Оказывается НУЖНО проверять новую машину покупаемую в салоне.

автор
мама
Екатеринбург

Я конечно понимаю, что такая ситуация скорее "исключение" из правил, я сама в шоке, в 2013 году в известном салоне купила новую машину, сейчас пытаюсь ее продать, при проверке ЛКП около 300, подтеки на капоте с внутренней стороны, разные номера на стеклах, покупатели говорят признавайтесь где бились, НО на машине менялся только задний бампер, по каско , въехали в меня. То есть покупала я уже битую машину, покрашенную и восстановленную самим салоном. Я конечно не разбираюсь в машинах и никак не думала, что нужно в салоне проверять новую машину, на внешний вид все было новое....И теперь ведь уже ничего не докажешь...И машину мне уже не продать...Кто то был в такой ситуации???

просто посетитель
Екатеринбург

Рассказывали, что машины иногда при выгрузке падают у них, да и ещё много таких вот, салонных косяков.
Печально...

мама
Екатеринбург

Почему не продать то? С вами просто торгуются.

автор
мама
Екатеринбург

Neiron ,
Нет уже четверо покупателей, снизить цену не предлагают, просто исчезают ..Последние приезжали со своим механиком говорят первый раз такое видят..

В салонах есть предпродажная подготовка,потому что при доставке коцают машины.У вас сбивают цену просто,перекупы

автор
мама
Екатеринбург

Dfgyu ,
да если бы цену сбивали, нормальные семьи с детьми даже приезжают, просто исчезают потом ..не звонят больше.

мама
Екатеринбург

Нина79, будет и Ваш покупатель. Что за машина то?

мама
Екатеринбург

Это обычная предпродажная подготовка. Автор не ведитесь. Я всегда говорю, что за косяки лкп не снижу ни копейки, это фигня полная. Цена с учётом косяков и все.

мама

Озвучте, пожалуйста, автосалон и марку машины, чтобы другие на стороже были.
Тоже слышала, что пока машина едет в автосалон всякое бывает.

автор
мама
Екатеринбург

Я в АВТОБАНЕ покупала на Щербакова Опель Астра

автор
мама
Екатеринбург

yana0911 ,
А разве могут при предпродажной подготовке целиком машину облить?