Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Я только учусь, инструктор говорит то на первой поворачивать, то на второй. Я постоянно путаюсь и перед перекрестком судорожно думаю, какую включать, поэтому туплю. Так какую все-таки?
Falling Snow ,
Смотря с какой скоростью у вас этот манёвр происходит
Так в зависимости от скорости авто: если перед маневром вы уже полностью остановились (пешеходов, например, пропускали), то на первой. Если двигаетесь без остановки, то на второй. Со временем и на третьей поворачивать начнете
Ms. Fox,
а перед лежачим полицейским какую нужно?
Falling Snow ,
Вторую
За что они там на курсах только деньги берут!
Ms. Fox,
У меня как то "на автомате" всё происходит....
Ну и правильно написали, от скорости зависит. Подруга поворачивает исключительно на 1 скорости, то есть доезжает "с нормальной" скоростью до поворота, тормозит, демонстративно включает первую и потом как бы снова трогается (входит в поворот). Один раз спросила Для чего такие телодвижения))))) сказала что её так научил инструктор... я сдавала экстерном и как учит инструктор понятия не имею, но мне кажется это неправильно)))))
Falling Snow ,
Если высокий то первую, или если например после полицейского затор то тоже первую... Если свободная дорога и небольшой полицейский то на второй.... А вообще вы должны почувствовать машину, недельку покатайтесь одна, поймёте:)
Блин меня на экзамене завалили за то, что поворот и в горку на второй пошла. Типа на 1 надо было. Ну не заглохла же.
А сейчас по разному. И на 1 и на 2 и на 3 бывает. По ситуации смотрите и по скорости на которой ехали до
Чет над вами поглумились похоже тогда
Спросили бы какой пункт правил нарушили
Или может это стало последней каплей?
Alucard,
Да не было других капель
Ну так то хрен с ними. Давно было дело. Сдала с другого раза
Повороты разные бывают. Учитывайте угол поворота и радиус. В одном случае действительно 1 будет лучше, в другом 2. Инструктора спросите, не бойтесь.
Я вообще перед полицейским могу выжать сцепление или нейтралку включить, чтобы перевалиться накатом - медленно и аккуратно. На передаче так не получится. И сразу включаю 1 или 2 передачу, в зависимости от скорости с котор. заканчиваю движение через полиц.
СашA,
тогда подскажите, на какой скорости можно включить вторую, а на какой только первую? Если скорость будет 10 км в час, то на второй машина не заглохнет?
Вообще первая скорость только для того, чтобы автомобиль тронулся с места. Если движение уже есть, хоть 5, хоть 10 км/ч смело включайте вторую
Зависит от ситуации
Если поворачиваете без помех, то вторая.
Если пешеход идёт, пропускаете и снова трогаетесь с первой.
Вторую
Нет
Меня например в школе учили (блин, помню ведь ) что первая скорость нужна только для того, чтоб тронуться с места.
И левая нога должна быть всегда наготове над сцеплением для подстраховки.
а мне говорят убирай ногу со сцепления, не держи над ним.
Правильно говорят
Не переживайте, научитесь
Практикуйтесь. Это вам во сто крат больше поможет чем распросы здесь
Точно также делаю.
Вторую включаю. Вообще если машина движется накатом (км 10 в час), то вторую включаю. С первой только трогаюсь с места.
Ну и поворачиваю на второй обычно. Бывает и на третьей могу притормаживая чуток, ну это если поворот не резкий и впереди машин нет.
Разные учителя разные методы
Это умение приходит со временем
В школе так нельзя
Мне, по крайней мере, запрещали.
А как права получила стала нейтралку включать после 3ей, 4ой, чтоб до препятствия докатиться , а там уже включала или 1ю или 2ю.
Ой, помню как сама училась. Инструктор классный был и хорошенько дрючил чтоб сдала. Тоже боялась скорости перепутать. Но примерно через полгода как сдала уже поймала себя на мысли что не думаю о том какую скорость включить, уже как-то на автомате получалось всё. И прошла идиотская привычка смотреть на спидометр, а то по нему ориентировалась сначала какая скорость нужна , сейчас то уже машину чувствуешь.
Dokаtilas,
Да не в учителях тут дело
Не рекомендуется держать ногу над сцеплением как минимум по двум причинам:
Держа ногу над ним можно слегка нажимать на педаль что может привести к постоянному и не очень заметному проскальзыванию дисков сцепления относительно друг друга что снизит ресурс этого механизма
В эскстренной ситуации можете нажать на сцепление вместо тормоза по привычке и не успеете остановится вовремя
Практика вас научит. Я первую редко включаю, допустим полицейский просто откормленный. Или передние колеса уже проехали полиц., а задние медленно накатываются и я понимаю, что скорости не достаточно. Подключение 1 передачи мне позволит аккуратно подхватить машину так, что пассажиры и не заметят. Выглядит это со стороны так, словно я постепенно замедлил скорость машины почти до остановки, на самой маленькой скорости перевалился через полиц. и так же плавно набрал скорость. Если бы я ехал на 2 передаче, то все бы ощутили удар колес об полиц. На 1 передаче он меньше, может совсем не быть, но расход топлива растет + подкат к полиц. сложнее регулировать.
Новички, чтобы облегчить себе задачу - не искать каждый раз педаль сцепления, действительно часто ногу оставляют у сцепления. Могут даже педаль держать слегка нажатой. Это приводит к повышенному износу дисков сцепления и привычке так держать ногу. Правильно говорит инструктор.
В школе чаще едут на 2 передаче, что вообще не требует переключений перед полиц. Слегка притормозили, проехали полиц. и снова газ в пол. Если высокий или серия полиц., лучше воткнуть 1 и шагом проехать.
СашA,
притормозить с выжатым сцеплением?
Первая чтобы тронуться с места, вторая для движения, так учили, давно правда