Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Ключ в замке, намертво. Дистанционное управление, подписываете акт, даётся машине сигнал разрешающий заводиться, без него - не заведется, или глохнет сразу.
Каршеринг, как ни крути, это будущее.
Смысла иметь собственный авто с каждым годом все меньше и меньше.
Это просто экономически не целесообразно. В Европе уже к этому пришли, в Москве сейчас приходит осознание, у нас в будущем.
Темари,
Спасибо вам за развернутый ответ.
У меня ещё вопрос, если мне нужно остановиться, выйти например на пару минут или кого то подобрать, система не срабатывает, как окончание поездки? Или когда машина стоит в таких случаях, расчет идёт 7 рублей за минуту или как ожидание по 2.5 р/мин?
Про сад я уже поняла, что можно оставлять авто только в их зоне, которая отмечена на карте. Как вариант до Мичуринского доехать и там авто оставить, оттуда нам до сада недалеко.
Если ненадолго выйти, ставите в режим ожидания - это только с включенным двигателем. Идёт 3 р/мин.
Я вот упустила, почему иногда 7 р/мин, а иногда 8 мне прям каждая минута дорога
очень дорогое такси. мы на виз за 400 едем обычно
Я тоже пока не совсем понимаю. Разница с такси минимальна. А рулить - это тоже работа, нервы. Проще лишние 100 руб. заплатить и не париться, сидеть отдыхать. Если только крупногабарит перевозить - это да.
8 руб. Это с дополнительной страховкой, т.е. в случае вашей вины вы вообще ничего не платите.
В случае с Кольцово далеко не сотка. Даже если я буду 30 минут в пути, что очень много, то на Делимобиле выйдет 210 рублей, а на такси 660 рублей, так то в три раза дешевле. Потом у них плюшки есть различные, одна из них-заправил мобиль за их счёт, плюс 15 минут бесплатно в личный кабинет упало.
Слушайте, а вас лично кто то атакует вопросами чтоли?
Люди на форумах общаются, делятся мнением и и иногда задают вопросы. Здесь отписалось много адекватных людей, обьяснили на примерах зачем им данный сервис, мне, и не только мне, не было понятно для чего он появился.
Сейчас нет машины и муж часто пользуется. Например в выходные доехать до Гринвича вышло около 100 руб, это дешевле чем на общ транспорте ехать всей семьей. Обратно, 140 руб и это мы ехали со Старой Сортировки.
Не, я эту опцию не меняла.
Вот, залезла, нашла инфу:
Еще какая лотерея. Знакомые пользовались несколько раз, и при езде по городу, в плотном движении, дели мобиль выходил дороже такси, прилично причем. Сделали вывод, что если и брать, то только для трассы- от точки Адо точки Б
С нашими налогами, стоимость топлива, машины, страховки, места на парковке* ТО и поломками- однозначно. Я тут на досуге посчитала, в что мне выливается пользование авто- охренеть сумма. Даже не задумывалась ранее((
Нервы- это малое, а вот авария может вас оставить на долгое время на месте дтп
У нас в семье одна машина, т.к. постоянной необходимости в двух нет, но иногда получается, что машина нужна нам с мужем одновременно и ехать нужно в разные места, поэтому нам выгоднее каршеринг, чем держать второй автомобиль.
Такси не очень люблю, мне самой комфортнее рулить
A- ALЁNA,
Скоро авто будут без водителя ездить, тогда вообще-то все упростится
Однако, вы оптимистично настроены. Попался мне по сми проЭкт без водителя , в казании, кажись, тестили. Это лютый пиз.... Ну, хоть поржали. Вы поглядите - думаю, после просмотра вас отпустит вера в рос. иновации
A- ALЁNA,
Я же не про Россию пишу.
А про цивилизованный мир. Там все будет и очень скоро
Ааа, я все никак не привыкну, что я в России)))
Видела как в такой машине люди переезжали, они тупо набили ее вещами в пакетах и матрас засунули большой. А вот такси навряд ли их бы взяли.
Так это основной плюс! Таксистам наплевать на ПДД и жизнь пассажиров очень часто.