Новый автомобиль "Лада"для женщины.Посоветуйте.

Аноним 812
автор

Хочу машину,небольшую, не для частых поездок..на дачу,по магазинам,по городу,.Хотела сначала иномарку,но много с кем советовалась,читала и решила нашу "Ладу"приобрести.Завтра собираюсь в салон на Шефской. Посоветуйте,пожалуйста,какую из "Лад"приобрести..самую простую ,желательно до 800 т.р.,какие допы докупать и устанавливать.На сколько лет можно взять кредит и какой там первоначальный взнос.
я в этом полный "ноль"..до этого не было машины,получила права недавно.

Екатеринбург

Вы на механике норм ездите?

Екатеринбург

Аноним 812: Лад"приобрести..самую простую ,желательно до 800 т.р.

Если найдёте, то напишите ))

Аноним 812
автор

Фофновая_Фыфечка: Вы на механике норм ездите?

на ней училась в автошколе и все..больше нет опыта

Екатеринбург

Аноним 812: устанавливать.На сколько лет можно взять кредит и какой там первоначальный взнос.

На месте узнаете

Скажите пожалуйста, с вами мужчина поедет?)) Возьмите с собой брата, мужа, друга или коллегу, а то по ходу вы сможете только розовую пони купить, извините)))

Аноним 812
автор

Самая бюджетная Лада гранта. У кого был опыт езды на ней,стоит ли приобретать?

Аноним 812
автор

Фофновая_Фыфечка: Скажите пожалуйста, с вами мужчина поедет?

нет,мужчин нет

мама
Екатеринбург

Аноним 812: У кого был опыт езды на ней

нормальная машина для ваших нужд

Екатеринбург

Аноним 812: нет,мужчин нет

Мужья подруг есть?

мама
Первоуральск

Для меня машина та, в которой удобно сидеть за рулем. Расположение кресла, руля, обзор. Для меня нет понятия женской машины. Я бы x-рей взяла, наверно. В гранте сидела - мне неудобно.

Екатеринбург

Milena29: Я бы x-рей взяла,

Сколько сейчас реальная цена и они в наличии ?

Екатеринбург

Автор, у вас взнос -то какой?

мама
Екатеринбург

Milena29: Я бы x-рей взяла

их в 22 году сняли с производства, новых давно нет уже

Аноним 272

Фофновая_Фыфечка: Мужья подруг есть?

Вам надо какого-то мужчину.
Они Вас одну точно обдурят.