к постоянному и не очень заметному проскальзыванию дисков сцепления относительно друг друга что снизит ресурс этого механизма
В эскстренной ситуации можете нажать на сцепление вместо тормоза по привычке и не успеете остановится вовремя

папа
Екатеринбург

Falling Snow автор темы: тогда подскажите, на какой скорости можно включить вторую, а на какой только первую? Если скорость будет 10 км в час, то на второй машина не заглохнет?

Практика вас научит. Я первую редко включаю, допустим полицейский просто откормленный. Или передние колеса уже проехали полиц., а задние медленно накатываются и я понимаю, что скорости не достаточно. Подключение 1 передачи мне позволит аккуратно подхватить машину так, что пассажиры и не заметят. Выглядит это со стороны так, словно я постепенно замедлил скорость машины почти до остановки, на самой маленькой скорости перевалился через полиц. и так же плавно набрал скорость. Если бы я ехал на 2 передаче, то все бы ощутили удар колес об полиц. На 1 передаче он меньше, может совсем не быть, но расход топлива растет + подкат к полиц. сложнее регулировать.

Falling Snow автор темы: а мне говорят убирай ногу со сцепления, не держи над ним.

Новички, чтобы облегчить себе задачу - не искать каждый раз педаль сцепления, действительно часто ногу оставляют у сцепления. Могут даже педаль держать слегка нажатой. Это приводит к повышенному износу дисков сцепления и привычке так держать ногу. Правильно говорит инструктор.

папа
Екатеринбург

Dokаtilas: В школе так нельзя
Мне, по крайней мере, запрещали.

В школе чаще едут на 2 передаче, что вообще не требует переключений перед полиц. Слегка притормозили, проехали полиц. и снова газ в пол. Если высокий или серия полиц., лучше воткнуть 1 и шагом проехать.

автор
мама
Екатеринбург

СашA,

СашA: Слегка притормозили, проехали полиц.

притормозить с выжатым сцеплением?

просто посетитель
Екатеринбург

Первая чтобы тронуться с места, вторая для движения, так учили, давно правда

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";