Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Автор, на кой вам новая машина? Тем более, с бюджетом до 800 - возьмите лучше хорошую бу. Ну и мужчину вам нужно однозначно, сама вы наворотите делов(
Не лучше. Лучше мужику, который готов вкладываться. Автору надо сесть и поехать.
Сесть и поехать - это не про Ладу. Сесть и поехать - это хороший качественный бу японец. А вот чтоб найти реально хорошую машину, нужен мужик, который шарит в этом, да.
Почему нет? У нас в семье 2 машины лады были. Одна есть до сих пор. Сервис только во время ТО. А вот у меня знакомый продавать будет инимарку крутую сейчас. У него движок накрылся, по хорошему надо его менять. Сейчас ремонт и продажа. Сколько он проедет?
Можно много спорить бу или новая. Моё мнение лучше новую ладу, чем бу иномарку
Автору мой совет-покупать у официалов.
Съездите на Шефскую.
Возьмите тест драйв на паре машин, подходящих по деньгам. И уйдите думать/спать с этой мыслью.
Ну и автокредит рассчитайте чтоб понимать.
И всё равно уйдите, чтоб обдумать.
уж куда бюджетнее в наши дни. Гранта вроде влезает, конечно, при условии, что цены на сайте не фейковые.
какую? ну вот например, самый "народный" авто тойота королла, за 800к.
столько баблища за 15-летние машины с пробегами за 200к.
Автор, я езжу на гранте в простенькой комплектации уже три года. У меня МКПП. Хотя менеджер в салоне ооочень уговаривал меня на автомат, но я категорически отказалась, мне он не нужен.
По итогу. Я за руль села буквально выйдя из автошколы. Езжу из Екатеринбурга в пригород и обратно. И по области катаюсь. Машина не прожорливая, печка греет хорошо, разгоняется, правда долго.
Было два ДТП. Одно - в меня въехал таксист, а я стояла на красном светофоре на перекрёстке. Машину восстановили, детали есть в наличии.
Второе - я улетела в кювет (был занос на льду). Повезло. Я цела. У машины была разбита фара, смято крыло и немного капот. Восстановили. Машина ездит дальше.
Я за гранту
Ameliya,
+++
Однозначно. Как б/у автору брать? По пульсу?
Автор, пользователь Амелия Вам дело советует.
Мы с мамой 2 недели назад были в салоне Лады. Правда в Тюмени. Новая Гранта в полной комплектации 1млн 33 тыс + шины в подарок. Мама не водила сама, ей нормально всё. Мне неудобно. А вот Веста Кросс мне очень понравилась, реально интересная и комфортная машинка.
Нету же
Аноним 80,
Вот, например. И не старая, и хорошая модель
Но у меня есть кому помочь с выбором, если вдруг соберусь
Автор, если у Вас нет понимающих в авто знакомых - не вздумайте брать никакую б/у, только у официалов новую.
праворульная литрушка?))
ну на любителя тоже вещица) яб такое не взяла.
Аноним 80,
Что значит литрушка? Мне сказали, что хорошая машина
Если двигатель сделают по-человечески, то проедет столько же, сколько и новый. А Лада будет ломаться регулярно. Не говоря уже о том, что безопасности в этой машине ноль.
Лучше взять короллу в идеале за 800, чем консервную банку из салона за эту же сумму, поверьте. Эта королла ещё лет 15 проездит спокойно, а Лада через два года помрёт.
Долорес Клейборн,
Коробка вариатор, сразу нет. Если сломается, очень очень дорогой ремонт. Чаще всего замена, так как у нас в городе нет хороших мастеров, которые занимаются вариаторами или роботами. Чаще всего даже на этапе звонка в автосервис отказывают.
Малолитражка, 69 л/с.. ну такое, тошнить в правом ряду на дачу с рассадой.
Но каждому свое, у меня 2,5 литровая, 170 л/с
Для меня самое то, я трус
"Литрушка" не значит плохая))
объем двигателя 1л. и 69 лс.
Аноним 812,
Автор берите новую и русскую.
Не надо б/у иномарку,очень все плохо с запчастями для иномарок,и дальше только хуже будет.
Муж работает в автосервисе,иномарки по полгода стоят разобранные,нет запчасти и все тут.
А русскую машину загнали, починили и уехали спокойно.
Ну и на новую гарантия будет какая никакая год.
у меня гранта 2015г, брала б/у, я на ней 6 лет езжу
за это время меняли ремень грм, гранаты, замок зажигания, опоры передних стоек менялись на 120 тысячах, на 180 тысячах сдох катализатор, в остальном - замена расходников, но у меня и пробега 230 тысяч уже
ничего не ломается прям вот так как принято считать
запчасти в любом магазине, сервисов море
3 года или 100 тысяч пробега
там обычные продажники, задача которых - продать доп оборудование и все. От этого зависит их зарплата. Вот и все.